Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Последовательность анализа ключевых компетенций.




Установление свойств товаров и услуг Определение требуемых ресурсов

Изучение способностей Анализ ключевых компетенций

 

Ключевыми компетенциями полиграфической организации могут стать компетенции в сферах развития техники, технологии, экономической, финансовой, маркетинговой, социальной деятельности и других функций.

Для выявления наиболее влиятельных компетенций необходимо, необходимо построить матрицу компетенций, в которой перечислены как потребительские предпочтения, так и соответствующие компетенции полиграфической организации.

Матрица компетенций типографии «Арбат».

Компетенции организации Профили компетенции
Управленческий Экономический Организационный Социальный Маркетинговый Стратегический Инновационный
Качество продукции * * *
Выполнение объёмных показателей * *
Ценовая политика * * *
Срок исполнения заказа * * *
Ассортимент * * * *
Коммерческий кредит * *
Профессиональный менеджмент и маркетинг * * * * *

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных