Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Последовательность анализа ключевых компетенций.




Установление свойств товаров и услуг Определение требуемых ресурсов

Изучение способностей Анализ ключевых компетенций

 

Ключевыми компетенциями полиграфической организации могут стать компетенции в сферах развития техники, технологии, экономической, финансовой, маркетинговой, социальной деятельности и других функций.

Для выявления наиболее влиятельных компетенций необходимо, необходимо построить матрицу компетенций, в которой перечислены как потребительские предпочтения, так и соответствующие компетенции полиграфической организации.

Матрица компетенций типографии «Арбат».

Компетенции организации Профили компетенции
Управленческий Экономический Организационный Социальный Маркетинговый Стратегический Инновационный
Качество продукции     * *     *
Выполнение объёмных показателей   *       *  
Ценовая политика * *     *    
Срок исполнения заказа *   *     *  
Ассортимент     * * *   *
Коммерческий кредит * *          
Профессиональный менеджмент и маркетинг * * *   * *  

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных