ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ
В задаче 1 первоначально определяют общее количество осей, в составах пассажирского и грузового поездов, согласно заданному количеству вагонов, с учетом, что все вагоны четырехосные. Зная величину тормозного нажатия на одну ось, определяют общее тормозное нажатие в составе пассажирского и грузового поездов. Если фактическое тормозное нажатие больше или равно потребному по норме, то поезд можно отправлять со станции формирования. При необходимости обеспечения потребного тормозного нажатия учитывают также нажатие автоматических тормозов локомотивов из расчета 6 осей и 12 тонн на ось от электровоза или тепловоза. В задаче 2 первоначально определяют количество осей груженых вагонов, а далее, с учетом величины уклона приемоотправочных путей и установленной нормы для закрепления груженых и порожних вагонов, рассчитывают потребное количество тормозных башмаков для закрепления грузового состава на станции. Норму закрепления вагонов определяют исходя из величины уклона на каждые 200 осей.
Задача 1
Рассчитать фактическое и потребное тормозное нажатие в пассажирском и грузовом поездах, используя по своему варианту, нижеприведенные данные из таблицы 2.
Т а б л и ц а 2
Номер варианта, для выбора исходных данных, студент определяет суммированием двух последних цифр учебного шифра.
Задача 2 Рассчитать потребное количество тормозных башмаков для закрепления грузового состава. Данные выбираются из таблицы 3.
Т а б л и ц а 3
Номер варианта студент определяет суммированием двух последних цифр учебного шифра.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|