ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработка поведенческой модели фасилитатора.Поведенческая модель менеджера. Разработка поведенческой модели фасилитатора. Фасилитатор берёт на себя роль лидера, не оказывая прямого управленческого воздействия (и тем самым), не ограничивая инициативу работников, что способствует развитию их потенциала. Он должен создать условия, позволяющие группе накопить совместные знания, структурировать их, выбрать курс действий, поддерживаемый административными решениями и обязательствами. Характеристика поведенческого действия фасилитатора. Главная идея, которой руководствуется менеджер, состоит в том, что крайности порождают конфликты и их следует всячески избегать. Стабильные успехи достигаются за счет разумных компромиссов и стремления менеджера поступиться некоторыми правами и преимуществами ради завоевания работников на свою сторону. Естественным результатом такого подхода будет то, что менеджер не будет стремиться к максимизации либо производственных показателей, либо заботы о людях. Его целью будет установление равновесия между ними. Они очень общительны, открыты, легко сходятся с людьми, имеют классический тип "рубахи-парня". Все, что отвергается в фирме другими, отвергается и им. Он склонен некритически воспринимать традиции, прецеденты и существующую в организации практику, "ибо так принято в фирме". Формула мотивации такова: "Если я буду мыслить, вести себя и выглядеть так, как это делают все в организации, но при этом буду чуть-чуть выделяться на фоне окружающих, то мой авторитет как руководителя гарантирован".
Для фасилитатора характерны следующие поведенческие элементы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|