Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Разрешение конфликтов руководителем
Подход к разрешению конфликтных ситуаций связан с системой внутренних логических настроений. Он считает, что "выход, скорее, состоит в том, чтобы уметь приспособиться к конфликтам, неизбежно возникающим в ежедневной практике менеджмента".
Приемы преодоления конфликтов:
- опора на прошлый опыт - тщательное соблюдение принятого в организации порядка (уважение традиций, методов руководства и свода неписаных законов коллектива);
- выработка и соблюдение правил — правило устанавливает уровень приемлемости и желательности поведения. Пользуясь правилами, люди снимают необходимость действовать по своему усмотрению. Т.е. если все строят свое поведение по определенным правилам, это уменьшает степень возможных разногласий между ними;
- уклонение от активной жизненной позиции. Занятие менеджером определенной позиции может привести к конфликту с другими людьми. Не прибегает к "лобовой атаке", так как после разрешения конфликта будут победители и побежденные, а в конфликтной ситуации проигрывают все (победителей не бывает);
- использование компромиссов (формы различны);
- разъединение конфликтующих (формы различны: индивидуальная беседа, перемещение в другие отделы, секции и т.п.);
- примирение с "тупиком", т.е. "мы согласны с противоречиями";
- "дистанцирование" - избегает общения с конфликтующим работником или обсуждает с ним только те вопросы, по которым нет разногласий.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|