Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОХРАНЕНИЕ И МАСКИРОВКА НА ПОХОДЕ




 

Чтобы пехота могла на походе двигаться безопасно и быстро, высылается походное охранение. Его зада­ча— отбрасывать и уничтожать мелкие части против­ника, не допускать разведчиков к нашей колонне, охра­нять колонну от неожиданного нападения (самолетов, конницы, бронесил, пехоты противника) и исправлять, где нужно, дорогу.

В охранении дозоры и заставы идут часто без дорог. Служба в походном охранении тяжелая и ответственная. Подразделения несут ее по очереди. Понятно, что чем лучше каждый боец исполняет свои обязанности в охра­нении, тем спокойнее, с меньшей усталостью пехота выполнит марш. При встрече с противником не придется зря развертываться в боевой порядок, при неисправности дороги бить ноги о вылезший из шоссе щебень, стоять часами перед обвалившимся мостом и т. д.

Чтобы замаскировать колонну от наблюдения само­лета бойцов ведут по обочинам дороги, оставляя сво­бодной проезжую часть. Пехоту, идущую таким спо­собом, с самолета видно плохо. Итти по обочинам труд­нее, утомительнее, чем в колонне, но с этим необходимо мириться.

Чтобы затруднить работу самолетов - разведчиков и штурмовиков, большие пехотные колонны делят на не­сколько мелких и ведут их по разным дорогам; старают­ся итти по ночам, в тумане, не позволяют скапливаться на мостах и гатях большим массам войск и обозов. Такие узкие места охраняют от воздушного противника пу­леметами и пушками.

Чтобы не бегать от бомб самолета и сберечь свои силы, надо соблюдать указанный на случай воздушного нападения порядок, а наблюдателю и дежурному у пулемета — как можно внимательнее следить за небом. Остальным бойцам — иметь наготове исправный противо­газ и при нападении самолетов спокойно, не суетясь, исполнять то, что приказано. Надо помнить, что бес­порядок затрудняет работу наших пулеметов и коман­диров и облегчает работу противника.

 

МАРШ НОЧЬЮ

 

В будущей войне пехоте придется часто совершать ночные марши. Днем самолеты могут видеть идущую колонну, и противник по направлению ее движения легко догадается о наших намерениях. Могут атако­вать колонну конница и танки.

Днем самолет может сбросить химические бомбы на дорогу, заставить надеть противогазы, в которых бы­стро ходить нельзя, и этим задержит движение колонны.

Чтобы противник не мог нам помешать, дневные марши заменяются ночными.

Ночные марши особенно удобны летом. Днем по жаре итти утомительно. Ночью напротив прохладно. Несмотря на эту выгоду, ночные марши применяются только в двух- трех последних переходах от противника, когда очень важно скрыть движение войск. Делается это потому, что ночные марши в течение нескольких ночей подряд в большинстве случаев сильно утомляют бойцов.

Темной ночью по плохой дороге или вовсе без дорог итти очень тяжело. Ровным шагом итти нельзя. Равнения в рядах нет. Боец все время толкает соседей, либо толкают его самою. Чтобы не оступиться, не упасть, нужно быть очень внимательным. Это быстро вызывает усталость.

Чтобы противник не заметил передвижения, воспре­щается курить, разговаривать, итти по середине шоссе, зажигать фонари.

Перед началом ночною марша особенно тщательно проверяется пригонка снаряжения. Звякание котелка, бренчание кружки в вещевом мешке ночью слышны очень далеко. Противник слушает внимательно. Па вся­кий подозрительный шум он отвечает огнем. Поэтому на ночном марше снаряжение должно быть пригнано так, чтобы оно не производило лишнего стука (в котелок натолкать сена, травы; металлические вещи в мешке переложить бельем).

В темноте задним трудно видеть передних. Чтобы уве­личить видимость, на пояса и скатки бойцов сзади иногда привязываются белые повязки (платки). Такие повязки хорошо иметь каждому бойцу. Они облегчат движение, идущего впереди будет лучше видно, и это помешает оторваться от него, идущие сзади не будут налезать на передних.

Малые привалы ночью не 10-минутные, а 15- и 20-минутные, так как ночное движение утомит раньше дневного. Большие привалы совсем не назначаются. На малых прива­лах ночью бойцы нередко засы­пают частью от усталости, частью от того, что раньше не успели выспаться. Пользы от такого сна нет, а вред есть. Разоспавшийся на привале часто дремлет на ходу, спотыкается толкает соседей, вно­сит беспорядок и только больше утомляется. Поэтому борись со сном на привале. Не от­ходи один от отделения в сторону (уйдешь — уснешь и от­станешь), становись в строй и проверь, все ли товарищи налицо. Если кого-либо не хватает, — доложи командиру отделения.

Труднее всего итти на рассвете. Поэтому при расчете марша стараются вести колонну так, чтобы движение было закончено к рассвету, а бойцы, если можно, не­медленно легли спать.

Итти ночью легче, если днем хорошенько выспаться. Сберегая свои силы, бойцы должны спать днем, даже, если и не особенно хочется. Точно так же и после марша при первой же возможности каждый боец должен лечь спать, хотя бы пришел на место и в 12 часов дня.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных