Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цепи ввода питания 3 кВ




Подключение электровоза к контактной сети осуществляется токоприемником ХА1-А1 или ХА2-А1 через дроссель помехоподавления L1 или L2 соответственно и быстродействующий выключатель QF1.

Фильтр, состоящий из дросселя L1 и конденсатора С1 или L2 и С2 предназначены для защиты от радиопомех, конденсатор С3 исключает проникновение радиопомех от внутреннего электрооборудования в контактную сеть.

Разъединители QS1 и QS2 предназначены для отключения соответствующего неисправного токоприемника. Рукоятка разъединителя выведена внутрь высоковольтной камеры.

Быстродействующий выключатель QF1 предназначен для разрыва силовой цепи и ее защиты от токов короткого замыкания.

Для защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений в контактной сети установлен ограничитель перенапряжений F1.

Датчик напряжения UV1 подключен к контактной сети через резистор R2. Сигнал с датчика о наличии напряжения на вводе поступает на вход микропроцессорной системы управления (МПСУ).

Панель реле напряжения А1 предназначена для выдачи сигнала в МПСУ о наличии напряжения 3 кВ на вводе, а вентиль защиты Y21 для блокирования входа в высоковольтную камеру при наличии этого напряжения.

Заземлитель – разъединитель QS3 предназначен для заземления высоковольтной цепи после токоприемников и розеток отопления состава Х102 и Х103, а также для блокирования входа в высоковольтную камеру при незаземленном вводе.

Отвод тока на рельсы осуществляется через токосъемные устройства ХА3-ХА8 (см. лист 5). Через устройства ХА9 и ХА10 с рельсами соединяется кузов электровоза.

Схемой предусмотрено раздельный учет потребляемой электроэнергии счетчиками:

-РI1 на отопление состава;

-РI2 на тягу;

-РI3 на собственные нужды электровоза.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных