ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цепи микропроцессорной системы управления (МПСУ)Для включения и управления электрооборудованием электровоза необходимо включить блоки управления А2, А3 и блоки индикации А9, А10. Для включения аппаратуры МПСУ необходимо: -включить выключатели SF14, SF15 “МПСУ”, SF16 МПСУ, 75 В, SF23 “КОНТАКТОРЫ ТД”, SF17 “КОНТРОЛЛЕР (МПК1)”, SF18 “КОНТРОЛЛЕР (МПК2)”, SF20 “Дисплейный модуль”, SF21 “ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ”; -тумблер S11 на блоке БАУ установить в положение “МПК1” или “МПК2” -включить выключатель “МПСУ” блока выключателей S1. Напряжение на выключатель подается от выключателя SF14 “МПСУ”. При этом напряжение через контакты промежуточного реле K15 (включено только при “0” главной рукоятки контроллера машиниста SM) поступает на катушку контактора КМ125. Включившись, контактор шунтирует контакты реле K15, обеспечивая питание своей катушки при рабочих положениях главной рукоятки контроллера машиниста SM. Силовые контакты контактора КМ125 обеспечивают подачу напряжения к источнику питания А7 от шкафа питания А4 и аккумуляторных батарей GB1. Для обеспечения питания аппаратуры МПСУ стабилизированным напряжением установлен источник питания А7, напряжение к которому поступает от шкафа А4 по проводам 3115, 3109 и 3116 через выключатель SF15 и контакты контактора КМ125, а от аккумуляторной батареи – по проводам 3111, 3110 и 3112 через выключатель SF16 и контакты контактора КМ125. Для снижения постоянно подключенной к аккумуляторной батарее нагрузки (для повышения эффективности подзаряда аккумуляторной батареи) провод 784 подключается к положительному выводу десятой банки батареи GВ1.2, считая от минуса батареи. Указанное подключение обеспечивает в стационарных режимах подачу напряжения к источнику питания А7 от шкафа А4, а в переходных режимах (включение и выключение БВ) – от аккумуляторной батареи, исключая сбои в работе аппаратуры МПСУ. Для обеспечения непрерывности питания коммутационной аппаратуры на время переключения контактора КМ в шкафе питания напряжение после автоматического выключателя SF16 поступает на контакт 2/11 блока А4, далее через предохранитель FU4, переключатель SА2, диод VD4, на контакт 1Л2 переключателя SА1. От источника питания А7 через панель диодов U16 питание напряжением 50 В постоянного тока к аппаратуре МПСУ подается: -через выключатель SF17 “КОНТРОЛЛЕР (МПК1)”, контакты промежуточного реле К36 для питания микроконтроллера МПК1; -через выключатель SF18 “КОНТРОЛЛЕР (МПК2)”, контакты промежуточного реле K38 для питания микроконтроллера МПК2; -через выключатель SF80 “Дисплейный модуль”, контакты переключателя SA1 для питания блоков индикации А9(А10); -через выключатель SF21 “ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ” для питания цепей диагностики электрооборудования электровоза. При температуре ниже минус 25ºС должен быть включен выключатель SF51 “ОБОГРЕВ МПСУ” для подогрева блоков управления А2, А3. При температуре выше 0 ºС выключатель должен быть выключен. Панель диодов U16 служит для подачи напряжения от двух независимых выходов источника питания А7 цепям автоматики. Промежуточные реле K13, K35, K36 и K14, K37, K38 не допускают одновременной работы МПК1 и МПК2 и предназначены для подачи напряжения 110 В постоянного тока на катушки и вентили аппаратов, управление которыми осуществляют блоки А2 и А3. Промежуточные реле К13, K35, K36 включаются выключателем “МПСУ” блока выключателей S1 через вспомогательные контакты контактора КМ128 при работе МПК1 блоков управления А2, А3, а промежуточные реле K14, K37, K38 включаются выключателем “МПСУ” блока выключателей S3 через вспомогательные контакты контактора КМ129 при работе МПК2 блоков управления А2, А3. Контакторы КМ128, КМ129 включаются тумблером S11 “МПК1/МПК2”. Контакты тумблера размыкающими показаны в положении “МПК1”. Контакты реле K15 обеспечивают возможность включения контакторов только в положениях “0” главной рукоятки контроллера машиниста SM1, после включения контакторов их вспомогательные контакты шунтируют контакты реле K15. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|