ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цепи управления тяговыми электродвигателями в режиме тягиУправление режимами работы и током тяговых электродвигателей осуществляется блоком управления А2 с помощью контроллера машиниста SM1. При установке реверсивной рукоятки контроллера машиниста SM1 в положение “ВПЕРЕД” блок управления А2 по заданию от контроллера машиниста SM1 подает напряжение “+” 110B от выключателя SF23 “Контакторы ТД” на вентили реверсивных переключателей QP1, QP2. Для контроля за переводом реверсивных переключателей QP1, QP2 в заданное положение в блок управления А2 подается информация с вспомогательных контактов QP1, QP2. Сбор схемы тяги завершается после перевода главной рукоятки контроллера машиниста SM1 в положение “ФП” (фиксация позиции). При этом блок управления А2 осуществляет перевод тормозных переключателей QT1-QT3 в положение “ТЯГА” и последующий контроль за положением переключателей QT1-QT3 в соответствии с полученным заданием. В положении “ФП” главной рукояткой контроллера SM1, блок А2 собирает 1-ю позицию цепи питания тяговых электродвигателей, включив контакторы согласно таблице. Питание катушек вентилей контакторов осуществляется напряжением 110В от автоматического выключателя SF23 “КОНТАКТОРЫ ТД” через замыкающие контакты контактора КМ128 (при работе МПК1) или КМ129 (при работе МПК2). Сбор 1-й позиции должен обеспечиваться при выполнении следующих условий: -включен быстродействующий выключатель QF1; 2) включены тумблеры S2-S5 “ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ” и S6…S9 “R6”, “R7”, “R9” (информация передается в блок А2 через замыкающие контакты тумблеров индивидуально для каждого из них); 3) включены вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей (включены контакторы КМ107.1, КМ111.1 или КМ107.2, КМ111.2, или КМ107.1, КМ111.2 или КМ111.1, КМ107.2), вентиляторы фильтров (включены контакторы КМ108, KM109, KM112, KM113), открыты жалюзи (замкнуты контакты блокировок SQ5…SQ8). 4) реверсивные QP1, QP2 и тормозные QT1 – QT3 переключатели находятся в заданном положении; 5) заряжена тормозная магистраль (информация передается в,блок А3 через контакты датчика-реле давления SP10); 6) клапан автостопа A32-A13 приведен в рабочее состояние: -замкнуты контакты “Ключ” (информация передается в блок А3); -разомкнуты контакты “Пневмат.” (информация передается в блок А3); 7) контроллер крана машиниста SM1 не находится в положении экстренного торможения 8) замкнуты контакты выключателя “Аварийный останов электровоза” (информация передается в блок А3); 9) включено промежуточное реле K33 (см. лист 9); 10) отключены контакторы КМ25, КМ32, КМ40, КМ61. При нарушении в процессе работы электровоза в режиме тяги любого из вышеперечисленных условий, кроме условия 2), МПСУ должна разобрать схему цепей питания тяговых электродвигателей путем отключения контакторов, как указано выше, с отражением на блоке индикации причины их отключения. Возможность повторного сбора схемы цепи питания тяговых электродвигателей должна обеспечиваться после предварительного перевода главной рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение и восстановления нарушенного условия. Переключателем S1 на контроллере машиниста SM1 задается ток перехода тяговых двигателей с позиции на позицию, а рукояткой скорости контроллера машиниста SM1 задается скорость электровоза. Тумблером S10 устанавливается режим автоматического или ручного набора позиций. На схеме тумблер S10 показан в положении автоматического набора позиций. Блок управления А2, при установке главной рукоятки контроллера машиниста SM1 в положение “Н” (набор), осуществляет автоматический набор позиций до достижения электровозом заданной скорости. Для получения требуемой ступени блок управления А2 подает напряжение на катушки линейных и реостатных контакторов, а также на катушки контакторов ослабления возбуждения ТЭД по заданному алгоритму (см. лист 24). При этом в блок управления А2 подается информация о положении контакторов согласно заданному алгоритму. В случае не включения контактора или самопроизвольного его отключение, блок управления А2 выводит информацию машинисту на блок индикации А9(А10) о возникновении аварийного режима и останавливает набор позиций. В случае необходимости машинист также может приостановить набор позиций, установив главную рукоятку контроллера машиниста SM1 в положение “ФП”. При достижении электровозом заданной скорости главная рукоятка контроллера машиниста SM1 устанавливается в положение “ФП”, и блок управления А2 автоматически поддерживает заданную скорость, обеспечивая работу электровоза на безреостатных ступенях. При установке главной рукоятки контроллера машиниста SM1 в положение “С” (сброс), блок управления А2 осуществляет сброс позиций до достижения заданной скорости электровоза или сброс позиций до маневровых ступеней в случае отсутствия задания скорости электровоза. При переводе тумблера S10 в положение “РУЧНОЙ НАБОР СТУПЕНЕЙ” машинист вручную задает набор или сброс позиций. При переводе главной рукоятки контроллера машиниста “SM1” из положение “ФП” в положение “Н” блок управления А2 осуществляет набор на 1 ступень. Для осуществления набора еще на 1 позицию необходимо вернуть главную рукоятку в положение “ФП”, а затем вновь перевести в положение “Н”. Аналогично осуществляется сброс позиций. При переводе тяговых двигателей с соединения С на СП (переход с 22-й позиции на 23-ю) и с СП на П (переход с 39-й позиции на 40-ю) переходные позиции (в таблице схемы электровоза (см. лист 24)обозначены буквой П) должны переключаться МПСУ автоматически. На безреостатных позициях 22, 39, 52 МПСУ должна обеспечивать включение контакторов ослабления возбуждения при подаче команды на включение напряжением 50 В с помощью тумблера на контроллере машиниста. 1-я ступень ослабления возбуждения должна обеспечиваться после кратковременного переключения тумблера из среднего положения в положение “ОВ-Н”, 2-я ступень – после повторного переключения и т. д. При поступлении в МПСУ команды на переход с безреостатной позиции на реостатную при наличии ослабления возбуждения тяговых двигателей МПСУ должна перевести двигатели на полное возбуждение, отключив контакторы ослабления возбуждения, и только после этого обеспечить переход на реостатную позицию без восстановления ослабления возбуждения. При положении любого из контакторов, не соответствующем таблице, на блок индикации должна выводиться соответствующая информация. На безреостатных позициях 22, 39, 52 после кратковременной подачи в МПСУ напряжения 50 В путем переключения тумблера на контроллере машиниста из среднего положения в положение “ОВ-С” должно обеспечиваться снижение степени ослабления возбуждения тяговых двигателей. После каждого переключения должно происходить снижение ослабления возбуждения на одну ступень. Разбор схемы цепей питания тяговых двигателей осуществляется путем перемещения главной рукоятки контроллера в нулевое положение, при этом МПСУ должна перевести тяговые двигатели на С – соединение, отключить реостатные контакторы (состояние контакторов должно соответствовать первой позиции), отключить линейные контакторы КМ12, КМ16, КМ21, КМ37 и после их отключения отключить линейные контакторы КМ4, КМ5, КМ9, КМ10, КМ62,КМ64, КМ1. Информация об установке главной рукоятки контроллера в нулевое положение передается в блок А2 через контакты K15, а также снятием напряжения 50 В со входов блока А2, куда оно подавалось в положениях “С”, “ФП”, “Н” рукоятки. На контроллере машиниста SM1 предусмотрен переключатель S2 с самовозвратом для набора и сброса ступеней ослабления возбуждения ТЭД на любой позиции по заданию машиниста. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|