Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цепи защиты от боксования и юза




Защита от боксования и юза обеспечивается подсыпкой песка под колесные пары и снижением момента тяговых двигателей. Обнаружение боксования и юза осуществляется с помощью датчиков напряжения UV2-UV7.

Подсыпка песка осуществляться при подаче напряжения на катушки пневмовоздухораспределителей У14, У16 или У15, У17 от блока управления А3 через контакты реверсивного переключателя QP1. При этом включаются пневмовоздухораспределители У14, У16 или У15, У17 в зависимости от направления движения, обеспечивающие подсыпку песка под первую и четвертую по ходу движения колесные пары. Задание на периодическую подсыпку песка под первую по ходу движения колесную пару подается в блок управления при кратковременном включении кнопочного выключателя SВ13 “ПЕСОК”, а под первую и четвертую колесные пары при нажатии педали SВ14 “ПЕСОК”. Импульсную подсыпку песка также осуществляет блок

управления А3 при обнаружении боксования или юза (при включенном тумблере S22 “ПЕСОК АВТ-КИ”).

При боксовании или юзе одновременно с импульсной подсыпкой песка блок управления обеспечивает:

а) при боксовании:

на С – соединении

-перевод боксующего тягового двигателя с полного возбуждения на ступень ОВ5 за исключением случаев синхронного боксования и применения аварийных схем с отключенными тяговыми двигателями;

-перевод всех тяговых двигателей с ослабленного на полное возбуждение;

на СП и П соединениях

-ввод части пусковых резисторов в цепь тяговых двигателей путем перехода на более низкие реостатные позиции при боксовании в режиме полного возбуждения;

-перевод всех тяговых двигателей с ослабленного на полное возбуждение.

Если боксование не прекращается, то должна включаться часть пусковых резисторов.

После прекращения боксования должен автоматически восстанавливаться заданный режим путем поочередного набора реостатных позиций или позиций ослабления возбуждения независимо от того, находится тумблер S10 в положение “АВТОМАТИЧЕСКИЙ Н/С” или “РУЧНОЙ Н/С”;

б) при юзе – уменьшение тока возбуждения тяговых двигателей.

После прекращения юза должен автоматически восстанавливаться заданный контроллером машиниста режим.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных