ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схема электрическая принципиальная пожаротушенияСистема сигнализации (оповещения) и пожаротушения на электровозе ЭП2К выполнена на базе комплекса технических средств охранной и пожарной автоматики “Гамма-01”. Комплекс “Гамма-01” обеспечивает: -автоматическое обнаружение пожара с указанием точного места (адреса) его возникновения; -возможность формирования сообщения о пожаре по различным, в том числе сложным, алгоритмам, обработки аналоговых сигналов от пожарных извещателей; -непрерывный автоматический контроль состояния основных функциональных элементов и соединительных линий с диагностикой неисправностей и отображением вида неисправности и адреса отказавшего элемента; -автоматическое тушение пожара посредством приведения в действие исполнительных устройств пожаротушения; -длительное хранение в энергонезависимой памяти оперативных данных о работе комплекса, о возникших ситуациях “Пожар”, “Неисправность”, “Пуск прошел”; -возможность замены извещателей в процессе эксплуатации. В состав Системы, установленной на электровозе, входят: а)блок питания и управления (А25-А1); б)блок клавиатуры и индикации (А25-А5); в)кнопочная станция (А25-А6); г)оповещатель охранно-пожарной звуковой (А25-ВА); д)клеммная коробка (А25-ХТ); е)два модуля пожаротушения газовых (А25-А3, А25-А4); ж)извещатели пожарные комбинированные ИП212/101 “Барк М” (А25-А9-А25-А14), которые установлены в кузове и высоковольтной камере; з)извещатели пожарные дымовые ИП-212 “Фрегат” (А25-А7, А8, А15, А16), установленные в кабинах и тамбурах. При срабатывании одного извещателя на блоке клавиатуры и индикации формируется сигнал “Внимание”, при срабатывании двух извещателей – “Пожар”. Система может работать в двух режимах: автоматическом и ручном. Одна из кабин назначается головной с помощью клавиатуры блока А25-А5. Только из головной кабины можно произвести сброс системы электрическим ключом “СБРОС” и установить автоматический или ручной режим ПУСКА электрическим ключом “РЕЖИМ”. Возникновение ситуаций ПОЖАР, ПУСК, ОТМЕНА, ВНИМАНИЕ, НЕИСПРАВНОСТЬ должно отображаться на БКИ обеих кабин. При возникновении ситуации ПОЖАР должны включаться оповещатели ООПЗ-24 в обеих кабинах. На БКИ головной кабины в дежурном режиме должен отображаться режим ПУСКА. Режим ПУСКА устанавливается из головной кабины наложением ключа РЕЖИМ на контактное устройство кнопочной станции КС-А. Автоматический режим (при нахождении электровоза в режиме отстоя и отсутствия локомотивной бригады). При установке автоматического режима на 30 секунд должен включаться звуковой оповещатель ООПЗ-24 в кабине головной секции. При срабатывании двух извещателей должна вырабатываться ситуация ПОЖАР. При ПУСКЕ включается оповещатель ООПЗ-24 после чего, с временной задержкой 30 с должны срабатывать пиропатроны – того направления, где возникла ситуация ПОЖАР. Газовый огнетушащий состав (ГОС) подается адресно в отсек, где возникла ситуация ПОЖАР. После выдачи команды на подрыв пиропатрона должно считываться состояние СДГ и на БКИ отображаться сообщение “ПУСК ПРОШЕЛ”, если сработал СДГ, или “Не сработал СДГ”. Ручной ПУСК может производиться машинистом при возникновении ситуации ПОЖАР в каком либо отсеке. При этом команда ПУСКА может быть сформирована нажатием кнопки ПУСК на КС-А головной кабины, либо на КС-А ведомой кабины. При нажатии кнопки ПУСК на КС-А головной либо ведомой кабины команда ПУСК должна вырабатываться для всех отсеков с пожаротушением, в которых возникла ситуация ПОЖАР. Питание “+110” В на блок питания и управления подается при включении автоматического выключателя SF36 “Пожарная сигнализация”. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|