ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные принципы формообразованияПроектно-композиционный раздел В качестве основной дополнительной графики используются полосы, они улучшают узнаваемость и запоминаемость логотипа, используются они в процессе всего фирменного стиля. В блоке деловой документации полосы статичны показывают стабильность, четкость, не случайность. В папке, фирменном диске, упаковке для кружки полосы подчеркивают функциональность конструкции. В календаре А3 формата, полосы являются небольшим элементом, который усиливает узнаваемость предметов представленных в коллаже. В календаре А5 формата, полосы служат связью между логотипом расположенным на продукции и пиктограммами ассоциирующихся с определенным месяцем календаря. Кроме динамики в полосы добавляется цвет нанесения, получается хороших цветовой акцент разбавляющий серьезный монохром. В целом календарь, благодаря, дополнительной графики получается интереснее, вызывает приятное впечатление. Именно в буклете первоначально показывается радуга из сложившихся цветов, расположение полос по периметру страниц дает возможность показать в основе буклета весь спектр цветов но при этом не нагрузить восприятие от него. На страницах с информацией среди монохромным полос выделяется одна с цветом нанесения, тем самым появляется еще один небольшой акцент. Продолжение радуги в полосках продолжается в фирменном диске, она является самым главным акцентом и усиливает значение диска не тока как информационного носителя но и как яркий цветовой объект. В упаковках полосы нашли применение через образ линий можно составить объект сувенирной продукции, который находится в упаковке, не открывая упаковку мы уже догадываемся что в ней. Выполненные в монохроме объекты разбавляет яркая полоса определенного цвета, она также является новым дополнительным материалом (атласная лента), подчеркивает праздничность и добавляет завершенность. Важным элементом полосы являются в наружной рекламе, они динамично «обволакивают предмет», проходя по нему также как и нанесение. Полосы очень хорошо заполняют пространство, но оставляют легкость и ненавязчивость, создают видимость фона на котором представлена продукция, полосы держат ее в своем пространстве. При предоставлении несколько видов продукции на одном носите, полосы могут быть как связывающий элемент, не девающий картинке раздробиться.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|