Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Композиционное решение




Среди большого количества бурной рекламы наполняющий город, возникла необходимость в создании чего-то наиболее легкого для восприятия. Для этого был выбран графический минимализм, как направление в современном рекламномдизайне характеризуется лаконичностью и простотой форм. Композиционным центром здесь является визуальный образ товара, построенный на яркой рекламной концепции с минимальным количеством цветов и графических объектов.

Чаще всего такая композиция строится посредством выражения рекламной идеи через визуальный образ товара или же через опосредованный графический образ, задача которого раскрыть рекламную идею товара.

Белый фон, четкая линия, преобладание ярких, чистых цветов - особенности графического минимализма позволяют рекламируемому продукту выделиться там, где царят буйство красок и переизбыток информации. Такая реклама сама по себе привлекает внимание, являясь броским светлым пятном на разноцветном фоне.

Рекламная идея, оформленная в стиле графического минимализма, максимально адаптирована для восприятия при беглом просмотре, и, что самое важное, она прочно связано с визуальным образом товара.

До того момента, пока графический минимализм не станет массовым стилем в рекламном дизайне (что маловероятно в силу объективных факторов), его использование способно обеспечивать эффективную коммуникацию.

Цветовое решение

Чтобы ясно показать весь спектр деятельности рекламного агентства за основу была взята радуга, каждый ее цвет приобретает свое значение и место. Так как использование сразу всех цветов или одного активного цвета в больших количествах в логотипе приведет к его нарушению восприятия и узнаваемости. Было решено использовать дополнительный цвет в логотипе как небольшой акцент в допустимом количестве при упоминании определенного вида нанесения.

В качестве основного цвета был выбран серый, так как он наиболее дружит и поддерживает любой оттенок цвета и тона, очень хорошо служит связующим звеном между цветами. Так же серый обозначает безопасность, надежность, интеллект.

Еще одна характеристика серого цвета неподвижность, поэтому он очень хорошо подходит в качестве неизменного цвета в логотипе.

Дополнительные цвета в логотипе это виды нанесений предоставляемых рекламным агентством:

1. Синий – деколь

2. Голубой – вышивка

3. Зеленый – тиснение

4. Желтый – тампопечать

5. Оранжевый – гравировка

6. Красный - шелкография

 

Цвета располагаются исключительно в той последовательности как в радуге.

Серый нужно применять непосредственно как единый цвет формы, как второстепенный связующий элемент или как элемент фоновой структуры колористической композиции.

Серый нельзя пускать в доминанте, иначе он становится «серым», скучным унылым, наводит депрессию.

Что бы не возникло много скучного серого цвета в фирменном стиле рекламного агентства, он разбавляется внесением на пространство яркого цветного элемента, добавление яркого цвета отвлекает нас от серого, он становится второстепенным и незаметным.

В блоке деловой документации дополнительная графика серого цвета используется в небольших объемах, белого пространства становится больше и серый становится не таким активным.

Шрифт

Шрифты без засечек являются более четкими, смотрятся более современно, более широко используется при разработке корпоративной атрибутики.

Кэлибри (Calibri) – компьютерный шрифт, без засечек.

В Microsoft Office 2007 он заменил Times New Roman в качестве шрифта по умолчанию для Word, и Arial для PowerPoint, Excel и Outlook.

Особенности

У Calibri достаточно тонкие и закруглённые буквы, позволяющие писать мягко и тепло. В шрифт включены символы из латинского, греческого алфавитов, а также кириллицы.

Распространение

Calibri поставляется вместе с Microsoft Windows Vista, Microsoft Office 2007 и Microsoft Office 2008 для Apple Mac OS X.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных