ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Статья 28. Публичное опровержение недобросовестной и неправомерной сравнительной рекламы1. Публичное опровержение недобросовестной и неправомерной сравнительной рекламы осуществляется добровольно или по решению суда. 2. Публичное опровержение недобросовестной и неправомерной сравнительной рекламы осуществляется за счет виновного лица. 3. Публичное опровержение недобросовестной и неправомерной сравнительной рекламы осуществляется в там же порядке, в котором она была размещена. Статья 29. Права объединений граждан, объединений предприятий в отрасли рекламы Объединение граждан и объединение предприятий в отрасли рекламы имеют право: осуществлять независимую экспертизу рекламы и правовых нормативно актов по вопросам рекламы относительно соответствия требованиям законодательства Украины и давать соответствующие рекомендации рекламодателям, производителям и распространителям рекламы; обращаться в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления по вопросам нарушения законодательства о рекламе; обращаться с иском в суд в интересах рекламодателей, производителей и распространителей рекламы в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством; представлять своих членов в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|