ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности процесса коммуникаций в инновационном менеджментеКоммуникации в менеджменте – обмен информацией при подготовке и обеспечение реализации управленческих решений. Для успешной реализации управленческих решений менеджер организации должен собрать, обработать и передать информацию 1 или нескольким лицам. Содержание информации зависит от того, какая структура ее использует и каков характер принимаемых решений. Именно обмен информацией между участниками инновационного процесса и является сущностью функции коммуникации Особенности инновационной деятельности предъявляют повышенные требования к видам и формам коммуникаций в менеджменте. Характер инновационных преобразований, высокий риск предпринимательства, альтернативность подходов и многовариантность решений требуют многообразия форм и дифференциации видов коммуникаций в процессе создания новшеств. Коммуникации служат обеспечению принятия качественных решений при достижении достаточной полноты информации. Коммуникации в инновационном менеджменте классифицируются по направлениям осуществления, областям использования, способам и формам коммуникаций(содержательные, процессуальные…). Можно выделить 4 основных типа коммуникаций в инновационном менеджменте: 1) внутренние обеспечивающие коммуникации проекта; 2) внешние обеспечивающие коммуникации проекта; 3) внутренние инновационные коммуникации проекта; 4) внешние инновационные коммуникации проекта. Больше значение для коммуникаций имеет выбор коммуникационного канала. В качестве него могут выступать различные носители информации. Выбор конкретного зависит характера информации, ее постоянства, интенсивности, от того, коммуникация разовая или постоянно действующая. В инновационном менеджменте форма коммуникационного канала должна учитывать возможности убеждения, аргументации (эмоциональные аспекты). Также средствами передачи информации могут быть конференции, научно- технические совещания, семинары, «мозговая атака»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|