Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ход урока (хронокарта).




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

 

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ

для специальностей 31.02.01 «Лечебное дело»

34.02.01 «Сестринское дело»

31.02.02 «Акушерское дело»

 

 

Тема «Экология микроорганизмов. Стерилизация, дезинфекция, асептика и антисептика.»

 

Составил преподаватель:

Е.В. Мокрова

 

Ульяновск

РАССМОТРЕНО

на заседании ЦМК

общепрофессиональных дисциплин

Протокол №_____

«___» ____________ 20__г.

Председатель ЦМК

____________ С.Р. Шамгунова

 


План учебного занятия № 3

 

Тема учебного занятия: «Экология микроорганизмов. Стерилизация, дезинфекция, асептика и антисептика»

Тип учебного занятия: Изучения нового материала

Цели учебного занятия:

ü обучения: обеспечить формирование у студентов знания о экологии микроорганизмов, основные понятия остерилизации, дезинфекции, асептики и антисептики.

ü воспитания: способствовать стремлению определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения.

ü развития: способствовать развитию у студентов памяти, познавательных интересов, способности самоконтроля и взаимоконтроля.

Формируемые компетенции:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.  
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  

Профессиональных компетенций.

 

- проводить диагностические исследования;

- осуществлять контроль состояния пациента;

- проводить санитарно-эпидемические мероприятия;

- проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения;

- проводить иммунопрофилактику;

- организовывать здоровьесберегающую среду;

- организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения;

- организовывать и контролировать выполнение требований охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах и офисах общей врачебной (семейной) практики.

 

Содержание знаний и умений

Студент должен:

знать:

-понятие о экологии микроорганизмов,

-основные понятия остерилизации, дезинфекции, асептики и антисептики.

уметь:

– проводитьстерилизацию, дезинфекцию.

Уровень усвоения: второй

Методы: частично-поисковый, лекция, физкультминутка, рефлексия.

Средства:

- учебно-методическая документация;

- видеопроектор;

- электронная презентация по материалам занятия.

Формы организационной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная.

 

Ход урока (хронокарта).

Содержание Методические обоснования Время
1. Организационная часть Приветствие студентов, проверка санитарного состояния кабинета, соответствие внешнего вида студентов требованиям, отметка отсутствующих на уроке, выяснение причины отсутствия 3 мин.
2. Актуализация знаний. Постановка целей. Мотивация. 5мин.
3. Изучение нового материала (приложение №1) (формирование общих и профессиональных компетенций) Лекция При изложении материала преподаватель задаёт вопросы к группе с целью: - активизации внимания; - установления межпредметных связей; - внутрипредметных связей с ранее изученным материалом; - конкретизации наглядных представлений; 55 мин.
4.Физкульт минутка (приложение № 2) Комплекс упражнений 3 мин.
5. Закрепление изученного материала Беседа по контрольным вопросам 15 мин.
6. Обобщение материала, рефлексия (приложение №3) Внутреннее повторение и применение полученных знаний. Подведение итогов. 5 мин.
7. Домашнее задание: изучить конспект лекции…. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине основы микробиологии и иммунологии 4 мин.

 

 

Приложение № 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных