ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Могущественный Победа
На линии девятого часа Святого Духа Могущественный Победа, пришедший с Венеры, и Владыки Индивидуальности служат иерархии Весов. Победа хранит для человечества пламя Бого-реальности. Он требует, чтобы мы научились отличать свое Реальное Я от нереального, синтетического «я», которое является продуктом веков самообмана. Могущественный Победа пришел служить эволюциям Земли в тридцатые годы прошлого века в ответ на призыв Сен-Жермена о помощи. Он известен как «высокий владыка с Венеры», под его началом находятся легионы и армии света. Он воплощает для эволюций этой солнечной системы и сопредельных миров Божественное качество победы во всем, что Но здесь стоит Победа, воспламененный качеством Бого-реальности. Он помогает вам пройти, потому что вы Реальны. С его помощью вы можете довести до победного завершения и воплощения на физическом плане в вашей жизни любой проект. Циклопей Циклопей – один из семи могущественных Элохим, «семи духов» Откровения, стоящих перед престолом Бога.14 Он также известен как Элохим Музыки. С помощью музыки сфер он управляет речью, слухом и зрением. Циклопей и Владыки Формы занимают десятую линию часов иерархии Скорпиона, которая обучает правильному использованию творческих энергий с помощью Бого-видения. Одним из посвящений Скорпиона является целостное видение, которое было утрачено, когда человечество обрело двойственное сознание, вкусив плод древа познания добра и зла. Апостол Иаков говорил: «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих».15 Иисус сказал: «Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет едино, то все тело твое будет светло».16 Если мы обретем это «единое» видение, это познание одного только блага, то сможем получить свет для того, чтобы творить. Нынешний век предоставляет рожденным в Скорпионе грандиозные возможности, однако они должны научиться управлять водной энергией (Скорпион водный знак, находящийся в квадранте земли), пройти испытания бескорыстной жизни и следовать стезей самопожертвования в служении. Священнообитель Циклопея и его близнецового пламени – Виргинии расположена высоко в горах Алтая на границе Китая, Сибири и Монголии, недалеко от Табын-Богдо. Обитель полностью расположена на эфирном плане, хотя и соотносится с горным массивом. Господь Майтрейя На линии одиннадцатого часа Господь Майтрейя - Грядущий Будда, великий посвятитель иерархии Стрельца дает нам посвящения пламени Бого-победы вместе с Владыками Разума. На внутренних планах он занимает пост Космического Христа и Планетарного Будды, сменив своего учителя – Гаутаму Будду, занимавшего этот пост прежде. Обитель Майтрейи, являющаяся фокусом озарения, расположена в Гималаях. Стезя посвящений Сам факт существования Иерархии подразумевает и наличие стези посвящений. Посвящения – это постепенный процесс, который заключается в том, что существо, стоящее на иерархаи-ческой лестнице на ступеньку выше вас, дает учение и понимание, позволяющие вам занять его место и взять на себя работу учителя. Когда вы готовы, учитель освобождается [от своей задачи] и тоже может подняться на следующую ступень. Таков один из законов Иерархии: учитель не может уйти вперед, пока не оставит себе замену – чела, способных поддерживать пламя, которое поддерживал он. Мы видим, что и в восточной, и в западной традициях всегда существовала преемственность и поддерживались правильные взаимоотношения учителя и учеников. Ваш учитель может оказаться существом невознесенным. В стремлении овладеть наукой, музыкой или искусством вы становитесь учеником великого мастера, чьи знания намного превосходят ваши. Но изучив Иоанн Креститель продемонстрировал этот принцип, сказав: «Ему должно расти, а мне умаляться».17 В одном из предшествующих воплощений Иоанн Креститель был гуру Иисуса. Затем он пришел, чтобы приготовить путь своему ученику, дабы тот стал Христосуществом. Илия и Елисей, ветхозаветные гуру и чела, подтвердили этот Закон. Илия вознесся на небеса, а его ученик Елисей принял мантию своего наставника – то есть моментум, полномочия, – ударил милотыо по водам Иордана, был объявлен пророком и творил чудеса среди народа Израиля. Елисей воплощался снова и снова и, наконец, пришел как Иисус, воплотивший в себе Христа. А учитель из уважения к своему ученику испросил себе позволение воплотиться, чтобы приготовить ему путь.18 Теперь вы понимаете таинство «Ему должно расти, а мне умаляться». Это закон Иерархии.
«Когда готов ученик, приходит учитель»
Если мы исчерпали всю мудрость учителей мира, если доказали свою готовность подчиниться земному учителю, которому есть чему нас научить, если проявили скромность, терпение и готовность исправлять ошибки, готовность подчиняться дисциплине — тогда приходят Вознесенные Владыки. Ибо они ждут, паря на крыльях жизни, ждут, когда мы будем готовы принять в качестве учителя Вознесенного Владыку. Вы слышали поговорку «Готов ученик – готов ему и учитель». Есть очень известная фраза Мории, я держала ее в уме все годы моих, если можно так выразиться, испытаний и искушений в качестве чела Вознесенных Владык. Вот его слова: «Нужно, и муравей послом будет». Вы никогда не знаете, кого пошлет к вам Владыка, чтобы посмотреть, как вы примете его представителя. Если вы пройдете испытание и должным образом примете этого представителя, тот пойдет свои путем, а к вам придет сам Владыка. Иисус говорил о том же. Он дал нам формулу посвящения: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».19 Победу на стезе карма-йоги, искупления кармы служением, мы можем завоевать, если признаем служение Богу в человеке, если признаем, что тот, «кто принимает пророка во имя пророка, получит награду пророка».20 Великие уроки ждут нас на стезе посвящения. Мория – суровый учитель со своеобразным чувством юмора. Привратником в его Дарджилингской Священнообители служит неприветливый чела, внешний вид которого не только не свидетельствует о его духовности, но вообще заставляет усомниться в том, что он достоин находиться у дверей Священнообители Владыки. Он груб, одет далеко не парадно. И если разодетый в пух и прах посетитель выказывает привратнику свое презрение, Владыка отказывает ему в приеме. Любопытно, не правда ли?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|