Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Открывший сердце да вкусит Любви Необусловленной! 1 страница




Вкусивший Любви да окунется в Океан ее!

А вчера, после последнего зикра «Я Джамал» — гимна восторга, красоты и ласки, слов вообще никаких не нашел, чтоб передать состояние… Хотя состояние кого? Или чего? Ведь субъекта, испытывающего состояние, не было. Единственное, что я смог произнести, это мягкий, горловой, шелестящий выдох мадам Ананды, дуновение блаженства: «А-а-а-а»…

Данные ГосКомСтата.

На семинаре было около 140 человек.

Суббота, утро. Йога. Около 100. Стояли вплотную, да еще кто где ухитрился — на лестницах и среди кресел. Занимались в покатой аудиторской части конференц-зала. Сила намерения исключительная.

Воскресенье. Йога. Едем с Валерой. Обсуждаем ставки на количество народу. Ставки невысокие по двум причинам. Часть неврубившихся предпочтет поспать. И перевод времени на час вперед, о котором никто даже и не вспомнил и не объявил накануне. Ни организаторы, ни публика. Настолько все отъехали. Рекламный щит: «С миллионом не соскучишься!». Заржали. И далее по теме: «Управляешь сам» и «Все только начинается!» Итого около 80 человек. Чуть посвободнее.

В понедельник, на танцах, 140 человек! Абсолютный и относительный рекорд. Не пришло человек десять семинарских, но вместо них набежали новенькие.

Во вторник, на йоге-танцах — 90-100.

Да, Екатеринбург великий город!

Прикатили чУдные люди из других городов: Челябинск, Пермь, Ижевск, Нижний Тагил, Первоуральск, Новоуральск и даже Ноябрьск и Лангепас!

Энерджайзеров большинство. Из них — кто осознанный, кто открывающий в себе этот дар. Мужиков — море. Мощнейшие энергетики, все многогранно талантливые! Мужики вибрировали, скакали и вылетали эскадронами и эскадрильями! Главный вертолетчик семинара — смешной и обалденный Димон из Первоуральска, чудо в ПЕРьях! С какой амплитудой его бросало и мотало, как он падал и упорно вставал! Зрелище не для слабонервных! А под конец научился управлять потоками.

Барабан Падре, реактивная установка «Катюша», громовые раскаты метающего молнии Зевса! Я не выдерживал и, когда Падре заходился в бешеной трели, гранатометной очереди, которая выпуливалась на физически невозможном ритме и уровне децибел, открывал глаза, чтоб глянуть на это Чудо Природы! Улыбку сдержать было невозможно. Вот это по-нашему: барабанить так барабанить, до последней частички отдаваясь всему этому! Гуляй, Душа, это последний танец Силы! Жахать — так жахать!!!

Леня с гитарой — просто подарок! Обалденно подыгрывал и сходу подбирал аккорды под пение Бороды (которое каждый раз разное)! Танцы обрели совсем другое качество! Растет и крепнет танцевальная гвардия.

Танцы, проводимые в Екатеринбурге Падре и Леней, сделали свое дело. Уровень ведущих растет, а тусовка закаляется в энергетическом горниле.

Раж в танцах был неимоверный. Всякие ударные слова, типа «Хай», «Хак», «Зажигаю», я горлопанил безудержно. Да и в большом зале перекрыть Падрин Барабан и мощнейший хор голосов было непросто. Предчувствовал, чем дело закончится, но сдерживать экстаз никак было не можно. В результате голос сорвал напрочь, к вечеру воскресенья едва сипел. На танцах, правда, голос пробивался, шел откуда-то из живота.

О, Ростовский Зикр! Нарастание и затихание, взлет ввысь и ныряние в шепот. Четыре круга, четыре голоса и импровизация. Яростный Падре, завывающий сольную партию не слабее оригинального ведущего этого зикра. Совершенно неописуемый хор, грохот лавины, симфонический оркестр из тысяч инструментов, усиленный гигаваттными динамиками! Пела вся Вселенная!

«Бисмилла», нежно-нирваническая, — финальный зикр понедельника… Растягивание райского блаженства и упоение Богом, растворение, полнейшее и сладостное.

После одного из зикров увидел-почувствовал-окунулся в черную Бездну (чернота — объемная, густая, яркая и очень-очень насыщенная), глубочайшую, пронизанную красивейшим узором, паутиной из ослепительных нитей серебристо-неизвестного мне цвета.

Одна из осмысленных интерпретаций: Это структура Матрицы, причинно-следственные связи, пронизывающие бездну изначальной Пустоты. Или Хаос, расколотый, опутанный линиями причинно-следственных связей. Каждый сектор внутри паутинки — живой, неповторимый, завораживающий организм. Воспринимается каждый в отдельности и одновременно все сразу. При этом ты можешь выделить осознанием любой сектор, фрагмент мозаики. Они разного объема, выпуклости и рельефности. Какие-то были ближе ко мне, какие-то — дальше.

Необыкновенно волнующее знание-переживание, касание Тайны из Тайн. Восхищение и трепет пред безграничностью этой черноты и сияющим изяществом, великолепием паутинки.

Я вплывал все глубже в эту штуку, потом что-то вернуло.

О, вспомнил! Смутно, правда. Одна штука, похожая на пятиугольник (типа социалистического Знака качества) подплыла ближе всех, и, по-моему, я слился с ней. Потом очухался в зале, стою прямо, устойчиво, вплавившись ногами-молниями в центр Земли, на задержке совершенно неизвестной длительности.

Очень сложно описывать. Слишком многозначным и непереводимым на нищий язык логики было это переживание.

Йога во вторник — божественное безумие! Ух, с каким гулом и упругостью выносило из тел! Здесь я умолкаю, пусть народ описывает…

На предпоследнем зикре семинара, Амидовском «Ил Ллаху», от ураганной энергии на Лениной гитаре лопнула струна. Удивительно, как у Падре барабан не разорвало!

Искрометнейшее творчество, очередь желающих огласить стихи и прозу, потрясающие находки. На автобиографиях народ разразился вообще слогом дерзновенным! Половина текстов не про «деньги» и «замуж», а про то, что Мы — Боги! Глубокие коаны, стратегические картины мира и хохот над всем.

 

Автобиография Димки

Я — пуп Земли, и это круто!

Хочу поведать вам о том,

Что быть пупом Земли не трудно,

А трудно мне не быть пупом!

Неспешно утром просыпаюсь,

Ведь я встаю, когда хочу,

И сразу Боги начинают

Мир делать так, как я скажу.

Две-три задержки, комплекс йоги,

Под душ, на завтрак — я готов

Принять дары, что шлют мне Боги,

И сделать лучший из миров.

Творить, играть и удивляться,

Пальцами щелкать, прыгать — ТАК!

Что в мире может быть прекрасней,

Чем делать что-то просто так?!

Не напрягаясь, мимоходом,

Я куш огромный отвалю,

Но очень часто замечаю

Довольно странную фигню:

Как будто Боги разглядели,

Что я кайфую и творю,

И начинают в самом деле

В свою со мной играть игру.

Как только вижу заморочку

И собираюсь предпринять,

Сама собой родится строчка:

«Фигней меня не напрягать!»

Казалось, строчка та не в тему,

Но здесь огромный смысл лежит:

Кто первый? Я иль все же Боги?

Ну? Кто кого опередит?

 

А чего стоит Гадание по дыркам на колготках!

Одна из жемчужин семинара — Анна, она же Щука*, просто блистала юмором.

 

* Отчет Щуки о семинаре, включая нашумевшее стихотворение «Я худею от всего», опубликован в ее книге «Про светление. Самолечитель по волшебству», вышедшей в издательстве «Весь» под авторством Анны Шаляпиной.

 

Вообще, и параду, и семинару был присущ дышащий энергией сплав глубины и абсурда, откровений и веселья. Одно подчеркивало другое, дополняло и делало ярче. Подготовленная, продвинутая тусовка. Мощный, артистичный парад. Особенно запомнилась группа тинэйджеров-рэперов «Башню снесло» под управлением лидера Володи с гривой волос и в папахе.

Уморительная мистерия «Пер» со свечами. Троица завернутых в белые простыни секс-бомбочек из Первоуральска. Простынки были скинуты, под ними оказались огромные сердца с надписями «Намерение», «Желание», «Экстаз». Троица вьется вокруг «Шейха» Димона, постепенно разоблачив его одеяние, под которым красовалась табличка «ПЕР». Одна фраза: «Иди ко мне!!!» — и под громовой хохот народ, взяв Димона на руки, утаскивает его из зала.

Неотразимая Зыкина-Бабкина с песней «Издалека долго течет река Бабла…»!

Липучка экстра-класс!

Катя с блестящей ламбадой!

Эротичнейший танец живота!

Ахмед с гармошкой и его гарем с частушками!

Группа под командованием старшего помощника всего, хохотуна Алексея из Перми, выступила с торжественной присягой:

— Я, гражданин волшебного содружества, находясь в состоянии волшебного ПЕРа, принимаю присягу на верность волшебной игре и торжественно клянусь не сойти с ума от свалившихся на меня благ: квартир, машин, загородных особняков, заграничных поездок, богатырского здоровья, интеллекта и обаяния, от множества собственных талантов, в том числе тех, о которых сам еще не подозреваю.

В случае неизменности ПКМ обязуюсь три раза в день прыгать с табуретки и кувыркаться перед входом в психбольницу с криком: «Психи! Пустите домой!»

Таня из Ижевска сотворила шикарное признание:

Я не буду, я не буду целовать холодных рук,

И горячих рук не буду целовать.

Я приехала к вам в Екатеринбург,

Чтоб начало меня колбасить и вставлять.

Кое-что из стихов выкладываю. Огромное спасибо за титанический труд Кате, успевшей собрать и набрать на компе часть перлов (а также за заботу и горячий чаек, которым она то и дело отпаивала мое осипшее горло)!

Вообще, организация семинара на высшем уровне. Молодцы Падре, Иринка и Катя!

Кульминация парада — выступление всемирно известной певицы, звезды эстрады по имени Ольга. Эта очаровательная огневая ведьмочка выступила с песней «Матрица, стоп!», римейк песни Sam Brown. Великолепный, сильный, мелодичный голос Олечки пробирал до мурашек. Припев «Стоп» был исполнен на бис!

 

Как стать звездой

Я родилась, чтоб стать звездою,

Чтобы быть всегда самой собою,

Быть самой милой и красивой,

Видя полный зал быть счастливой.

Чтобы понять всю важность значения,

Ты посмотри на дату моего рождения.

Два, два, ноль, два, и восемь два (22.02.82),

В двадцать два часа (22 ч).

Это ведь все явно не спроста!

 

Но, я должна сказать: «Стоп!» —

Той матрице, что мне мешает.

Я скажу: «Стоп! Уйди-ка прочь,

Мне сцены не хватает!»

У-у-у! Я скажу: «Стоп!».

 

Сяду я на кобылу сивую

И найду себе виллу красивую.

Вымету веником весь мусор —

В чистоте ведь должен жить мой спонсор!

 

Вновь я должна сказать: «Стоп!» —

Той матрице, что мне мешает.

Я скажу: «Стоп! Свали-ка прочь —

Мне сцены не хватает!»

У-у-у! Я скажу: «Стоп! Иди в баню,

Да попарься там с Ваней.

Как станешь умнее, опять приходи.

Я буду ждать!

 

Прошу прощения за интимные подробности, но это было впечатляющее Чудо. Одна дама, в воскресенье, когда народ писал заговоры, подползла ко мне (часть народа вольготно раскинулась на ковре) и, сверкая глазищами, поведала, что на субботних зикрах ее так проняло энергетическим шквалом, что ночью вместе с месячными у нее вывалилась (!) здоровенная миома.

Вчера, после фантастической йоги, сна ни в одном глазу, хотя рано утром на самолет. Жахнул энергию на сочинение анекдотов, едва заставил себя лечь спать. Продублирую их позже в этой теме.

Екатеринбург, Акбар!

***

Публикую некоторые тексты, которые нас особенно взбудоражили.

 

Шедевральный заповедный заговор Романа

Блажен еле стоящий на ногах, ибо на потоке он.

Блажен на потоке сидящий, ибо задержка у него.

Блаженна задержка на вдохе, ибо подступает с нее.

Блажен подступ, ибо лотосом он расцветает.

Блажен лотоса цвет, ибо нирваны тонкий аромат источает он.

Блаженна Нирвана, ибо она — суть энергии.

Блаженна энергия, ибо прет с нее.

Блажен прущийся, ибо еле стоит он на ногах.

 

Поток

Нас Борода плясать заставил

И лучше выдумать не мог,

В четыре круга нас поставил,

Велел «садиться на поток»;

Его, то бишь поток, пыталась

Нащупать пятой точкой, но

Ничем его не ощущаю…

Ужель я — слабое звено?

Ну, нет, решила, не дождетесь!

Сейчас себя я похвалю

И, коль не попой, так руками

Поток я этот изловлю!

Все в диком танце, как шальные,

И песни льются из горла,

Да все нерусские такие:

То шепчем, то кричим: «Алла!»

Ну, где ж поток тот пресловутый?

О! Чую по движеньям рук,

Как вздрогнул вдруг и встрепенулся,

И завибрировал наш круг!

На вздохе глаз приоткрываю:

Пол — пятки — шейный позвонок —

И снова очи закрываю,

Лицо направив в потолок.

Вдруг с потолка, из ниоткуда,

Презрев мой остеохондроз,

По позвоночнику спустился

Сверкающий поток из звезд.

От головы до самых пяток!

Вот это прет! Вот это класс!

От счастья этого, ребята,

Мне б не описаться сейчас!

Лидия

Песнь резидента Матрицы Петечки

(прообраз Вовочка из школьных анекдотов)

На мотив «Генералы песчаных карьеров»

 

Зачем Печорин Бэллочку украл,

Какой подлец, какой нахал,

И уж совсем никак я не пойму,

Зачем Герасим утопил Му-Му?

 

Какого черта я сюда пришел?

Я возмущен, я огорчен.

И уж совсем никак я не пойму,

Зачем вы пригласили Бороду?

 

Зачем собрали столько дураков?

Ненужный вздор ненужных слов.

И уж совсем никак я не пойму,

Зачем вы пригласили Бороду?

 

Зачем на стуле должен я скакать,

Зачем дышать, зачем орать?

И уж совсем никак я не пойму,

Зачем вы пригласили Бороду?

 

Зачем звучит здесь ваш дурацкий ПЕР?

Какой конфуз! Какой позор!

Над чем смеются все, я не пойму,

Я все равно еще раз к вам приду.

 

Жизнь — воплощенье мечты

Попробуем жить без стихов,

Попробуем жить без грехов,

Забудем о вкусе вина,

Что пили исправно до дна.

Забудем про ложь и обман,

Про совесть и мыслей туман.

Оставим в покое любовь,

Заботу, родительский кров.

Не встанем в обычную рань —

И станет обычною брань,

И станет чужою нам боль,

И в рану насыплем мы соль.

Но скучная жизнь без стихов!

Но пресная жизнь без грехов!

А трезвости вечный покой

Едва ль поведет за собой…

А если туманны слова

И правда видна лишь едва,

И если удар невпервой,

То вновь продолжается бой!

И значит, что ты еще жив

И что впереди еще жизнь,

В которой ты волен идти,

Бежать или просто ползти.

Тебе выбирать и грешить!

Тебе спотыкаться и жить,

Кричать, как кричат петухи,

Читать километры-стихи,

Шептать, что немного устал,

И помнить, что там, где причал,

Там начинается путь,

Который тревожен чуть-чуть.

Его не пройти без потерь,

А ты отправляйся и верь,

Что жизнь — воплощенье мечты,

Придумал которую ты!

Наталья

Ода любви и радости, посвященная всем волшебникам

Необусловленная Любовь, плещущаяся из сердца, что отворилось настежь после зикров, выразилась в этих строчках, зачитанных во вторник перед йогой.

Радуйся солнцу, радуйся свету,

Радуйся даже, когда тебя нету!

Радуйся травке, цветам полевым,

Радуйся, если ты станешь седым!

Радуйся радуге, радуйся небу,

Радуйся первому белому снегу,

Звездочке, птичке, грозе и снежинке,

Свежему воздуху, каждой былинке!

В них — отраженье Творца Мирозданья!

Всюду почувствуй Вселенной дыханье,

В сердце создай ты Пространство Любви,

Каждого встречного — благодари!

Птиц злости и зависти ты отпусти,

Крылья расправь и в небо взлети!

Страхи, печаль и сомненья сожги

В бушующем пламени чистой Любви!

В сердце своем цветник посади,

Душу открой — свет небесный впусти.

Радость почувствуй, обиду прости —

Мир и гармония ждут впереди.

Птицы с небес тебе прокричали:

«Сердце любви не знает печали!»

Станешь Волшебником — всем подари

Сердце счастливое, сердце любви!

Валентина

Tantra:

Борода!

Читала на одном дыхании! Прилипла к экрану и не отрывалась до последней буквы. Ты ТАК все описал, что сижу и подпрыгиваю на стуле…

Жду не дождусь тебя в Москве!

 

Борода:

Ага, скоро уже. Сам сижу, подпрыгиваю. Надраивай чакры, готовься к залпу. Прямой на водкой! Крупным колибри!

 

Борода писал:

Вчера, после фантастической йоги, сна ни в одном глазу, хотя рано утром на самолет. Жахнул энергию на сочинение анекдотов, едва заставил себя лечь спать. Продублирую их позже в этой теме.

 

Пылкому Екатеринбургу и его энерджайзерам посвящается.

Заряжено ночью после сумасшедшей йоги и танцев в пятый вечер семинара.

 

Анекдоты из серии «ЖЗМ»

(жизнь замечательных мистиков).

 

Пухо Дэ Цзин

— Винни, Винни, куда мы идем?

— В Нагваль, Пятак, в Нагваль.

— А что это такое?

— Ничто.

— А где это?

— Нигде.

— А как же мы туда попадем?

— Никак.

— А зачем туда идти?

— Незачем.

— Винни, я ничего не понимаю!

— Правильной дорогой идете, товарищ!

 

***

— Пятачок, ты у нас энерджайзер. Вот скажи, на что похожа энергия, состояние экстаза?

— Винни, ну это как слопать очень много сгущенки, больше, чем у Кролика в норе, и, несмотря на это, взлететь к верхушке самого высокого дуба, но без воздушного шарика.

***

— Винни, а что такое путь воина?

— Это когда у тебя любимый шарик лопнул, а ты, вместо того, чтобы реветь, делаешь задержку на вдохе.

***

— Кролик, а как это — жонглировать картинами мира?

— Легко, Винни. Есть мед — тебе в кайф, нет меда — тоже в кайф.

— А если мед есть, и его сразу нет?

— Так это двойной кайф.

— Так мед-то кончился!

— Лопух, если у тебя двойной кайф, то и меда вдвое больше будет.

— А, понял. Чем больше меда съедаешь, тем больше его становится.

— Правильно! А чем больше меда, тем больше кайфа.

— Так меда-то нет!

— Опять ты за свое! Нет меда — похудеешь, и медведицы любить будут, медом кормить от пуза.

— Здоров ты мозги пудрить, Кролик!

— Вот это и есть жонглирование картинами мира.

***

Ослик Иа потерял хвост и горько, взахлеб, рыдает. Мимо Сова летит:

— Чего плачешь, Иа?

— Хвост потерял.

— А нахрена он тебе?

— Мух отгонять.

— Ты че, с хурмы рухнул?! Какие щас мухи, зима на дворе.

Иа обрадовался:

— Значит, можно выходить из депрессии?

— Ну вот, из осла орлом становишься!

 

Штирлиц-буддизм

 

Штирлиц спал. Но через три часа он проснется и будет делать «Сурья Намаскар» и «Око возрождения».

А потом поедет в аэропорт и вылетит в Женеву, где проведет семинар волшебников для президентов швейцарских банков.

***

Штирлиц возвращался в Берлин. Он не знал, что пастор Шлаг так и не научился коптить трусы.

***

У Штирлица, наконец-то, открылся третий глаз. Это был третий глаз профессора Плейшнера.

***

— Штирлиц, дружище, так откуда ваши пальчики на чемодане русской радистки?

— Мюллер, придумайте сами. Техника обоснования абсурдных ритуалов дается на семинаре.

***

Штирлиц шел по Экстази-штрассе. Возле памятника кайзеру Вильгельму он увидел круг русских радисток в касках с красной пятиконечной звездой. Радистки совершали странные однообразные движения и громко распевали «Ла Иллаха Ил Алла»

От удивления Штирлиц присел. В раскалившийся копчик ударил тугой, мягкий фонтан.

«Сел на поток!» — догадался Штирлиц.

 

Анекдоты про Вовочку

 

Урок в школе. Учительница:

— Дети, какие вы знаете ритуалы для выхода замуж?

Машенька:

— Постучать мужскими тапочками о порог.

Светочка:

— Носить медаль «Замужество»

Вовочка тянет руку с задней парты:

— Чтобы мужа обрести,

Надо… — делает паузу, класс замирает! — Попой потрясти!

— Вовочка, я думала, что ты другое, неприличное слово скажешь.

— Вам, Марья Иванна, не замуж надо, а к сексопатологу.

 

Вук:

Екатеринбуржцы пока помалкивают… Видно, еще не отпустило! Понять можно.

Вдруг что-то дернуло написать про этот семинар с точки зрения «новичка».

Раньше никогда не писал ни в какие конференции и в ТАКих мероприятиях не участвовал (ни в семинарах, ни в танцах) и йогой не занимался.

В общем, проняло.

Борода на семинаре (в субботу, кажется) рассказал про парня, который заявил: «Через 20 минут после начала семинара я понял, что уже получил все то, за чем сюда пришел». Я его теперь понимаю.

Уже когда строили круги для первого танца, висела ТАКая энергетика, что не почувствовать могло только бревно. После танца — первая «загрузка», которая странным образом тоже раскручивает энергетику.

Но по-настоящему меня проПЕРло только после первого зикра (не помню, что именно — ведь все про Аллаха — наверное, радуются души наших мусульманских предков, которые в России есть практически у каждого).

Жаль только, что не сразу понял, что именно на зикрах мне противопоказано делать задержки на вдохе — ведь у зикров совсем другая энергия, «мягкая». Только в понедельник (сплошные зикры!) дошло, что дыхание должно быть легким, в районе выдоха.

Борода: «А теперь будем говорить о том, что же со всем этим делать». Да можно же делать все, что угодно! Было бы состояние, а применение всегда найдем! (Эта мысль возникла еще до сказанного Бородой о том же).

И это продолжается у меня уже три дня после. Последний раз был в понедельник на зикрах.

Жена, которая эту «дурь» сильно не одобряет (хотя понимает, о чем речь — «Фейерверк» на 1/3 прочитала, потом бросила), спрашивает: «Ты что, теперь неделю такой будешь?»

Отвечаю: «Надеюсь — всегда!»

 

Мама Звезды:

Три дня записывала впечатления (с перерывами на перекур и работу). Итак, делюсь.

Я по образованию — математик. Поэтому привыкла все раскладывать по полочкам, логически все выстраивать. Наверное, это не всегда хорошо, ну а мне плевать. Особенно сейчас. Крышу, башню и все остальное снесло капитально. Я потеряла способность к логическому мышлению. В голове, в душе и везде, где можно, одни эмоции. Я чувствую себя заново родившейся. Стоит только закрыть глаза и глубоко вздохнуть, как кайф — вот он, тут! Я пишу об этом, а меня уже начинает колбасить. В груди полыхает, руки горят даже темнеет в глазах. Блин!

До семинара, даже раньше, до прочтения книг Папы и Бороды, я ничего не слышала про суфийские танцы. В книжках прочитала, но все равно плохо поняла, что же это такое. Поэтому теперь, после семинара, мой кайф первооткрывателя, или, наверное, лучше сказать новоприобретателя даже не знаю, как передать!

Сначала, в первые дни семинара, когда мы танцевали, мои мозги нет-нет да и пришептывали: «Голуба, куда тебя несет? Остановись, так и до психушки недалеко!» — и т. д. в том же духе. Поэтому не очень получалось окончательно расслабиться и получить кайф. При взгляде на то, как других прет, появилось чувство ущербности. Почему это они могут себе позволить не бояться попасть в психушку, а я что не могу, что ли? Но, к сожалению, окончательно я «созрела» для кайфа только к концу третьего дня. Когда шел «Парад», в зале бушевали такие потоки, что не почуствовать их мог только бетонный столб, и тот бы наверное зашатался. Народ был таким преданным и восторженным слушателем, что свою долю оваций получили все. Я лично перед своим номером начала жутко волноваться. В голове летали мысли типа: «Куда ты, кошелка, лезешь? Попозориться захотелось, что ли?»

Но стоило мне выйти на середину и встать перед всеми, еще даже музыка не начала звучать, я глянула на зал, а там море глаз и такая мощная волна тепла, доброты и чего-то еще непередаваемого. И эта волна меня так ласково обняла, что у меня отпали все тормоза, страхи и все подобное. Я почуствовала себя на пике блаженства и начала петь. Наверное, пела я по профессиональным меркам не слишком хорошо, но мне и тогда, и сейчас на это наплевать. Думаю, что и остальным тоже. Зато во время песни сначала от зала ко мне, а потом и от меня к залу — и обратно несколько раз эта волна каталась туда-обратно, как прибой на берегу теплого моря. Ощущение — просто супер. Когда песня закончилась, начались овации, а Борода мне сказал: «Ничего себе, как ты зал раскачала!», — и я поняла, что эти волны — не только мои индивидуальные ощущения. Я уж не знаю, что почуствовала моя Звезда после исполнения своей песни, но у меня было ощущение, что зал поднял ее на руки и носит долго-долго на руках…

И так каждый номер. Ощущения не повторяются, во время и после каждого номера они свои, но всех объединяет какая-то феерическая, всепоглощающая любовь.

(Отступление: сейчас сходила покурить, а ноги просто ватные. Плющит меня по полной программе от одних воспоминаний!).

Ну так вот, после Парада, когда мы стали танцевать, вот тут меня поПЕРло. И, видимо, не только меня, потому что народ валился, как карточный домик, один за другим. Напряженность потоков была просто неимоверной. Единое дыхание, ошеломляющий ритм, какой-то на самом деле «Кайфовый рай».

А потом была баня. Полное умиротворение!

У меня вообще-то последние лет пять аллергия на пар в бане, кожа потом становилась пупырчатая, как у жабы, и не проходило это «удовольствие» недели три. Но я решила плюнуть на все опасения и пошла. Доча моя, переживая за меня, попросила Падре не включать пар, а дать посидеть сначала в сухой парилке, на что Падре ответил: «Сколько себя помню, никогда у твоей мамы не было аллергии на пар!», — и включил пар на полную мощность.

Хорошо ходить в баню с волшебниками! Уснула как младенец.

На следующий день: никакой аллергии, на работу опоздала на час. Начальница не произнесла ни звука, я же весь день ни черта не работала, сидела в инете и ждала, когда же наступит 18.00, ведь вечером должны быть зикры.

Наконец, вечер наступил. Толпа собралась огромная, танцевали аж в четыре круга, человек 150, наверное, не меньше. Конечно, было очень тесно. Но, несмотря на это, раскачались сразу, на первом же зикре. И самое главное — мне впервые удалось улететь!

Вот на этом хочется остановиться. Я не помню, как назывался зикр, не помню слова, не помню музыку, не помню движения. Помню только ощущения. Колбасить меня начало сразу же, как только я закрыла глаза. Началось все как обычно: сначало звездочки, потом цветные пятна, непередаваемая игра цвета, света и тени, потом вдруг наступила полная беспросветная тьма… Сердце екнуло, звон в ушах, а потом какая-то ватная тишина, после чего вдруг на черном фоне появилась серебристая спираль в виде воронки, которая стала меня засасывать в свой узкий конец и тащить куда-то вверх. В душе полное спокойствие, как будто так и надо. Я отдаюсь полету — и возникает чувство полнейшего восторга, экстаза, а расширяющаяся спираль все не кончается и не кончается… Потом вдруг в черном круге проявляется лицо. Я начинаю вглядываться и понимаю, что это лицо Бороды — он смотрит куда-то в сторону и что-то говорит. Я понимаю что мы с ним не вдвоем, вокруг полно людей и он смотрит на них. Они все поют и я начинаю слышать это пение, но не могу разобрать ни слова. Борода обводит взглядом всех, останавливается на мне и нескончаемо долго смотрит мне в глаза. Мне начинает мешать чужое пение, и Борода, словно поняв мои мысли, говорит: «Танцуем молча».

Становится очень тихо, и наступает полное блаженство. Казалось бы, дальше уже некуда, а блаженство все нарастает и нарастает. Я уже не понимаю: кто я, где я, — никого не вижу, ничего не слышу, не чувствую ни рук, ни ног. Я потеряла чувство времени и не знаю, сколько это все длилось. Пришла в себя от того, что кто-то тихонько тянет меня куда-то вниз. Потом начала различать звуки и услышала, как Борода сказал: «Собирайте потихоньку Матрицу в кучку». Сначала, почему-то почувствовала ноги, хотя они и были ватными, потом — тело, а потом и руки, хотя они были онемевшие. После до меня дошло, что вниз меня тянули девчонки, стоящие по бокам, и я была им благодарна за заботу.

Борода сказал про дышалки с задержкой, но мне дышать не хотелось, и все то время, что все дышали, я пыталась собрать мозги, хотя они все растекались и растекались… Окончательно пришла в себя уже только во время перерыва, который объявил Борода после этого зикра, как будто специально для меня. У меня вообще появилось такое чувство, что Борода говорит и делает все только для меня, как будто появилась какая-то связь на нематериальном уровне. Я не хочу петь — он говорит: «Молча», я хочу орать во все горло —он говорит: «Громко». Я хочу быстрее — и он увеличивает темп танца, я хочу отдохнуть — и он объявляет перерыв.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных