ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Творческая деятельность· читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения; · пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя; · восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя; · составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения (это произведение о животных, о детях; главными героями являются…). Учащийся получит возможность научиться: · пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана и под руководством учителя; · составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и ценности семейных отношений под руководством учителя; соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в соответствии с задачами, поставленными учителем; · сочинять свои загадки в соответствии с представленными тематическими группами. Учащийся научится: Литературоведческая пропедевтика: · различать произведения по жанру: загадка, песенка, загадка, потешка (малые фольклорные формы), сказка (большие фольклорные формы); · отличать прозаический текст от поэтического; · отличать художественный от научно-популярного; находить отличия между научно-познавательным и художественным текстом. · называть героев произведения, давать их простейшую характеристику. Учащийся получит возможность научиться: · Отгадывать загадки на основе выделения существенных признаков предметов, осознавать особенности русских загадок, соотносить их с народными ремёслами, распределять загадки по тематическим группам, составлять свои загадки в соответствии с тематическими группами. · Находить в текстах народных и литературных сказок факты, связанные с историей России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр.); использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|