ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел VI. Развитие личностно-мотивационной сферы (6 часов)Умеем ли мы общаться?
Игра «Как можно общаться», игра-тренинг «Пойми меня» Карточки с нарисованными ситуациями общения. Тетради. Ручки. Карандаши Развитие речи Знакомство понятием «надо»
Как подружились «Хочу» «Надо» Карточки-задания. Ручки. карандаши Развитие речи Смешной грустный человек и
Упражнения: «Найди отличия», «Что изменилось», «Узнай меня», «Шифровка» Карточки-задания. Ручки. карандаши Развитие речи Знакомство понятием «радость» с
Игры «Солнечный зайчик», «Доброе животное»; этюд «Встреча с другом» Пиктограмма «радость». Картинки с изображением весёлых людей. Бумага. Карандаши Развитие речи 61-62 Знакомство с понятием «страх» с
Игры «Солнечный зайчик», «Доброе животное» Пиктограмма «страх». Свечка в подсвечнике Развитие речи 63-64 Знакомство с понятием «злость» с
Игра «Доброе животное» Колокольчик. Пиктограмма «злость» Развитие речи Раздел VII. Итоговое занятие (2 часа). Закрепление пройденного
Игра-путешествие Карточки-задания. Карандаши Математика, обучение грамоте, ИЗО, развитие речи Комплексное занятие
Проверочная работа Карандаши. Ручки Математика, обучение грамоте, ИЗО
Список используемых источников:
1. Разработка и реализация индивидуальной образователь ной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальной школы / Под. ред. Е.В. Самсоновой. — М.: МГППУ, 2012. — 84 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|