Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели.Учим ребенка различать парные согласные Д и Т. Тренируем умение правильно соотносить числительные один, одна, однос существительными. Закрепляем знания по теме «Посуда».




Ход игры. Ребенок называет и обобщает изображенные предметы (посуда); читает слова над картинками и указывает стрелкой, к какому из нарисованных предметов относится каждое слово (одинстакан, одинчайник, однатарелка, однасковорода, одноведро).

Ребенок узнает и обводит по точкам буквы в кружках под картинками; определяет и указывает стрелками, в названиях каких предметов есть буква Д или Т; называет предмет, который не соединен стрелкой ни с одной из букв (чайник), и объясняет почему. В заключение игры ребенок раскрашивает картинки.

6. «Подпиши и нарисуй»

Цели. Закрепляем умение согласовывать числительные один, одно, два с существительными. Учим писать слова один, одно, два, опираясь на их звуко-буквенный анализ.

Ход игры. Ребенок называет нарисованный предмет и под ним подписывает количество: стаканодин, ведроодно. Справа он читает, сколько нужно нарисовать таких же предметов (два). Ребенок рисует предметы, комментируя счетом выполняемое (один стакан, два стакана; одно ведро, два ведра). Игра завершается выполнением звуковой и слоговой схем записанных слов.

7. «Угадай слово»

Цели. Закрепляем умение правильно писать изученные буквы. На примере чтения и написания слова посуда закрепляем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза.

Ход игры. Ребенок рассматривает буквы и зачеркивает неправильно написанные. Затем читает слово из оставшихся букв (посуда). Взрослый обращает внимание ребенка на различие в написании и произношении слова посуда. Ребенок обводит красной ручкой букву О в слове посуда, самостоятельно пишет слово, выполняет звуковую и слоговую схемы.

Г г

5. «Что продается в магазине?»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных