![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание для контрольной работыНовосибирск 2016 Кафедра «Автомобили и тракторы»
Автомобильные двигатели: Методические указания к контрольной работе для студентов по направлению подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов/ Новосибирский государственный аграрный университет Инженерный институт; составители: Вертей М.Л., Булаев Е.А.Федюнин П.И. – Новосибирск, 2016. - 24 c.
Рецензент: канд. техн. наук. доцент. С.Г. Щукин
Методические указания содержат варианты заданий, а также порядок расчетов и графических построений и дополняет выполнение контрольной работы с помощью электронных шаблонов. Методические указания предназначены для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 23.03.03Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Утверждены и рекомендованы к изданию методической комиссией Инженерного института (протокол № __ от ___________ 201_ г.)
Ó Новосибирский государственный аграрный университет, 2016 Ó Инженерный институт, 2016 Объем и содержание контрольной работы
Выполнение контрольной работы по дисциплине «Силовые агрегаты» является завершающим этапом изучения дисциплины и преследует цель систематизации и глубокого закрепления, полученных студентами знаний по силовым агрегатам и другим смежным специальным и общетехническим дисциплинам.
Объем и содержание контрольной работы:
1. Пояснительная записка: - оглавление; - задание на контрольную работу; - технико-экономическое обоснование проектируемого двигателя и выбор основных параметров, необходимых для расчета двигателя; - тепловой расчет двигателя; - сравнительная таблица основных показателей проектируемого двигателя и прототипа с кратким описанием усовершенствований и изменений, которые внесены в проектируемый двигатель по сравнению с прототипом; - перечень использованной литературы.
2. Графический материал: - Индикаторная диаграмма (лист1 формата А4) - Развернутая индикаторная диаграмма и кривые удельной суммарной силы и удельной силы инерции (лист1 формата А4)
Примеры графического материала смотрите в приложении 2 методического указания. Задание для контрольной работы Таблица 1
Продолжение таблицы 1
Примечания: * - Д-4 – 4-тактный дизель; Б-4 – бензиновый 4-тактный двигатель; Г.А – грузовой автомобиль; Л.А – легковой автомобиль; Р – рядное расположение цилиндров; V – V-образное расположение цилиндров. Таблица 2
Продолжение таблицы 2
Продолжение таблицы 2
Продолжение таблицы 2
Выбор задания для заочной формы обучения: Задание выбирается из зачтенной книжки студента. - из зачетной книжки берется пятизначный номер, пример: «УЗ – 04008» ® “04008” - от взятого пятизначного номера отбрасываются первые две цифры, это год зачисления студента! Пример: «04008» ® “008” - Затем разбивается на вариант. Пример «008» ® это первая цифра “00”, а вторая цифра это “8”. Получается из таблицы №1 первая цифра «00» - бензиновый двигатель, четырех цилиндровый с V – образным расположением, выбранный прототип двигателя – МеМЗ – 245, перечень деталей и систем, необходимых для решения 2, 4, 5, 6 (берутся в конце методического указания). Из таблицы №2 первая цифра «00», а вторая «8», мощность двигателя Ne=41 кВт, номинальные обороты вращения коленчатого вала n=5500 об/мин, степень сжатия ε=9,3. Выбор задания для очной формы обучения: Задание выдает ведущий лектор. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|