ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
О СПЕЦИФИКЕ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВАОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ИСКУССТВО ЭСТРАДЫ». - ФОРМЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА. - ЭСТРАДНЫЙ НОМЕР - ОСНОВНАЯ ЕДИНИЦА ЭСТРАДЫ. - КОНЦЕРТ- ОСНОВНАЯ ФОРМА ЭСТРАДНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. - МАССОВОСТЬ И ДЕМОКРАТИЗМ ЭСТРАДЫ. - АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗЛОБОДНЕВНОСТЬ. - ТЕРМИНЫ ЭСТРАДЫ И ЕЕ ДРАМАТУРГИИ. - НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭСТРАДЫ. - КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА. В книге «Эстрада России. XX век» сказано: «Эстрада —многожанровое сценическое искусство... Имеет ярко выраженную развлекательную функцию, что отнюдь не исключает содержательности. Ориентируется преимущественно на массовое восприятие...»1 Особенности эстрадного искусства накладывают отпечаток буквально на все аспекты создания номера и представления — все специфично, все «эстрадно»! Да, многие компоненты профессии эстрадного драматурга опираются на общие фундаментальные принципы и в драматическом, и в музыкальном театре, и в цирке. Но дальше на этом фундаменте строятся совершенно разные конструкции, возведение которых идет по неодинаковым правилам. Эстрадное искусство чрезвычайно многожанрово. Песня и акробатика, конферанс и фокусы, музыкальная эксцентрика и психологические опыты, публицистический фельетон и игра с хула-хупами... «Множественность номеров, исполняемых мастерами разных искусств, - фактор не количественный, а качественный, определяющий природу эстрады. Исторически сложилась такая коренная особенность эстрадного искусства, как многожанровость»2, — писал А. Анастасьев. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|