ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для музыкального диалога часто используются музыкальные цитаты из популярных песен.Музыканты исполняют только мелодии без текста, но, поскольку песни известны, то в воображении зрителей мелодия неотделима от текста, и они про себя «подкладывают» текст под известную музыкальную фразу. Причем здесь также более выигрышным является использование вопросно-ответного хода. Например, один музыкант играет «Мишка, Мишка, где твоя улыбка?», а второй мелодией известной песни отвечает «Там, за горизонтом...». Для музыкального диалога применяются и необычные музыкальные инструменты. Например, известные музыкальные эксцентрики В. и А. Макеевы вели музыкальный диалог, нажимая на пуговицы-помпоны. Стр. 177 Очень демократична разновидность музыкальной эксцентрики, которая носит условное название «Человек-оркестр», недаром так часто встречается эта разновидность жанра в репертуаре уличных клоунов. Набор музыкальных инструментов здесь очень разнообразен, в него включаются даже детские дудочки. Номер «Человек-оркестр» тем эффектнее, чем больше инструментов может одновременно привести в действие артист. Мелодии, исполняемые человеком-оркестром, популярны и просты, но их подбор требует тщательного расчета. Например, такой номер есть в репертуаре Г. Ветрова, где он играет одновременно на баяне, губной гармонике, детских дудочках, ксилофоне (ноги), тарелках (колени), ударных (локти) и звуковых резиновых грушах. Музыкальная эксцентрика — это комический сюжет, сыгранный клоунами с помощью музыкальных инструментов. Отсутствие хотя бы одной составляющей уничтожает жанр и, как следствие, убивает номер. 1 Дмитриев Ю. Без клоунов нет цирка // Искусство клоунады. М., 1969. С. 5. 2 Тихонова Н. Возвращение комической эксцентрики // Эстрада. Что? Где? Зачем? 3 Макаров С. Советская клоунада. М., 1984. С. 8. 4 См.: Вяткин Б. Один из моих дней // Искусство клоунады. С. 231. 6 Славский Р. Рыжий + Белый =? // Искусство клоунады. С. 29. 7 См.: Тихонова Н. Возвращение комической эксцентрики. С. 239. 8 Славский Р. Рыжий + Белый =? С. 70. 9 Там же. Стр.178 ГЛАВА 11 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|