Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Потребительское поведение- это процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары и услуги. оно рассматривается с кардиналистской и ординалистской точки зрения.




кардиналистский подход (количественный) предполагает возможность соизмерения полезности различных благ в единицах (ютилях). полезность, или ютиль (utility)- это субъективное удовлетворение или удовольствие, получаемое потребителем от потребления товаров и услуг. под предельной полезностью (мu) понимается прирост общей полезности (тu) товара при увеличении объема его потребления на одну единицу. по мере того как количество потребляемого овара растет, предельная полезность каждой дополнительной единицы уменьшается- в этом заключается суть закона предельной полезности, который лежит в основе закона спроса. общая полезность (тu)-сумма полезностей всех единиц употребленного блага: тu= тu (предыдущая)+ мu

Тема 6. Специфика формирования издержек и доход предприятия (фирмы)

 

Цельактивная лекция, рассмотреть специфику формирования издержек и доходов предприятия (фирмы).

 

Перечень вопросов:

1. Издержки: сущность, структура, классификация

2. Доход и прибыль фирмы

3. Положение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Эффект масштаба.

Перечень основных понятий: Издержки производства; переменные издержки;

постоянные издержки; предельные издержки; предельный доход; прибыль;

совокупный доход; средние издержки; средний доход; эффект масштаба.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных