Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ




ПРОВЕРКА:


· Поставьте скутер на центральную подножку на горизонтальную поверхность, после остановки двигателя подождите 3~5 минут. Выкрутите болт заливного отверстия масла, подставьте мерную посуду под сливной болт масла, выкрутите сливной болт. Слейте масло и проверьте его количество.

(GTS 300I:полная емкость: 180 см.куб. / при стандартной замене: 160 cм.куб.

Замена масла:

·

Заливной болт  
Остановите двигатель, поставьте скутер на центральную подножку. Выкрутите заливной бол и сливной болт, слейте масло.

· Вкрутите на место сливной болт. Залейте трансмиссионное масло (180 cм. куб./ 100 cм. куб), вкрутите заливной болт. (убедитесь, что болты затянуты и нет утечки масла.)

※ Рекомендуемое масло: оригинальное SYM HYPOID GEAR OIL (SAE 85W-140). При температура окружающей среды ниже 0 используйте масло SAE 85-90.


 

Сливной болт


 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных