Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА




· Ваш скутер оборудован необслуживаемым аккумулятором, поэтому не нужно проверять и добавлять электролит. Если у вас возникли какие либо проблемы с аккумулятором, обратитесь к уполномоченному дилеру SYM.

〈Чистка клемм аккумулятора﹚


Снимите провода с клемм аккумулятора и почистите их.

Порядок снятия аккумуляторной батареи:

Поверните ключ зажигания в положение “OFF”, откройте крышку отсека аккумулятора, открутите болт крепления минусового провода. Отсоедините минусовой провод. Открутите болт плюсового провода, отсоедините плюсовой

провод.

 

 


Отрицательный


 

 

Положительный  

 


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: · Промойте теплой водой и почистите клеммы аккумулятора, если они имеют разрушения и белый налет. · Если контакты имеют очевидную коррозию, снимите провода и очистите клеммы при помощи железной щетки или наждачной бумаги. · После очистки клемм покройте их тонким слоем масла. · Установите аккумулятор в обратной последовательности снятию.  

 

· Ваш скутер оборудован необслуживаемым аккумулятором, поэтому не надо проверять уровень электролита. При любой неисправности аккумулятора обратитесь к Вашему уполномоченному дилеру.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: · Это аккумулятор закрытого типа. Никогда не снимайте крышку залива электролита. · Для того, чтобы предотвратить саморазряд аккумулятора при длительной стоянке скутера, необходимо снять аккумулятор со скутера, полностью зарядить и хранить его в темном, хорошо проветриваемом помещении. Если аккумулятор храниться на скутере, отсоедините отрицательный кабель. · Если необходимо заменить аккумулятор, замените его, на такой же, необслуживаемый.  

 

Проверка покрышек

· Проверку и подкачку шин необходимо проводить при выключенном двигателе.

· Если контактное пятно шины с грунтом не правильное (см. рисунок), проверьте давление в шине и накачайте ее до правильного давления.

· Давление необходимо проверять на холодных шинах.

 


 

 

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕСЬ К ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ВАШЕГО СКУТЕРА ДЛЯ НАКАЧКИ НЕОБХОДИМОГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

 


Индикатор износа протектора
Инородные предметы (гвозди или камни)  
Трещины или повреждения

 

 

· Проверьте визуально поверхность покрышек на предмет трещин и повреждений.

· Проверьте визуально поверхность покрышек на предмет воткнувшихся гвоздей, камней и других посторонних предметов.

· Проверьте индикатор износа протектора, он указывает на недостаточную глубину протектора.

· Если появился индикатор износа протектора, немедленно замените покрышку.


 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: · Неправильное давление в шине, износ или трещины – это причины по которым происходит потеря контроля управления и прокол шин.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных