Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОВЕРКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ




ПРОЦЕДУРА ДЕМОНТАЖА

1. Выкрутите винты левой крышки картера.

2. Снимите крышку картера, удалите фильтрующий элемент.

3. Выньте фильтрующий элемент и почистите его. (Смотрите график обслуживания.)

ПРОЦЕДУРА МОНТАЖА

· Соберите воздушный фильтр в обратном порядке.

Фильтрующий элемент картера

Винты

 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: · Пыль - одна из главных причин падения мощности и увеличения расхода топлива. · Для увеличения срока службы двигателя чаще меняйте воздушный фильтр, особенно при использовании скутера на пыльных дорогах. · Если воздушный фильтр будет установлен не правильно, это приведет к попаданию пыли в цилиндр, что приведет к усиленному износу деталей двигателя и преждевременному выходу его из строя. · Будьте осторожны при мытье скутера, не намочите фильтрующий элемент, это приведет к проблеме с запуском двигателя.  

 

Если двигатель не заводиться проверьте:

Рычаг переднего тормоза
Рычаг заднего тормоза


 

(1). Находится ли ключ в позиции “ON”? (2). Достаточно ли топлива в баке? (3). Нажаты рычаги переднего или заднего тормоза?

 

 


(4). Выключатель противоугонного

устройства в багажном отсеке под сидением

положении "UNLOCK"?

 

1/8


1/4

Кнопка сигналов поворота  
Кнопка звукового сигнала  

 

 

(5). Поверните на 1/4 или 1/8 рукоятку дроссельной заслонки. (6). Поверните ключ зажигания в положение “ON”, нажмите на кнопку звукового сигнала. Если сигнал не звучит - проверьте плавкий предохранитель.

 

 

Если в процессе проверки не выявлено никаких неисправностей, а двигатель не заводиться, представьте Ваш скутер в авторизованный сервисный центр.

 

 

Заряд и разряд конденсатора в системе C.D.I., разработан так, чтобы снабдить электрической энергией, созданной катушкой зажигания, в соответствии с моментом времени и оборотами двигателя, свечи, для правильной работы двигателя во всех режимах.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных