Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
TРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
· Рекомендованное масло: Genuine SYM HYPOID GEAR OIL (SAE 85W-140)
· При температурах ниже 0С используйте SAE85-90.
1. Поставьте скутер на центральную подножку и сядьте на седло.
Заведите скутер и дайте прогреться двигателю до установки минимальных оборотов. Толкните скутер вперед, при этом центральная подножка уберется.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
· Перед тем как снять скутер с центральной подножки, никогда не прибавляйте оборотов двигателя.
|
2. Удобно расположитесь в седле, держите ноги на поверхности земли, это не даст скутеру упасть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
· Перед снятием скутера с центральной подножки заблокируйте задний тормоз.
|
3. Медленно поворачивайте ручку дроссельной заслонки до начала движения скутера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
· Быстрое вращение ручки дроссельной заслонки может привести к резкому старту скутера, что очень опасно.
· Перед снятием скутера с центральной подножки убедитесь в том, что боковая подножка убрана и направлена назад..
|
РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИТЕ И НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ
· Резкое торможение при повороте может привести к падению.
· Резкие торможения и повороты приводят к заносам и падениям, особенно в дождливую погоду, когда асфальт мокрый и скользкий..
ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ ВОДИТЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО ОСТОРОЖНО
· Тормозной путь во время дождя на скользкой дороге значительно увеличивается. Поэтому применяйте тормоз плавно и заблаговременно.
· Полностью уберите газ, плавно воспользуйтесь тормозами, чтобы скутер не уходил в занос.
|
| Интервал по пробегу
| 1000 км
| Каждые 5000 км
| Каждые 10000 км
| Каждые 15000 км
|
| Узел
| Интервал по времени
| 1 месяц
| 3 месяца
| 6 месяцев
| 1 год
|
| Воздушный фильтр
| I
| C
| R
|
|
| Масляный фильтр (сетка маслозаборника)
| I
| Чистка или замена 10000 км
|
| Масло моторное
| R
| Вторая замена на 5000 км, далее каждые 5000 км
|
| Шины (износ), давление
| I
| I
| Давление - перед кажд. поездкой
|
| Батарея (затяжка клемм), напряжение
| I
| I
|
|
|
| Свечной колпачок, свеча зажигания
| I
| I
|
| R
|
| Дроссельная заслонка, свободный ход троса газа
| I
|
| I
|
|
| Подшипники рулевой колонки
| I
| I
|
|
|
| Проверка двигателя на течь масла
| I
| I
|
|
|
| Проверка трансмиссии на течь масла
| I
| I
|
|
|
| Масло трансмиссионное
| R
| Замена каждые 10000 км
|
| Тормозная жидкость
| I
| Поверка уровня ежедневно, замена каждые
2 года или 30000 км
|
| Ремень вариатора, ролики, вариатор
|
|
| C
| R
|
| Топливный бак, топливные магистрали
| I
| I
|
|
|
| Ручка газа, ход троса
| I
| I
|
|
|
| Крепеж, проверка затяжки узлов
| I
| I
|
|
|
| Цепь ГРМ (посторонние шумы)
| I
|
| I
|
|
| Зазор клапанов ГРМ
| I
|
| I
|
|
| Амортизаторы
| I
|
| I
|
|
| Передняя/задняя подвеска
| I
|
| I
|
|
| Подножка центральная, боковая
| I/L
|
| I/L
|
|
| Система дожига выхлопных газов (PCV)
| I
|
| C
|
|
| Охлаждающая жидкость
| I
| Замена каждые 2 года
|
| Вентилятор радиатора, патрубки
| I
| I
|
|
|
| Сцепление
|
| I/C
| C
|
|
| Тормозной механизм, шланги, колодки
| I
| I
| Колодки - замена каждые 10000 км или ранее по необходимости.
Тормозные шланги - замена каждые 60000 км или 4 года.
|
| Световые приборы, переключатели, лампы
| I
| I
| I/R
|
|
Периодически проверяйте ваш скутер у Уполномоченных дилеров SYM или в официальных технических центрах SYM, чтобы поддерживать ваш скутер в надлежащем состоянии.
Код: I - Осмотр, чистка и настройка R - Замена С - Чистка (замена по необходимости)
L – Смазывание
Замечание: 1. Чистка или замена деталей воздухоочистителя производиться чаще, если скутер используется на пыльных дорогах или в сильно загрязненной среде.
2. Обслуживание скутера должно производиться чаще, если скутер часто использовался при высоко скоростном режиме и если скутер прошел больший километраж.
| Модель
| JOYMAX 300i
| Параметры
|
| LM30W-6
| Длина
| 2,160 mm
| Ширина
| 760 mm
| Высота
| 1,420 mm
| Колесная база
| 1,495 mm
| Сухой вес
| 192 kg
| Тип двигателя
| 4х - тактный 4V двигатель с керамическим покрытием цилиндра
| Тип топлива
| Неэтилированный (октановое число 92 или выше)
| Система охлаждения
| Водяное охлаждение
| Объем двигателя
| 278.3cc
| Степень сжатия
| 10.5:1
| Максимальная мощность л/с
| 29 лс / 8000 об/мин
| Макс. Крутящий момент
| 2.79kgf-m /6,500 об/мин
| Запуск двигателя
| Электростартер
| Передний амортизатор
| Телескопический
| Задний амортизатор
| Свинг система (кронштейн поворотного типа)
| Сцепление
| Центробежного типа
| Трансмиссия
| Вариатор
| Передняя покрышка
| 120 / 70-14
| Задняя покрышка
| 140 / 60-13
130 / 70-12 57P
| Колесные диски
| Алюминиевый сплав
| Давление в шинах
| Передняя: STD 1.8kg/cm2,
Задняя: STD 2.3 kg/cm2 для 1 человека;:2.5 kg/cm2 для 2 человек
| Передние тормоза
| Дисковые (Ø 260 mm)
| Задние тормоза
| Дисковые (Ø 240mm)
| Лампа фары (дальний, ближний)
| 12V 35W / 35W (H1)
| Лампа стоп сигнала
| На светодиодах
| Лампа освещения номерного знака
| На светодиодах
| Лампа сигнала поворота
| Cветодиоды / Лампы 12V 21W×2
| Емкость масла в двигателе
| 1.4 L (1.2 L при замене)
| Емкость масла в трансмиссии
| 180 cc. (160сс при замене)
(160 cc. при замене)
| Емкость бензобака
| 12 L
| Плавкие предохранители
| 30Ах1, 20A×1, 10Ах1, 15A×2
| Свечи
| NGK CR 8E
| Аккумулятор
| 12V 10Ah
| Воздушный фильтр
| Бумажного типа
| Крышка топливного бака
| Открывается ключом
| Передняя фара
| Одиночного типа
| Крепление заднего багажника
| Не предусмотрено
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|