Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






TРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО




· Рекомендованное масло: Genuine SYM HYPOID GEAR OIL (SAE 85W-140)

· При температурах ниже 0С используйте SAE85-90.

 


 

1. Поставьте скутер на центральную подножку и сядьте на седло.

Заведите скутер и дайте прогреться двигателю до установки минимальных оборотов. Толкните скутер вперед, при этом центральная подножка уберется.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: · Перед тем как снять скутер с центральной подножки, никогда не прибавляйте оборотов двигателя.

 

2. Удобно расположитесь в седле, держите ноги на поверхности земли, это не даст скутеру упасть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: · Перед снятием скутера с центральной подножки заблокируйте задний тормоз.

 

3. Медленно поворачивайте ручку дроссельной заслонки до начала движения скутера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: · Быстрое вращение ручки дроссельной заслонки может привести к резкому старту скутера, что очень опасно. · Перед снятием скутера с центральной подножки убедитесь в том, что боковая подножка убрана и направлена назад..

 

РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИТЕ И НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ

· Резкое торможение при повороте может привести к падению.

· Резкие торможения и повороты приводят к заносам и падениям, особенно в дождливую погоду, когда асфальт мокрый и скользкий..

 

ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ ВОДИТЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО ОСТОРОЖНО

· Тормозной путь во время дождя на скользкой дороге значительно увеличивается. Поэтому применяйте тормоз плавно и заблаговременно.

· Полностью уберите газ, плавно воспользуйтесь тормозами, чтобы скутер не уходил в занос.

 


 

    Интервал по пробегу 1000 км Каждые 5000 км Каждые 10000 км Каждые 15000 км
  Узел Интервал по времени 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год
  Воздушный фильтр I C R  
  Масляный фильтр (сетка маслозаборника) I Чистка или замена 10000 км
  Масло моторное R Вторая замена на 5000 км, далее каждые 5000 км
  Шины (износ), давление I I Давление - перед кажд. поездкой
  Батарея (затяжка клемм), напряжение I I    
  Свечной колпачок, свеча зажигания I I   R
  Дроссельная заслонка, свободный ход троса газа I   I  
  Подшипники рулевой колонки I I    
  Проверка двигателя на течь масла I I    
  Проверка трансмиссии на течь масла I I    
  Масло трансмиссионное R Замена каждые 10000 км
  Тормозная жидкость I Поверка уровня ежедневно, замена каждые 2 года или 30000 км
  Ремень вариатора, ролики, вариатор     C R
  Топливный бак, топливные магистрали I I    
  Ручка газа, ход троса I I    
  Крепеж, проверка затяжки узлов I I    
  Цепь ГРМ (посторонние шумы) I   I  
  Зазор клапанов ГРМ I   I  
  Амортизаторы I   I  
  Передняя/задняя подвеска I   I  
  Подножка центральная, боковая I/L   I/L  
  Система дожига выхлопных газов (PCV) I   C  
  Охлаждающая жидкость I Замена каждые 2 года
  Вентилятор радиатора, патрубки I I    
  Сцепление   I/C C  
  Тормозной механизм, шланги, колодки I I Колодки - замена каждые 10000 км или ранее по необходимости. Тормозные шланги - замена каждые 60000 км или 4 года.
  Световые приборы, переключатели, лампы I I I/R  

 

Периодически проверяйте ваш скутер у Уполномоченных дилеров SYM или в официальных технических центрах SYM, чтобы поддерживать ваш скутер в надлежащем состоянии.

Код: I - Осмотр, чистка и настройка R - Замена С - Чистка (замена по необходимости)

L – Смазывание

 

Замечание: 1. Чистка или замена деталей воздухоочистителя производиться чаще, если скутер используется на пыльных дорогах или в сильно загрязненной среде.

2. Обслуживание скутера должно производиться чаще, если скутер часто использовался при высоко скоростном режиме и если скутер прошел больший километраж.


 

 

  Модель JOYMAX 300i
Параметры   LM30W-6
Длина 2,160 mm
Ширина 760 mm
Высота 1,420 mm
Колесная база 1,495 mm
Сухой вес 192 kg
Тип двигателя 4х - тактный 4V двигатель с керамическим покрытием цилиндра
Тип топлива Неэтилированный (октановое число 92 или выше)
Система охлаждения Водяное охлаждение
Объем двигателя 278.3cc
Степень сжатия 10.5:1
Максимальная мощность л/с 29 лс / 8000 об/мин
Макс. Крутящий момент 2.79kgf-m /6,500 об/мин
Запуск двигателя Электростартер
Передний амортизатор Телескопический
Задний амортизатор Свинг система (кронштейн поворотного типа)
Сцепление Центробежного типа
Трансмиссия Вариатор
Передняя покрышка 120 / 70-14
Задняя покрышка 140 / 60-13 130 / 70-12 57P
Колесные диски Алюминиевый сплав
Давление в шинах Передняя: STD 1.8kg/cm2, Задняя: STD 2.3 kg/cm2 для 1 человека;:2.5 kg/cm2 для 2 человек
Передние тормоза Дисковые (Ø 260 mm)
Задние тормоза Дисковые (Ø 240mm)
Лампа фары (дальний, ближний) 12V 35W / 35W (H1)
Лампа стоп сигнала На светодиодах
Лампа освещения номерного знака На светодиодах
Лампа сигнала поворота Cветодиоды / Лампы 12V 21W×2
Емкость масла в двигателе 1.4 L (1.2 L при замене)
Емкость масла в трансмиссии 180 cc. (160сс при замене) (160 cc. при замене)
Емкость бензобака 12 L
Плавкие предохранители 30Ах1, 20A×1, 10Ах1, 15A×2
Свечи NGK CR 8E
Аккумулятор 12V 10Ah
Воздушный фильтр Бумажного типа
Крышка топливного бака Открывается ключом
Передняя фара Одиночного типа
Крепление заднего багажника Не предусмотрено

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных