Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор и обоснование схемы самолета




Выбираем схему низкоплана с Т-образным оперением. Расположение крыла по схеме низкоплана дает следующие преимущества:

а) простота технического обслуживания агрегатов крыла;

б) безопасность при аварийной посадке на воду (топливные баки и фюзеляж обеспечивают плавучесть самолёта);

в) взлетно-посадочные характеристики выше, чем у высоко- и среднепланов.

К недостаткам относят:

а) повышенная вероятность касания крылом при посадке;

б) снижение поперечной устойчивости самолёта;

в) для пассажиров крыло заслоняет обзор земли с высоты.

Аэродинамическая схема с Т-образным оперением обладает следующими преимуществами:

а) повышенная эффективность горизонтального оперения, так как оно выходит из возмущенных потоков.

б) плавное обтекание крыла;

в) ГО не затеняет крыло;

г) носовая часть короткая, что приводит к лучшей путевой устойчивости.

К недостаткам Т-образного оперения относят:

а) на всех режимах полета горизонтальное оперение создает отрицательную подъемную силу;

б) усложнение конструкции узлов крепления стабилизатора;

в) увеличение массы хвостовой части фюзеляжа.

Наиболее выгодной схемой шасси является шасси с носовой опорой, преимуществами которой являются:

а) высокая устойчивость при посадке;

б) не возможность капотирования;

в) лучший обзор спереди для движения по аэродрому;

г) возможность управления самолетом на разбеге и пробеге.

На самолете установлены 2 двигателя, что увеличивает живучесть и надежность силовой установки. Тип двигателей ТРДД. У них меньший удельный вес по сравнению с остальными ГТД, но они менее экономичны.

Двигатели расположены на фюзеляже самолета, что обеспечивает самолету минимальное дополнительное сопротивление от двигательной установки и небольшое влияние на устойчивость и управляемость самолета. При этом практически отсутствует влияние струи выхлопных газов на хвостовое оперение. Вес конструкции узлов крепления двигателя получается небольшим.

По статистическим данным были определены основные параметры крыла λ, χ°, η, , относительная хорда закрылка , углы отклонения закрылков , относительная площадь элерона , параметры фюзеляжа, ГО, ВО, и занесены в табл. 1.3.

Схема проектируемого самолета показана на рис.1.4.1

 

 

Рис. 3.1 Схема проектируемого самолёта

 

Рис. 3.2 Общий вид самолета

Таблица 3.1 Основные параметры

λ χ° η ° λф Dф, м Lф, м
9,2   3.8 0,15 0,15   0,06 7.75 3.5  
λго λ во χ°го χ°во го во ηго ηво
0,235 0,16   1,15     0,06 0,09 2,5 1,2

4. Выбор характеристик двигателя и взлётной массы самолёта в нулевом приближении






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных