ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор и обоснование схемы самолетаВыбираем схему низкоплана с Т-образным оперением. Расположение крыла по схеме низкоплана дает следующие преимущества: а) простота технического обслуживания агрегатов крыла; б) безопасность при аварийной посадке на воду (топливные баки и фюзеляж обеспечивают плавучесть самолёта); в) взлетно-посадочные характеристики выше, чем у высоко- и среднепланов. К недостаткам относят: а) повышенная вероятность касания крылом при посадке; б) снижение поперечной устойчивости самолёта; в) для пассажиров крыло заслоняет обзор земли с высоты. Аэродинамическая схема с Т-образным оперением обладает следующими преимуществами: а) повышенная эффективность горизонтального оперения, так как оно выходит из возмущенных потоков. б) плавное обтекание крыла; в) ГО не затеняет крыло; г) носовая часть короткая, что приводит к лучшей путевой устойчивости. К недостаткам Т-образного оперения относят: а) на всех режимах полета горизонтальное оперение создает отрицательную подъемную силу; б) усложнение конструкции узлов крепления стабилизатора; в) увеличение массы хвостовой части фюзеляжа. Наиболее выгодной схемой шасси является шасси с носовой опорой, преимуществами которой являются: а) высокая устойчивость при посадке; б) не возможность капотирования; в) лучший обзор спереди для движения по аэродрому; г) возможность управления самолетом на разбеге и пробеге. На самолете установлены 2 двигателя, что увеличивает живучесть и надежность силовой установки. Тип двигателей ТРДД. У них меньший удельный вес по сравнению с остальными ГТД, но они менее экономичны. Двигатели расположены на фюзеляже самолета, что обеспечивает самолету минимальное дополнительное сопротивление от двигательной установки и небольшое влияние на устойчивость и управляемость самолета. При этом практически отсутствует влияние струи выхлопных газов на хвостовое оперение. Вес конструкции узлов крепления двигателя получается небольшим. По статистическим данным были определены основные параметры крыла λ, χ°, η, , относительная хорда закрылка , углы отклонения закрылков , относительная площадь элерона , параметры фюзеляжа, ГО, ВО, и занесены в табл. 1.3. Схема проектируемого самолета показана на рис.1.4.1
Рис. 3.1 Схема проектируемого самолёта
Рис. 3.2 Общий вид самолета Таблица 3.1 Основные параметры
4. Выбор характеристик двигателя и взлётной массы самолёта в нулевом приближении Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|