Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор двигателя и его характеристик




 

Из статистических данных определяем тяговооруженность самолета данного класса: Она составляет t0=0,357. Тогда потребная тяга будет равняться: Р0=t0 m0 g=0,357·35550·9,8/10=12437.5(даН)

Безопасный взлет и продолжительность полета в случае отказа одного из двигателей, было установлено два двигателя. Наиболее подходящий двигатель ТРДД Д-436Т1 с потребной стартовой тягой

Р0=7500 (даН) каждый (рис. 1.6.1).

Этот двигатель имеет следующие параметры:

- потребная стартовая тяга Р0 = 7500 даН;

- удельный расход топлива на взлете Срвзп=0,358кг/даН ч;

- удельный вес gдв =0,17 кг/даН;

- длина двигателя Lдв=3800мм;

- масса двигателя mдв = 1400кг;

- степень двухконтурностиm = 2;

-назначенный ресурс 40000 часов;

-Диаметр вентилятора D=1800мм.

 

Рисунок 5.1 Двигатель Д-436Т1

Определим окончательное значение тяговооруженности самолета с этим двигателем:

;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных