ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор двигателя и его характеристик
Из статистических данных определяем тяговооруженность самолета данного класса: Она составляет t0=0,357. Тогда потребная тяга будет равняться: Р0=t0 m0 g=0,357·35550·9,8/10=12437.5(даН) Безопасный взлет и продолжительность полета в случае отказа одного из двигателей, было установлено два двигателя. Наиболее подходящий двигатель ТРДД Д-436Т1 с потребной стартовой тягой Р0=7500 (даН) каждый (рис. 1.6.1). Этот двигатель имеет следующие параметры: - потребная стартовая тяга Р0 = 7500 даН; - удельный расход топлива на взлете Срвзп=0,358кг/даН ч; - удельный вес gдв =0,17 кг/даН; - длина двигателя Lдв=3800мм; - масса двигателя mдв = 1400кг; - степень двухконтурностиm = 2; -назначенный ресурс 40000 часов; -Диаметр вентилятора D=1800мм.
Рисунок 5.1 Двигатель Д-436Т1 Определим окончательное значение тяговооруженности самолета с этим двигателем: ; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|