Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ШКАЛА ТОНОВ И ИСКУССТВО




 

"Почему-то мне нравится эта картина, а та... нет!". "Я никогда не мог слушать большую часть классической музыки, она действует слишком угнетающе". "Может быть, это не очень хорошее произведение, но книга мне все равно нравится".

 

Нравится это или нет творческим личностям, большинство людей реагируют на искусство эмоционально, так как существует определенная связь между шкалой тонов и искусством. Эстетика формирует свою шкалу, начиная от безделушки из дешевой лавки до изящества шедевра. Эта шкала движется (перпендикулярно) вверх и вниз по шкале тонов. Поэтому, мы можем найти совершенное искусство, которое вызывает уныние. И наоборот, мы можем увидеть веселую, высоко-тонную работу, которая совсем не идеальна эстетически.

 

Когда человек говорит: "Я знаю, что это должно быть хорошо, но меня это не привлекает", он возражает эмоциональному тону этой работы; он может предпочесть что-то грустное, сентиментальное, пугающее, загадочное, отчаянное или ненавязчивое, в зависимости от его тона.

 

Существуют тысячи песен в зоне Горя, и они разнятся от массы быстро забываемых новинок, до утонченной классики. Вы узнаете, что эстетика имеет большую ценность в повышении по тону, если определенные книги, картины или музыка наполняют вас волнением и удовольствием.

 

ДОЛЖНА ЛИ ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ БЫТЬ НЕВРОТИКОМ?

 

Художник, который хочет отразить жизнь правдиво, должен быть в состоянии рассмотреть все тона от Апатии до Энтузиазма с равно беспристрастных точек зрения. Его собственное положение на шкале тонов не должно влиять на его творческие способности. Многие из самых талантливых творческих личностей находились или находятся низко по тону. Однако, творческой личности не обязательно быть невротиком для того, чтобы творить (эта мысль, которая, кажется, получила распространение, несмотря на то, что она не обоснована). Хотя творческий человек в состоянии творить, когда он в низком тоне, он будет более здравым и искусным, если поднимется по тону, и ему не нужно как-либо жертвовать своим настроением, стилем и талантом. Никто не стал хуже, поднявшись по тону.

 

"Хороший поэт может весело написать достаточно страшное стихотворение для того, чтобы сильный человек съежился или стих достаточно веселый для того, чтобы рассмешить плачущего. Способный композитор может написать музыку либо достаточно завуалированную, чтобы заставить садиста закачаться от восторга или достаточно открытую, чтобы возликовали великие души. Творческий человек работает с жизнью и со вселенными. Он может иметь дело с любым уровнем коммуникации. Он может создать любую реальность. Он может усилить или сдержать любое аффинити" - Л. Рон Хаббард, "Наука выживания".

 

НА СЦЕНЕ

 

Шкала тонов может быть полезна актеру, сценаристу и режиссеру. Актриса, играющая сцену драматического Горя, изобразит ее более легко, если понимает все характеристики 0.5, многие из которых могут быть переданы без слов (выражение, поза, движения и задержка общения). Человек в Горе сутулится, его взор потуплен. Он никогда не дает быстрых, энергичных ответов. Он тяжело вздыхает. Он настолько закрыт в себе, что ему тяжело заинтересоваться чем-то или кем-то еще.

 

Актер или актриса, тренируясь, могут упражняться, выбирая несколько строчек и произнося их в каждом тоне по шкале.

 

ПИСАТЕЛЬ

 

Бесчисленное количество писателей выживают (и даже преуспевают) без формального изучения шкалы тонов. Однако лучшие из них на самом деле используют этот материал, когда безошибочно исследуют и описывают человеческую природу. Если вы пишите о людях (реальных ли или выдуманных), использование шкалы тонов упростит вашу работу и сделает ее более достоверной.

 

Если бы каждый публицист и историк знал шкалу тонов, было бы просто определить был ли какой-то известный человек великим государственным деятелем или хитрым подлецом.

 

Недавно я прочитала о популярном, но спорном человеке. Так как он достаточно влиятелен, я очень хотела узнать его тон. К сожалению, я не могла сказать, был ли он 1.1 или высоко-тонным, потому что автор настойчиво навязывал свою собственную эмоцию через косвенный и завуалированный критицизм. Представители Скрытой Враждебности обычно поступают так. чтобы дискредитировать высоко-тонного человека. Когда я закончила статью, я знала об авторе больше, чем о предмете статьи.

 

Иногда, из-за восхищения (или приказа редактора), автор наделяет предмет несуществующим высоким тоном. Однако, если включено достаточно цитат, вы можете легко игнорировать автора статьи и сделать правильную оценку.

 

"В ОБРАЗЕ”

 

Возможно, с тех пор как первый пещерный человек нарисовал иероглиф на стене, обучающихся писателей наставляли держать выдуманных персонажей "в образе", хотя им редко говорят, как точно это делать. Однако, сегодня лучшее толкование этой недостаточно определенной фразы лежит в использовании шкалы тонов.

 

Выбрав хронический тон персонажа, вы можете удерживать его в образе, поддерживая эту эмоцию, пока по сюжету не появляется ситуация, которая оправдывает повышение или понижение по тону. Тем временем, вы можете предугадывать его реакции: Когда ему угрожают, будет ли он храбрецом, упрямцем, трусом или так низко, что не будет знать об угрозе? Будет ли он честен, столкнувшись с искушением? Вообще, будет ли он нравиться или нет? Будет ли он поддерживать или подавлять окружающих своим присутствием?

 

Вы можете показать деревенского пьянчужку как легкого в общении или неуживчивого под градусом. Однако если он протрезвеет, он может опуститься в Апатию - мрачный и задумчивый.

 

Злая проститутка (такая, как ее изобразила Барбара Стрейзанд в фильме "Сова и кошечка" ("The Owl and the Pussycat")) имеет такие же характеристики 1.5, как и жесткий генерал. Персонажи могут быть богатыми, бедными, тошнотворными интеллектуалами, тупыми неучами, благонравными, вполне моральными, вполне безнравственными или открыто скупыми. Они могут быть элегантными или неряшливыми. Они могут быть из индейского племени или вращаться в Нью-йоркских светских кругах. Но если тон постоянен, то его можно узнать как в светской девице, так и в измотанной домохозяйке из г. Хобокена ("Я знаю точно такого человека").

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных