Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОТСУТСТВИЕ СОЧУВСТВИЯ




 

Так как этот тон - часть диапазона 1.1, с ним хорошо обращаться в Гневе. Однако вместо прямой битвы, вы можете нацелить Гнев на кого-нибудь другого.

 

Мой друг (обычно высоко-тонный) ненавидел своего коллегу по работе. Он застрял в молчании, таком типичном для 1.2. Беря его сторону, я стала говорить со злостью о его "враге". Это вернуло некоторые признаки жизни и я продолжила. Вскоре мы замышляли как устранить другого человека; мечтали о планах жестокого и оскорбительного отмщения. Через несколько минут ему наскучили традиционные идеи и наши замыслы стали более свирепыми и нелепо смешными. Мой друг хохотал и в конце концов сказал: "А, черт с ним. У меня есть более важные дела".

 

ГНЕВ

 

Вам никогда не удастся сблизиться с человеком в Гневе, пытаясь успокоить и смягчить его. Если он злится на вас, вы можете подстроиться под его тон. Это значит, внезапно устройте настоящий шум. Он полюбит вас за это. Помните, что человек, которым восхищается волевой командующий, это - его коллега, жесткий командующий армии противника.

 

Моя подруга провела годы, съеживаясь и избегая своего мужа в 1.5. Однажды он налетел на нее и она накричала в ответ. Они начали битву, злясь друг на друга в первой крупной ссоре за двенадцать лет их брака. Когда они выдохлись, они посмотрели друг на друга и вместе расхохотались.

 

Бывают моменты, когда вам нужно переключить Гнев, направленный на вас, на что-то другое. Несколько лет назад, когда я работала в области недвижимости, мне позвонил клиент. Он был настолько зол, что осыпал меня ругательствами. Я продала ему недвижимость, но мой брокер не предоставил ему последние документы. Нескончаемые звонки брокеру не давали результатов, поэтому клиент сорвал злость на мне. Он шумел почти пять минут. Я позволила ему выговориться. Когда он закончил, я сказала: "Я не виню вас за гнев. Поверьте, я узнаю, что происходит, мы предпримем действия. Я позвоню вам в течение двадцати четырех часов".

 

Прежде чем закончился день, я сама подняла шум, нашла причину задержки и разобралась с этим. Документы были в пути, когда я позвонила ему на следующее утро. Он ответил с веселым Антагонизмом и потом поднялся по тону. "Знаете, мне это нравится", - сказал он, - "кто-то предпринимает действия, а не спорит со мной". С коммерческой точки зрения, это подстраивание под тон обернулось прибылью. Ему так понравилось, как я вела его дела, что он порекомендовал мне трех новых клиентов в течение следующих шести месяцев.

 

АНТАГОНИЗМ

 

Генри, руководящий работник, успешно использовал Скуку для отвлечения внимания человека в Антагонизме. Ему позвонил репортер и сказал: "Я собираюсь написать о вас статью. Я изучаю ваше предприятие. Как вы можете прокомментировать обвинения...?" "О, опять это старое дело?"

 

Отношение Генри отвергло брошенный вызов как незначительный. Вы даже могли бы слышать скучающий зевок в его любезной болтовне о приземленной и не вызывающей сомнений деятельности его компании. Вскоре самому репортеру это наскучило. "Хорошо, я позвоню вам, если возникнут еще какие-то вопросы". "Конечно, в любое время".

 

Разговор закончился настолько спокойно, что репортер так и не написал статью.

 

Другой способ обращения с Антагонизмом - соответствовать его тону, но направить его на другую цель. Грубый водопроводчик пришел заменить испорченное устройство для сброса отходов. Я попросила установить новое устройство на другой части раковины. Он проворчал, что это займет слишком много времени и будет дорого стоить. Понимая, что в этом случае я не должна позволить его Антагонизму управлять мной, я сказала: "Хорошо. Я понимаю, что вы имеете в виду".

 

Позже я заметила: "Знаете, эти строители - сборище идиотов. Понимаете, они установили устройство с одной стороны, а выключатель - с другой. Шкафы с посудой все здесь... понятно, что это было установлено каким-то идиотом, который заходил на кухню только чтобы поесть".

 

Он был рад получить готового врага, поэтому он выдал тираду об этих "тупых строителях". Он так разнервничался, что вызвал хозяина здания, пожаловался на больных на голову водопроводчиков и получил разрешение перенести устройство на противоположную сторону раковины.

 

Также, вы можете отреагировать на 2.0 прямой атакой. Однажды на вечеринке я встретила адвоката в Антагонизме. Я попробовала весело поговорить с ним, но он был в дурном настроении и груб – постоянно спорил, подвергал сомнению и перебивал - поэтому я отвергла тонкости игры на его поле: "Господи, вы определенно любите драться, не так ли?".

 

"Что вы имеете в виду? Я миролюбивый человек".

 

"Не говорите мне этого. Вы не можете не спорить".

 

"Это смешно!"

 

"Нет, это не так. Вы никогда не даете никому высказаться без того, чтобы не спорить".

 

"Неправда" - запротестовал он.

 

"Видите? Вам надо спорить даже с этим. Вы не дадите мне сказать и слова, чтобы не возражать".

 

"Эй! Вы сделали меня совсем неправым. Я друг, а не боец".

 

"Не смешите меня. Вам станет скучно, если не с кем будет ссориться".

 

Это продолжалось какое-то время (при ужасных страданиях некоторых низко-тонных людей по соседству с нами), но мой друг становился более оживленным и возбужденным нашей словесной перепалкой. Позднее, благодушный и радостный, он сказал: "Знаете, а вы - ничего".

 

"Это верно".

 

Мы смеялись, и он сказал: "Слушайте! Мы пришли в чем-то к согласию ".

 

ПРОДАВЕЦ

 

Хороший продавец от природы применяет шкалу тонов. Новый покупатель обычно апатично настроен по отношению к вашему товару, когда вы впервые обращаетесь к нему (в конце концов, он так долго жил без этого, зачем это надо?). Но если вы подстраиваетесь под его тон и, разговаривая, поднимаете по шкале, пока он не заинтересуется или не поднимется до энтузиазма, у вас появляется хороший шанс для продажи.

 

Большинство продавцов пользуются таким способом - находят предмет, интересующий клиента. Он может быть низко-тонным в том, что касается бизнеса, но очень увлеченным разведением тропических рыбок; поэтому узнайте о здоровье его неоновых тетрасов[16]. Говоря о них, он поднимется до большего энтузиазма. Когда он вверху шкалы, вы мимоходом спрашиваете, сколько контейнеров нового оборудования ему требуется сегодня.

 

Если вы начальник отдела продаж, вы уже знаете, что нет ничего более смертоносного, чем медленное распространение продавца в Апатии. Предположите, что в городе была забастовка, экономика не стабильна, все взволнованы и ждут, заказы поступают редко. Ваши продавцы думают выйти на улицу и просить милостыню. Как поддержать их моральный дух? Если вы созываете собрание продавцов, не пытайтесь покорить их обилием раздутого энтузиазма. Их мысли и комментарии о вас были бы непечатными. Соответствуйте тону.

 

Вы можете поднять тон группы подавленных людей, полностью признавая насколько плохо обстоят дела: "Ну (вздох), это был и месяц. Я стоял в очереди за бесплатным обедом в Армии Спасения и разговорился с президентом Дженерал Моторс..." "Моя жена и я провели распродажу своего имущества. Мы собрали десять долларов, что в два раза больше моих комиссионных за прошлый месяц. Мы отпраздновали это, сходив в Деари Квин[17]". Соберите все наболевшие претензии и максимально раздуйте их. Горе любит общество (вот в чем смысл соответствия тону) и как только они осознают, что кто-то понимает насколько плохи дела, они могут выпустить эмоции. Скоро они станут смеяться и поднимутся по тонам. Когда это произойдет, вы можете вкратце рассказать о новой рекламной программе и начать рисовать более светлую картину будущего.

 

НАВЯЗЧИВОЕ СООТВЕТСТВИЕ ТОНУ

 

Я подчеркиваю сознательное соответствие тону, потому что бессознательно мы ему всегда соответствуем - и это сбивает нас вниз. Это естественно - искать общения с другими. Поэтому мы опускаемся до тех пор, пока не найдем какую-либо сферу согласия. Проблема в том, что, когда мы делаем это неосознанно, мы сами падаем по тону. Если мы восхищаемся человеком (или считаем его исключительным в какой-то области), нас еще более прижмет (если он в низком тоне), потому что он использует свою компетентность, чтобы навязать свое низко-тонное отношение. Мы бежим к прекрасному инженеру со своей новой классной идеей. Мы собираемся построить ультразвуковую, компьютеризированную, лучшую мышеловку со встроенным сыром Рокфор. С энтузиазмом мы вываливаем все это, но он не понимает. Ища его согласия, мы продолжаем падать вниз по шкале. В конце концов (он все же авторитет, не так ли?), мы решаем, что в наши дни тяжело прорваться с чем-нибудь новым, сейчас никто не богатеет, и ребята из отдела подоходного налога достанут вас в первую очередь. Мы бросаем эту затею, удивляясь, как мы вообще могли вынашивать такую дурацкую затею. И возвращаемся к чтению своих комиксов.

 

Для успешного соответствия тонам мы должны устойчиво находиться вверху шкалы. Это единственный способ того, как мы можем подстроиться под более низкие тона, не теряя высоко-тонной точки зрения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных