Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 4. Как определить свою рыночную ценность?




 

Знаете ли вы, сколько вы на самом деле стоите? Знаете ли вы, что ваша стоимость на рынке, то есть, ваша ценность как специалиста, не равна размеру вашего текущего дохода?

Ваша реальная стоимость – это польза, которую вы можете принести миру (вашей семье, вашему работодателю, вашему бизнесу). Она выражена не в конкретном количестве денег, а в ваших способностях. Важно не то, сколько вам платят сейчас, а то, за ЧТО ИМЕННО вам дают эти деньги.

Количество денег, которое вы зарабатываете, всего лишь показывает, есть ли у вас уникальные умения и навыки, можете ли вы что-то предложить миру, умеете ли вы себя выгодно продавать. Чем больше вы можете предложить – тем выше ваша ценность, тем выше ваш доход.

Как определить свою рыночную стоимость (ценность):

• Спросите себя: сколько людей может выполнять ту же работу, что и вы? Чем меньше таких людей – тем выше ваша ценность. Чем таких людей больше – тем меньше вы стоите на рынке. Нужно стремиться к высокой уникальности вашего делового предложения.

• Перечислите по пунктам (на листе бумаги, например), за что конкретно вы получаете деньги. Насколько легко заменить вас на вашей должности? Можете ли вы предложить клиентам то, что им нужно? Можете ли вы быстро решать проблемы, или вы делаете только то, что не требует от вас творческого подхода и принятия решений? Если вы решаете проблемы клиентов – вы стоите дороже, чем те, кто этого не делает.

• Определите, кто готов платить вам за вашу работу. Только ваш работодатель? В таком случае, что вы будете делать, если вас уволят? Сможете ли вы зарабатывать самостоятельно (без работодателя), предлагая свои услуги (навыки, товары)? Если да – вы стоите дорого.

• Как часто вам предлагают новые вакансии? Кто-то из вашего окружения предлагает вам новую работу? Что думают о вас как о специалисте ваши друзья и знакомые? Если они считают вас профессионалом – вы стоите дорого. Сходите на собеседования, чтобы понять, насколько вы востребованы как специалист вне круга ваших знакомств. Это тоже полезно знать.

• Выпишите свои знания и умения. Сколько процентов из них вы действительно используете для заработка денег? Подумайте, можете ли вы прямо сейчас начать использовать свои резервы на полную мощность, чтобы зарабатывать больше. Есть ли у вас готовые к использованию знания и навыки? Если да – используйте их.

• Как давно вы изучали что-то новое? Как давно вы повышали свою квалификацию? Как часто принято делать это в вашей профессии? Не устарели ли ваши знания? Если вы регулярно (не реже двух раз в год) повышаете свою квалификацию – ваша стоимость должна расти.

• Сколько у вас связей? Можете ли вы быстро найти новую работу через ваших знакомых? Можете ли вы повысить продажи услуг (работ, товаров) вашей компании, используя свои связи? Если да – поставьте себе еще один большой плюс. Чем больше у вас полезных связей – тем больше вы стоите.

• Знаете ли вы свою целевую аудиторию? Можете ли вы четко, в нескольких словах, с ходу сказать, для кого вы работаете? На кого рассчитаны ваши услуги (способности, товары)? Если вы не знаете вашу целевую аудиторию – вы зарабатываете меньше, чем могли бы.

Дайте ответы на все эти вопросы. Отвечайте честно, четко и полно. Хорошенько подумайте над тем, что вы можете предложить миру и сколько вам за это готовы платить. Вы должны знать о себе все: чего вы стоите, каковы ваши слабые и сильные стороны, как выгодно использовать ваши навыки и связи и т. п.

Только точно зная свою рыночную ценность, вы сможете понять, что предпринять для того, чтобы ее повысить. А повышать ее нужно постоянно!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных