Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава о наклейке, которая рубль бережет.




 

Вам приходилось закупать продукты в супермаркете в голодном состоянии?

Вам приходилось покупать что-либо, только потому что было как-то неудобно уходить без покупки?

Вам приходилось покупать что-либо, под давлением продавца?

Вы когда-нибудь тратили деньги по случаю суперскидки в честь «Дня наивного, но жадноватого покупателя?»

Что общего во всех этих вопросах?

Правильно. Речь идет о том, что вы потратили денег больше, чем нужно и дома появился очередной «Памятник жадности (наивности, глупости, кому что больше нравиться.), который вы забросили на чердак, подвал, антресоли.

Для борьбы с этим явлением, можно использовать очень простую вещь.

Представьте себе. Вы проглотив все имеющиеся таблетки для жадности, заезжаете на самосвале, кузовом вперед в «Магазин для вас – «Шестерочка».

На вас, как мухи на говидло, налетают продавцы и грузят вас сначала базаром, потом товаром.

Вы улыбаясь, как Гуинплен и радуясь, как представитель крайнего Севера, важно шествуете к кассе.

Достаете портмоне, собираясь отслюнявить 95746498573 йенов,

Как вдруг замечаете там ярко-красную бумажку приклеенную к стенке портмоне со словами:

ОНО ТЕБЕ НАДО?

После чего радость сползает с лица, уступая место напряженной внутренней борьбе: «Хоть жувачку-то купи, однако?»

Вы заявляете обалдевшей продавщице: «Я передумал. Я коммунист, ничуждо коммунистическое мне ничто.»

Выгружаешь товар.

Уходишь домой.

Ты застыл как вкопанный у своего черно-белого радиоприемника – идет реклама покупок в кредит фирмы ДДД (делаем детей должниками)?

Ты свернул два шейных позвонка, пока записал с перетяжного плаката номер телефона фирмы «Инвесткудесник – вложи, забудь и не звони»?

Ты достаешь из широких штанин?

Оно тебе точно надо?

Использование фразы распространяется не только на бесцельную, или бессмысленную трату денег, но также и на отношения, трату времени, бесполезные разговоры и пустое времяпрепровождение.

Резюме: наклейка в портмоне, – простой и эффективный способ бороться с ненужными тратами и покупками под воздействием уговоров. Сделай это сейчас.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных