Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шаг 1. создай профиль




 

 

 

Открой свою страничку в Instagram и сверху вниз посмотри на нее, оцени и покритикуй свой же Instagram.

Обрати внимание на название аккаунта, на количество цифр в подписках и в подписчиках, на аватарку, на текст в профиле, на фотоконтент, на текст под фото - выдели для себя, что тебе НЕ нравится?

 

 

1) название бизнес-аккаунта должно отражать то, что ты продаешь, либо должно быть таким же как и сайт, либо таким же как группа Вконтакте. Твои подписчики должны запоминать тебя на каждой точке касания. Нельзя называться в разных соц. сетях по-разному, ты путаешь своих подписчиков - это не есть хорошо.

 

Примеры простых и эффектных ников:
@sdelano.ru — ремонт под ключ за 50 дней
@doctor_annamama — педиатр
@qleanlife — вызов уборщицы на дом
@floribox — заказ букетов в шляпных коробках
@petshop_ru — доставка кормов домашним животным

 

 

2) аватарка - если мало подписчиков (мало это до 3000 живых подписчиков), аватаркой установи тот товар или ту услугу, которую продаешь. Если более 3000 подписчиков - можно уже - логотип.

 

3) текст в профиле: у ооооочень многих попросту отсутствует город-местонахождение, контакты (почта, например, для заказов), более того - текст в профиле должен объяснить новым и существующим подписчикам что ты продаешь, чем можешь быть полезен.

 

Посмотри свой текст в профиле: он отвечает этим требованиям? указан ли город, контакты, понятно ли из текста в профиле, что продает твой аккаунт и чем может быть полезен? Поправь текст в профиле. (не забудь сделать скриншот ДО)

 

4) удали некрасивые фото из профиля, если они не нравятся тебе, они никому не понравятся.

 

5) каждый раз, когда публикуем фото спрашивай себя: зачем я это делаю? какая цель? если продать: пиши цену, если просто, то напиши просто прикольный текст, если вовлечь аудиторию, то задай вопрос. Нельзя выложить фото и под фото написать только 100 хэштегов, так не появятся ни лояльность, ни вовлеченность и продаж не будет!

 

6) Придумай уникальную стратегию бренда, опирайся на нее во всех аспектах продвижения, покажи людям взгляд вашей компании на мир, сфокусируй весь контент вокруг яркой неповторимой идеи.

 

7) Начните ставить смайлы;) Во всех точках касания с клиентами, в переписке с блогерами, в постах и в описании профиля ставьте смайлы. Они хорошо визуально разделяют текст и добавляют эмоции. Проверено — в инстаграме люди покупают лучше, если видят смайлы.

В описании профиля должно стоять минимум 5 смайлов. Там не так много места для маневра, и каждой фразой вы должны бить в сердце клиента. Человек, зайдя в аккаунт, должен сразу понять, зачем ему на вас подписываться.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных