Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Квантовое упражнение 25




 

Шаг I: Сначала позвольте себе выбрать чувство, которое вы переживаете.

Шаг II: Намеренно наблюдайте это чувство.

Шаг III: Заметьте размер и форму этого чувства.

Шаг IV: Слейтесь с чувством и переживанием внутри этойформы. Заметьте, как вы переживаете эту форму. Чем это отличается от наблюдения эмоции?

Шаг V: Выйдите из этой формы и заметьте, как изменилось ваше переживание.

Шаг VI: Рассмотрите часть(ицу) или мыслеформу как состоящую из энергии.

Шаг VII: Поймите, что это всего лишь пузырек или часть(ица), которую вы создали, обозначив энергию.

Шаг VIII: Рассмотрите часть(ицу) как энергию и позвольте ей делать то, что она делает.

Признание творческого аспекта наблюдателя позволяет нам снять ярлык, и следовательно перестать невольно создавать из энергии мысли и чувства. Мы забываем, что наш способ определения себя был построен нами (наблюдателем-создателем). Проблема в том, что границы или края этих форм теряются, когда мы сливаемся или соединяемся с ними. Только когда мы с некоторой объективностью наблюдаем эти созданные реальности, мы начинаем замечать, что у них есть очертания и границы. Большинство из нас переживали какое-то сильное эмоциональное состояние. Когда происходит эмоция, она как бы овладевает нашим существованием—мы считаем, что являемся злостью, любовью, ненавистью. Только когда мы переживаем эти сильные состояния, мы начинаем рассеивать заряд эмоции. Затем мы можем отойти на шаг, понаблюдать, и начать замечать, что мы отдельны от внутри-психического переживания, и создаем его. Как поясняют в своем исследовании Гертруда и Рубин Бланк:

 

“Здесь мы видим связь с умом как содержанием, как результатом границ в пространстве. Вот эти границы и являются умом как содержанием, из них и состоит психическая структура.” (Бланк, 1974:11)

 

Концепция “Я”, окруженного границами, не нова. Однако внутри этого “я” содержится много частиц или мыслеформ, и таким вот способом переживания сохраняются твердыми как части(цы). Так как наблюдатель создал эту структуру, он может и демонтировать ее. Психическая структура этих частиц удерживается в пространстве. “Я”, как мы его знаем, или аспекты “Я” в содержимом ума, начинают создавать образ себя, основанный на этих сохраняемых ярлыках. Как пишет А. Х. Альмаас:

 

“Понимая динамическую связь между образом себя и пространством, мы можем строить теории о развитии психических структур; развитие образа себя представляет собой просто постепенное построение и сооружение границ в пространстве ума.” (Альмаас, 1986:34)

 

Так как все мы склонны отождествляться с нашим переживанием, мы начинаем терять из виду то, что мы являемся больше чем структурами или образами в нашем уме. Эти образы часто становятся основой нашего образа себя. Например, травматическое воспоминание типа побоев жестокого родителя, становится гипнотизирующим. Как мы обсуждали ранее, оно обозначается “плохим” и удерживается. Разные формы терапии используют разные методы, чтобы выпустить это из сознания личности. Эриксонианская терапия, возможно, сосредоточится на переосмыслении воспоминания, чтобы направить личность к другому способу восприятия переживания. Гештальт-терапия, возможно, поработает над чувствами, которые остались незавершенными в воспоминании. Другие виды терапии, возможно, займутся мысленными (когнитивными) решениями, принятыми в тот момент.

 

Пространство

 

Чтобы рассмотреть это с квантовой точки зрения, возникает необходимость учесть пространство, окружающее образ или структуру. Это дает пространство для изменения картинки, а также дает личности больше пространства для раз-отождествления с воспоминаниями. Наблюдатель может научиться включать пространство в свое осознание. Это пространство дает наблюдателю способность лучше наблюдать части(цы) или мыслеформы, возникающие в сознании. Как демонстрировалось раньше, это помогает предохранить личность от автоматического слияния с созданными структурами и образами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных