ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Квантовое упражнение 53
Шаг I: Закройте глаза и заметьте пустоту перед собой. Шаг II: Возьмите немного пустоты, сгустите её и создайте психологическую систему, например Гештальт, Юнговскую, Эриксонианскую, Трансактный анализ, Психосинтез, Фрейдовский анализ, и так далее. Шаг III: Возьмите еще пустоты, сгустите её и создайте еще одну психологическую систему. Шаг IV: Сгустите еще немного пустоты и создайте еще одну психологическую систему. Шаг V: Сгустите немного пустоты и создайте систему просветления, например Йогу, Медитацию, Шаманизм, Курс чудес, Буддизм, Суфизм, Дзэн, Христианство, Иудаизм. Шаг VI: Сгустите еще немного пустоты и сделайте из нее еще одну систему. Шаг VII: Теперь отступите на шаг назад и заметьте, что каждая система выглядит как пузырек, плавающий в пространстве. Шаг VIII: Теперь слейтесь с каждой системой убеждений по очереди, и заметьте что когда вы находитесь в одной системе убеждений (пузырьке), вы переживаете на опыте эту систему, исключая все остальные. Переходите от одной к другой, переживая на опыте каждый пузырек, затем “выскочите” и наблюдайте их всех. Шаг IX: Заметьте, кто все это делал (превращал пустоту в форму) (или рассеивал форму и превращал её в пустоту). Итак, как это можно использовать в жизни? Чтобы был какой конфликт, внутри себя, или тот, который кажется вне себя, нужно слиться с частицей (пузырьком) и вообразить, что она отдельна от другой частицы (пузырька). Когда в вашем сознании что-то есть, например злость, то если злость рассмотреть как часть(ицу) или волну (см. главу 3), и пространство, окружающее эту часть(ицу), тоже рассмотреть как то же вещество, злость перестает быть контраст ной, и её непросто удерживать в сознании. Давайте теперь посмотрим, как это можно применить к взаимоотношениям.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|