Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила поведения на занятиях.




Ведущий говорит о том, что эти правила относятся ко всем участникам. После прочтения каждого правила следует его обсуждение:

- как ты понимаешь это правило?

- готов ли ты следовать ему?

1) Правило активности и ответственности каждого.

2) Правило закрытости группы, т.е. то, что происходит в группе не обсуждается за ее пределами. Не рассказывать другим, что мы узнаем друг о друге на занятиях и как разные ребята ведут себя на них.

3) Правило ответственности и искренности: нужно попытаться быть самим собой, говорить то, что ты думаешь и чувствуешь.

4) Не оценивать поведение участников группы, если они сами об этом не попросят.

5) Правило «Стоп»: тот член группы, который не захочет отвечать на вопрос или участвовать в игре, может сказать «Стоп», но желательно его использовать как можно реже.

Далее ведущий «торжественно обещает следовать всем правилам» и предлагает детям сделать тоже самое.

 

4. Игра «Чет и нечет».

Цель: снятие напряжения и зажимов, развитие инициативы, сплочение группы.

Ход игры: сейчас мы сыграем с вами в игру. Каждый должен отсчитать по 15 горошин, Затем, зажав их в кулаке, начните ходить по классу. И как только вам захочется вступить в игру, остановитесь рядом с кем-нибудь и протяните ему кулак, в котором зажата какая-то часть ваших горошин. Протягивая своему партнеру сжатый кулак, спросите: «Чет или нечет?» Если 2-ой участник угадывает, то он получает эти горошины себе, если не угадывает, то отдает ему ровно столько горошин, сколько у него было в кулаке.

Победит тот, у кого через 10 мин. окажется больше всего горошин.

Анализ упражнения:

- Понравилась ли тебе игра?

- Сколько раз тебе повезло в игре?

- У кого оказалось больше всего горошин?

- Есть ли у вас кто-то, кто остался совсем без горошин?

- Кто из вас угадывал лучше всех?

- С каким количеством человек ты играл?

- Что происходило чаще: тебя спрашивали другие дети или ты их?

- Ты играл по-честному?»

 

5. Игра «Аплодисменты по кругу».

Цель игры: дружеский ритуал завершения занятия.

Ход игры: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.

Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа.

Занятие №2.

Цель: объединение и эмоциональное раскрепощение участников игры; осознание и эмоциональное отреагирование тех чувств, которые вызывает у детей школа.

Ход занятия:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных