ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила поведения на занятиях.Ведущий говорит о том, что эти правила относятся ко всем участникам. После прочтения каждого правила следует его обсуждение: - как ты понимаешь это правило? - готов ли ты следовать ему? 1) Правило активности и ответственности каждого. 2) Правило закрытости группы, т.е. то, что происходит в группе не обсуждается за ее пределами. Не рассказывать другим, что мы узнаем друг о друге на занятиях и как разные ребята ведут себя на них. 3) Правило ответственности и искренности: нужно попытаться быть самим собой, говорить то, что ты думаешь и чувствуешь. 4) Не оценивать поведение участников группы, если они сами об этом не попросят. 5) Правило «Стоп»: тот член группы, который не захочет отвечать на вопрос или участвовать в игре, может сказать «Стоп», но желательно его использовать как можно реже. Далее ведущий «торжественно обещает следовать всем правилам» и предлагает детям сделать тоже самое.
4. Игра «Чет и нечет». Цель: снятие напряжения и зажимов, развитие инициативы, сплочение группы. Ход игры: сейчас мы сыграем с вами в игру. Каждый должен отсчитать по 15 горошин, Затем, зажав их в кулаке, начните ходить по классу. И как только вам захочется вступить в игру, остановитесь рядом с кем-нибудь и протяните ему кулак, в котором зажата какая-то часть ваших горошин. Протягивая своему партнеру сжатый кулак, спросите: «Чет или нечет?» Если 2-ой участник угадывает, то он получает эти горошины себе, если не угадывает, то отдает ему ровно столько горошин, сколько у него было в кулаке. Победит тот, у кого через 10 мин. окажется больше всего горошин. Анализ упражнения: - Понравилась ли тебе игра? - Сколько раз тебе повезло в игре? - У кого оказалось больше всего горошин? - Есть ли у вас кто-то, кто остался совсем без горошин? - Кто из вас угадывал лучше всех? - С каким количеством человек ты играл? - Что происходило чаще: тебя спрашивали другие дети или ты их? - Ты играл по-честному?»
5. Игра «Аплодисменты по кругу». Цель игры: дружеский ритуал завершения занятия. Ход игры: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа. Занятие №2. Цель: объединение и эмоциональное раскрепощение участников игры; осознание и эмоциональное отреагирование тех чувств, которые вызывает у детей школа. Ход занятия: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|