II. участники конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО МАСТЕРСТВА
СИБИРЬ – ТЕРРИТОРИЯ НАДЕЖД – 2012
I. Общие положения
1. Тема Конкурса:
Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд» направлен на активизацию дискуссий в средствах массовой информации темы патриотического воспитания граждан РФ и становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования активной жизненной позиции общества.
Программа содействует формированию гражданской личности, сочетающей в себе развитую правовую и политическую культуру. Это обстоятельство определяет цели конкурса как возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России, улучшение социального самочувствия общества, консолидация власти, общества и бизнеса в реализации экономических и социальных программ, направленных на развитие региона.
В год 1150-летия зарождения российской государственности, по предложению историков объявленный - Годом российской истории, актуализируется тема патриотизма, как важнейшей ценности, интегрирующей не только социальный, но и духовно-нравственный, культурно-исторический, военно-патриотический и другие аспекты.
Проведение Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд»» на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания является частью комплекса мероприятий по привлечению внимания общества к российской истории и роли Сибири в историческом процессе.
«Сибирь – территория надежд» – конкурс позитивной журналистики. Он призван обратить внимание на темы, которые несут в себе положительный заряд. Главными героями конкурсных материалов должны становиться люди, делающие сибирский край лучше, богаче и привлекательнее. «Сибирь – территория надежд» способствует повышению общественного статуса СМИ, росту профессионализма журналистов и, как следствие, повышению доверия к средствам массовой информации.
2. Цели и задачи Конкурса:
Цели Конкурса:
· популяризация изучения исторического наследия как фактора осмысления современных проблем и драйвера для развития на будущее;
· возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России;
· восстановление приоритета традиционных общечеловеческих ценностей, улучшение социального самочувствия общества;
· консолидация власти, общества и бизнеса в реализации экономических и социальных программ, направленных на развитие региона;
· укрепление позитивного образа Сибири.
Задачи Конкурса:
· повышение профессионального уровня журналистов;
· стимулирование работы средств массовой информации по созданию и распространению информации патриотической направленности;
· обмен опытом работы средств массовой информации Сибири;
· выявление молодых талантливых журналистов в регионах Сибири;
· создание единого информационного пространства в Сибири;
· развитие медиа-сообщества Сибири.
3. Для проведения конкурса формируются:
· организационный комитет конкурса;
· отборочная комиссия;
· жюри конкурса.
4. Сроки проведения:
· январь - май - прием материалов на конкурс;
· март - проведение заседания оргкомитета конкурса;
· май - обработка материалов;
· июнь - заседание отборочной комиссии конкурса;
· июнь - заседание жюри конкурса;
· июль - сентябрь - проведение церемонии награждения.
II. участники конкурса
1. В конкурсе могут принять участие:
· Средства массовой информации (редакции; творческие объединения; авторские коллективы телепрограмм и радиопрограмм; редакции газет и журналов (региональных, городских, районных, ведомственных, специализированных), Интернет – издания).
· Авторы (без ограничения по профессиональному, возрастному или другим признакам).
III. Условия приема материалов на конкурс
1. К участию в конкурсе принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в период с мая 2011 года по май 2012 года.
2. Заявка на участие в конкурсе заполняется по прилагаемой форме и высылается одновременно с первыми материалами в адрес оргкомитета.
3. Авторы и средства массовой информации могут участвовать в нескольких номинациях, но выдвигают не более 3-х работ (статей, сюжетов, выпусков программы) в номинации.
Средства массовой информации, участвующие в конкурсе, публикуют информационные сообщения (делают устные сообщения, сюжеты, информируют об участии в конкурсе), распространяемые оргкомитетом, под утвержденным логотипом конкурса, с обязательным упоминанием Партнеров конкурса.
5. Авторы и СМИ предоставляют перечень материалов с указанием названия программы/статьи, автора, даты и времени выхода/публикации работы.
6. Каждая из работ может участвовать только в одной номинации конкурса.
7. Материалы и заявки, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|