ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОНТАКТОРЫ СИЛОВОЙ ЦЕПИ КПП113
Электромагнитные контакторы силовой цепи КПП113 (Рис.3) применяются на вагонах для изменения магнитного поля тяговых двигателей методом шунтирования обмотки возбуждения (КШ1 и КШ2), подключения тиристорных ключей в тормозном режиме параллельно обмоткам возбуждения (КСБ1 и КСБ2), а также для подключения блока питания собственных нужд к высокому напряжению (КПП).
Контактор КПП113 установлен на изоляционной панели. К штампованному кронштейну крепят магнитную систему, состоящую из Г-образного ярма, сердечника и якоря. Подъемная катушка расположена на сердечнике. Якорь вращается на призматическом упоре. Он отжат от сердечника под действием двух пружин и под действием собственного веса. Кроме силовых, контактор имеет блокировочные контакты мостикового типа, а также дугогасительное устройство. При включении подъемной катушки якорь притягивается к сердечнику и происходит замыкание главных контактов. Одновременно пластина якоря заставляет перемещаться тягу с подвижными контактами. Происходит сжатие возвратной пружины и замыкание или размыкание блокировочных контактов. При отключении подъемной катушки якорь отпадает от сердечника и происходит размыкание силовых контактов и переключение блок-контактов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|