ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОНТАКТОРЫВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ КПП 110
Контактор КПП 110 обладает меньшими габаритами по сравнению с контактором КПП113. В съемной дугогасительной камере закреплен дугогасительный рог, который гибкими шунтами соединен с подвижным контактом и клеммой. Контакторы изготавливаются как с блокировочными контактами, так и без них (Рис.4) ЯЩИК С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ КОНТАКТОРАМИ СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЯК37
Ящик расположен под вагоном на его оси в районе второго дверного проёма. В ящике размещены панели с контакторами (Рис.5):
- два контактора типа КПП113 (1 и 3): Контакторы шунтировки КШ1 и КШ2, включенные в силовую схему вагона, предназначены для подключения сопротивлений ослабления поля в тяговом режиме для шунтирования обмотки возбуждения ТЭД. Катушки контакторов подключены к первому и третьему вагонным проводам.
- контактор типа КПП113 (2): Контактор первичного преобразователя КПП подключает блок питания собственных нужд БПСН (первичный преобразователь) к цепи высокого напряжения 825 В. Катушка контактора подключена к 36 вагонному проводу. - два контактора типа КПД110 (4): Реле резервного пуска РРП2 подключает основные вагонные аппараты (шину ЗР) со стороны земли к плюсу аккумуляторной батареи при включении резервного пуска. Катушка контактора подключена к 14 вагонному проводу. Контактор вторичного преобразователя КВП подключает БПСН (вторичный преобразователь) к аккумуляторной батарее. Катушка контактора подключена к 36 вагонному проводу.
- два контактора типа КПП113 (5 и 6): Контакторы силовых блоков КСБ1 и КСБ2 подключают в тормозном режиме силовые блоки тиристорного регулятора поля параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей. Катушки контакторов подключены к шестому вагонному проводу.
- реле тока тип РЭМ-651Д: Реле защиты преобразователя РЗП предназначено для защиты первичного преобразователя БПСН от аварийных режимов работы. Двухкатушечное реле импульсного действия имеет защелку во включенном положении. Токовая катушка РЗП (включающая) включена в цепь питания первичного преобразователя БПСН. Реле срабатывает при токе 25 - 50 А. Возвратная катушка реле РЗП подключена к 37 вагонному проводу. Реле имеет один нормально-замкнутый и один нормально-разомкнутый контакт. Нормально - замкнутый контакт включен в цепь катушки контактора КПП для отключения БПСН от высокого напряжения при сработке защиты. Нормально-разомкнутый контакт установлен в цепи возвратной катушки РЗП и сигнальной лампу ЛЗП на пульте машиниста. И реле напряжения тип РПУЗ-114(7): Тормозное реле ТР1 выполняет функцию недостающих контакторных элементов цепи управления переключателя моторно-тормозного режима. Катушка подключена к 6 вагонному проводу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|