![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение картины зацепления.Последовательность построения следующая: 1.2.1. Выбираем масштаб построения М 1.2.2. В выбранном масштабе откладываем межосевое расстояние aw=. 1.2.3. Из центров О1 и О2 строим основные окружности диаметров db1= и db2=. 1.2.4. Проводим общую касательную к основным окружностям, А и В – точки касания. Точка пересечения (Р0) касательной АВ с линией центров О1О2 – полюс зацепления. 1.2.5. Строим начальные окружности колес диаметров dw1= и dw2=. Они обязательно должны касаться друг друга в полюсе зацепления Р0. Здесь же строим делительные окружности диаметров d1=, d2= и окружности вершин диаметров da1= и da2=. 1.2.6. По данным распечатки профиль зуба строится следующим образом: Для колеса 1 (Z1) · По начальной окружности, начиная от точки Р0, откладываем толщину · Эту хорду делим пополам и через полученную точку проводим ось симметрии зуба, соединяя эту точку с центром колеса. · На основной, делительной и окружности вершин откладываем от полученной оси симметрии по данным распечатки половины толщины зуба, соответственно 1.2.7. Ограничиваем профили зубьев окружностями вершин и впадин. При построении окружности впадин следует учитывать следующее обстоятельство: если rf<rb, то часть профиля между ними вычерчивается по радиальной прямой. Переходная часть (галтель ножки) зуба от эвольвенты или прямой к окружности впадин изображается дугой r»0,4m=0,4* = мм, которой сопрягаются эти элементы колеса.
Для колеса 2 (Z2) Повторяем построения п.1.2.6. По начальной окружности, начиная от точки Р0, откладываем толщину · Эту хорду делим пополам и через полученную точку проводим ось симметрии зуба, соединяя эту точку с центром колеса. · На основной, делительной и окружности вершин откладываем от полученной оси симметрии по данным распечатки половины толщины зуба, соответственно 1.2.8. Для построения картины зацепления вычерчиваем три зуба каждого из колес, откладывая шаг зацепления (p)= по дуге (хорде) делительной окружности. 1.2.9. Прямая АВ, называемая линией зацепления, является геометрическим местом точек касания двух сопрягаемых профилей в процессе их зацепления.
1.2.10. Рабочий участок (ab) линии зацепления определяется точками пересечения окружностей вершин с прямой АВ, этот участок лежит внутри прямой АВ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|