Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внимание: Всякий, продолжающий отсюда чтение книги, делает это на свой страх и риск! 8 страница




А после получения такого искажающего импланта: Экран и все та же обычная процедура. Короче: на пути сюда наличие Экрана можно не заметить, потому что он просто воспроизводит вам содержание ваших же собственных целей и чаяний. Поэтому у вас появляется ощущение, что вы прибыли туда, куда надо. На пути отсюда Экран дает новую силу 36-дневному импланту (Ш6), а также, по ассоциации, и другим частям Ин 2. Тэтан поднимается вверх с гроздьями ТТ, висящими у него на шее (после смерти вы их не утрачиваете), получает легкий шок при соприкосновении с Экраном, его ТТ оживают и воспроизводят свои картинки из Ин 2. Когда воспроизводятся сексуальные картинки, тэтан попадает в сцепку с ГС и снова отправляется вниз. Чем чаще это с ним повторяется, тем “толще” он становится (тем больше ТТ налипает на него), и тем меньше его шансы когда-нибудь выбраться отсюда. Тем, что Экран только пробуждает то, что тэтан все равно приносит с собой, можно объяснить тот факт, что многие люди рождаются в одних и тех же местах из поколения в поколение. Перед ними воспроизводятся картинки привычного для них окружения, и они туда возвращаются.

В 1920-х годах ученик Фрейда психоаналитик К. Юнг сделал открытие, что первобытные символы можно найти в умах всех людей на Земле, и выдвинул постулат о наличии некоего “коллективного бессознательного”. Юнг приписал благотворный характер этим “архетипам”, потому что они касались столь возвышенных образов, как боги и ангелы... однако ему было невдомек, что он обнаружил всего лишь имплантированные картинки, которые все время остаются с людьми, получая подпитку от Экрана. Юнгу не удалось верно истолковать это явление, но это, конечно, не умаляет его заслуг как человека, сделавшего это открытие для Западного мира. (По правде говоря, Юнг был очень хорошо знаком с “Тибетской книгой мертвых”.)

Хотя у тибетцев ничего не говорится об Экране как о таковом, различные его описания имеются у других народов. К примеру, как-то раз я встречался с одним бразильским шаманом, который сказал, что может покинуть тело и направиться к звездам, но не далее “паутины”. Там предел. Какое на удивление меткое наименование! Кроме того, Экран встречается под удачным наименованием “Erdguertelzone” (зона Земного пояса) в автобиографии Франца Бардона “Frabato”, где говорится, что в нем содержатся различные боги, демоны и другие видения. И, по-видимому, Гиранджалоки - столь восторженно описанный Йоганандой мир духовного веселья, является не чем иным как воспроизводимыми Экраном и навеянными Атлантидой картинками райских садов, которые можно отыскать на траке времени как у тэтана, так и у ГС. Та же история с демонами Ксену, с трубящими ангелами и дьяволами, упомянутыми как в Ветхом Завете, так и в Коране. Та же история с характерной для исламского мира и выдержанной в стиле Ятруса идеальной картиной из 72 дев (гурий), предупреждающих желания и потребности любого мужчины, которому удалось попасть в рай и в чьих объятиях будет вечное блаженство без утомления (так сказано в Коране).

Отрезвляющий общий знаменатель у всего этого тот, что тэтан, как только он экстериоризуется из своего тела, входит в состояние экстаза (буквально “состояние снаружи”) или предпринимает попытку расширить свое пространство до крайних пределов космоса, попадается в Экран и видит то, что его научили видеть Ксену и Ятрус за последние триллионы лет. И, удовлетворенный тем, что он отыскал религиозную истину, экзальтированный тэтан падает обратно.

Тэтаны на привязи

Однако есть еще один механизм, который препятствует тэтанам с добрыми намерениями в их попытках сделать для Земли что-то позитивное. С этой целью Ксену разработал далеко идущий план - шедевр предусмотрительности. В материалах Хаббарда указывается, что в самом конце Ин 2, после 36 дней имплантирования ТТ и Связки были отправлены на Гавайи и Лас Пальмас для “упаковки”; на Ленте 10 он добавляет, что их либо отправляли в космос, либо погружали в океан. Сессии одитинга показали, как все это происходило. А было так: ТТ и Связки были упакованы и оставлены на сохранение для последующего использования, некоторые были оставлены на этой планете (в океане), некоторые - за ее пределами (например, на Марсе), а некоторые даже были отправлены назад на те 76 планет, откуда их похитили.

Их держали во льду или в электронных сферах. По мере надобности от этих плотно упакованных риджей отламывали по кусочку, “размораживали” и избирательно прикрепляли к тэтанам, чтобы отслеживать каждый их шаг и нашептывать им на ушко отвлекающие и сбивающие с толку мысли. Далее мы будем говорить о них как о “ТТ-шпиках” или просто как о “Шпиках”. Их “натаскивали на своего человека” посредством шока и ослепляющих концептов.

Все под контролем. Какой-нибудь миссионер приближается к Земле и - оп! - в него запускается Шпик. Недремлющие Маркабианские космические корабли позаботились об этом, как только проекты восстановления цивилизации стали приносить плоды, и Земля снова стала “интересной”.

Этой участи не избежали не только немаркабианские миссионеры. Не доверяя никому, маркабианцы снабжали Шпиками еще и своих собственных людей! Поскольку все маркабианские войска и управители были обучены путем имплантирования, у них было плохо с творческим и конструктивным мышлением, а поэтому за ними необходимо было следить посредством Шпиков с двойной функцией наблюдения и управления.

На любом из действующих на Земле маркабианских агентов или немаркабианских миссионеров - будь то высокопоставленные представители церкви, бизнесмены, политики, ученые, художники - на любом из них сидит своя кучка Шпиков. А там наверху, на вращающихся по стационарным орбитам космических станциях, на Марсе или даже в Пиренеях у экранов днем и ночью сидят операторы и фиксируют каждый шаг тех, кого они отслеживают. (О том, как это было обнаружено, будет рассказано в главе 6.)

Шпики могут посидеть последовательно на нескольких “подопечных”. Один одитор отследил такого шпика с того момента, когда его “пробудили” на некой подводной станции на Земле, натаскали на своего человека посредством электрошока и постулатов и приставили к этому человеку, а потом при помощи дистанционного управления его заставляли менять подопечных и тем самым передавать разным людям тот информационный пакет, который в него имплантировали.

Будучи тэта-творениями, Шпики не являются нерассуждающими кусками массы, но способны проявлять гибкость и принимать разумные решения в узких рамках той программы, которая им имплантирована. Они владеют базовыми тэта-способностями к приближению и отдалению и к оценке важностей, когда это касается предписанной им программы действий. По определенному сигналу они приступают к действию и начинают так влиять на своего подопечного, как их этому обучили.

Выполнение этой работы является для них признанием собственного существования, хорошее выполнение этой работы обеспечивает их выживание на будущее. Из-за боязни снова подвергнуться имплантированию, они обычно не желают вступать в разговор и выдавать тех, кто их создал. Лучше хоть какая-то игра, чем вообще никакой игры, лучше уж хоть какое-то существование, чем несуществование. Таким образом, с их собственной точки зрения они стараются “помогать” в контексте той игры, в которую они были насильно втянуты; как правило, они даже убеждены в том, что оказывают поддержку своему подопечному в его игре! Они отождествляют себя с ним, а он отождествляет себя с ними - неосознанно, конечно. Вот отчего их так трудно обнаружить.

Обыкновенно удается обнаружить не одного, а сразу нескольких Шпиков, зачастую десяток и больше. Они соединены посредством вертикальных и горизонтальных коммуникационных линий, образующих организационную схему административных постов и каналов, по которым на посты поступают команды и обеспечивается обратная связь от них. Подобные “организации Шпиков” используются для того, чтобы контролировать значительных личностей и координировать действия агентов, работающих в различных частях планеты.

Это контролирующая сеть Ксену - организация из ТТ и Связок. Благодаря ей “разыгрывать большую политику” с предсказуемыми результатами на нашей планете так же просто, как ставить кукольный спектакль.

Отпечаток Маркаба

Возьмите Иосифа Сталина - вот вам настоящий маркабианец. Так и видятся непременная грубая маскулинность, непременный мундир из черной кожи, непременное полицейское государство, непременная озабоченность контролем. Ни религии, ни свободомыслия. Сталин, Франко, Муссолини, Гитлер и их приспешники - миссионеры Маркаба. Сегодня их день, их эпоха!

Началось это, конечно, раньше. 19-й век, Промышленная Революция! Конвейерные линии, шахты, заводы, копоть, чад, болезни, мужчины, женщины и дети, с которыми обращаются как с роботами, держат на почасовой оплате и вышвыривают вон после того, как нещадная эксплуатация доведет их до полного изнурения.

Под занавес 19-го столетия импрессионисты последними писали на своих полотнах солнечный свет и цветы, изображая жизнь в нежных и радостных красках, прежде чем воцарился мрак, принесенный двумя мировыми войнами. Стиль модерн стал предсмертной агонией, а затем все повымерло. То же сталось и с музыкой - уравновешенная размеренность 18-го века, “хороший тон” Баха, Моцарта и Бетховена уступили место веку нарастающей неопределенности, а с приходом 20-го столетия музыка распалась на тональную и атональную43. Не зря сочинитель атональной музыки Шёнберг сказал о своем 2-м струнном квартете 1908 года: “Ich spure Luft von anderen Planeten” (“Я чую веяния с других планет”). Интересно, с каких?

Всего годом позже, в 1909 году писатель Маринетти в своем “манифесте футуризма” высказался против любых традиций, условностей и красоты и фактически призвал к их уничтожению. А потом Первая Мировая война. Затем в 1924 году рождение сюрреализма, который, по определению Андре Бретона, есть “психический автоматизм”, посредством которого подсознательное - уже открытое к тому времени Фрейдом - должно находить свое выражение без критического цензурирования, без обдумывания и без какого бы то ни было стремления к морали и эстетике. За грезами и ассоциациями была признана “более высокая реальность” (сюрреализм), нежели за тем, что дают нам наши ощущения 44.

Мир впал в мучительное смятение. Фрейд обнаружил глубоко укорененные в подсознательном сексуальные побуждения, К. Юнг открыл свои “архетипы” - стало очевидно, что человек не хозяин ни своего собственного ума, ни своего мира, поскольку лицезрея разрушения и зверства, пришедшиеся на 1914-1945 годы, можно было заключить лишь то, что это работа сил, неподвластных человеческому контролю. Фактически в те годы под сброшенными на немецкие города бомбами союзников, под поднявшимся над Хиросимой атомным грибом, а позже под топорами китайской “культурной революции” были сметены не просто старые стены, нет, были сметены стабильные ориентационные точки, привычные очертания, почитавшиеся традиции и уклад всей жизни. А к недосягаемым высотам и к неконтролируемой власти вознеслось одно истинное проявление Маркаба - мировая банковская система.

Мировая банковская система состоит в хорошо известном способе Ксену собирать жизненно важные частицы (деньги), складировать их там, откуда вам нелегко изъять их обратно, и передавать их огромному диктаторскому аппарату, который высасывает у людей их энергию, расписывает каждый их шаг и в конечном итоге парализует их. Этот способ заключается в навешивании на тела небольших предварительно заготовленных частичек, вроде удостоверения личности и индивидуального налогового номера, с тем чтобы тэтаны до такой степени отождествили себя с ними, что даже перестали бы замечать, под каким плотным надзором они находятся.

“Ш6-Деко”

Погрузив мир в состояние мучительного смятения, после Второй Мировой войны маркабианское воздействие нашло свое культурное выражение как нечто, что я предложил бы называть “Ш6-Деко” – декоративный стиль в истинном стиле Ш6. Это игра слов в основе которой лежит название последовавшего в 1920-х гг за стилем модерн декоративного стиля “Арт Деко” и техническое название банка, имплантированного во время Ин 2 – “Банк Ш6”.

Ш6-Деко - это черная полицейская униформа, темные солнцезащитные очки на лицах, не знающих улыбки, это усыпанная заклепками одежда из черной кожи, стробоскопический свет дискотек, тяжелый металл, панк-музыка, атрибуты джеймсбондовского стиля жизни, куклы Барби, штампы наподобие Мэрилин Монро и Хамфри Богарта, Лас Вегас, внешнее оформление одноруких бандитов и машин для игры в пинбол, тибетский религиозный китч, индуистский религиозный китч, итальянский религиозный китч, папа римский с его помпезностью; это Мадонна (поп-звезда), которая, судя по всему, драматизирует освященное временем сочетание блудницы и креста - посмотрите на средневековые судилища, где священники-инквизиторы выставляли женщин-целительниц блудницами и сжигали их на кострах, посмотрите на пылающие кресты Ку-Клукс-Клана и окрашенное в цвета Ш6 безумие Американского правительства, спалившего “семью” Дэвида Кореша, включая 15 женщин и 17 детей, в Вако, штат Техас, в 1993 году. Наш сегодняшний мир.

Ш6-Деко отнюдь не новинка. Те же штампы и те же образы то и дело вновь появляются на протяжении веков. Пожалуй, сейчас они выражены сильнее, чем когда-либо прежде - но как насчет трубящих ангелов и колесниц на живописных полотнах эпохи возрождения и стиля барокко? Как насчет Сикстинской капеллы Микеланджело и 9-й симфонии Бетховена? А Иеронимус Босх? А Сальвадор Дали? А как насчет Св. Петра и Санта Клауса? Ш6-Деко от начала и до конца. Экран навсегда.

Когда это началось? С компульсивного стремления Ксену “Контролировать всех!”, за которым последовали телесноориентированные фантазии Ятруса с его обожанием секса, наркотиков и истязаний. Ксену дал контроль за умами и преступность. Ятрус - секс, наркотики и насилие. Минули триллионы лет их независимого экспериментирования, после чего все это было сведено воедино в один сборный банк, порожденный 36-дневным суперимплантом, подобного которому прежде не знали, и который, сохраняясь в умственной энергии и массе, получает подпитку всякий раз, когда тэтан расширяет свое пространство до той области, где на высоте 26,5 км расположен Экран.

Секс, наркотики, насилие - Банк Ш6. Огромадное соглашение. Делает Землю такой, какая она есть.


5.2 У кормила истории

Чей “Единый мир”? * Монолог Ксену * Единый мир, Единый выбор * Светлокожая планета

 

В последней главе мы дали понять, что история не просто развивалась сама по себе, но что “дух времени” является результатом намерений внеземных сил, стремящихся завоевать и подчинить Землю. Как было сказано, одно доминирующее намерение нашло свое выражение в виде плана Ксену по созданию Единого Мира, над исполнением которого работают агенты Маркаба, встречая сопротивление со стороны Галактического Патруля, который полон решимости сделать Землю членом Галактической Конфедерации путем повышения у ее населения осознания политической ситуации в галактике. (Одним примером чего служит данная книга.) В этой главе мы собираемся выяснить, насколько правдоподобна эта теория насчет “Единого Мира”, если принять во внимание длительные исторические периоды. (Пока что мы рассматривали только последние два столетия от начала Промышленной революции.)

Чей “Единый Мир”?

Около 4000 лет назад человеку по имени Авраам был голос Единого Бога, который сказал: “Я Бог Всемогущий; (...). И поставлю завет Мой между Мною и тобою и весьма, весьма размножу тебя. (...) Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов. (...) И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.” (Бытие 17. 1 - 8) Всего два поколения спустя Авраамов внук Иаков увидел ведущую в небеса лестницу, и Единый Бог, обратившись к нему, сказал: “Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные.” (Бытие 28. 13 - 14) Следующим в череде восприемников послания, когда Израиль терпел от Египта, был Моисей. Он узрел Единого Бога в неопалимой купине, весьма кстати получил от него способности творить чудеса (Исход 4. 1 - 9) и отсюда очень убедительно поведал своему народу, что они избраны править миром в качестве теократии, составленной из священников. (Исход 19.5) Но хотя они и приобрели подобное положение, и хотя Единый Бог продолжал настаивать на том, что другого, кроме него, нет (“да не будет у тебя других богов пред лицем Моим”, Исход 20.3), полного убеждения в народе Израилевом не было; и стоило только Моисею отвернуться - и к великому гневу Единого Бога - они предпочли отлить золотого тельца, веселились вокруг него и устроили празднество плодородия в добром старом духе Ятруса (Исход 32).

Единому Богу явно нелегко было перебороть в людях ятрускианские наклонности. Даже спустя два тысячелетия после Моисея он все еще счел необходимым явиться Св. Иоанну в характерной для Ш6 божественной манере - “глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный, (...) и голос Его, как шум вод многих; Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей” (Откровение 1. 14 - 16) - и громогласно и сурово завел речь против Ятруса, “зверя 666”, “Вавилонской блудницы” (Откровение 13.18).

У Иезекииля сплошь то же самое - навалом всяких картинок из банка Ш6: ангелы, трубы, херувимы и отчетливое указание на то, что Единый Бог шутить не будет, но требует следования каждой его букве.

Однако народ Израилев, “народ жестоковыйный” (Исход 32.9), видимо, не хотел извлечь урока. Возможно, притязание Ксену на Единый Мир сулило им слишком большие тяготы - и тут они оказались правы, как это сполна засвидетельствовала их будущая многострадальная история. Пожалуй, из-за этого притязания на мировое господство другие народы с недоверием смотрят на евреев, и весьма незаслуженно с их стороны, если учесть, какой большой вклад внесли многочисленные еврейские гении в те культуры, которые приняли их у себя. Естественно, что не все из тех, кто придерживается еврейской религии, суть сторонники Единого Мира, точно так же, как не все мусульмане суть фундаменталисты, и не все христиане суть иезуиты - но тем не менее: кто такой был Моисей? Чью сторону он представлял? Кто был тем богом, который говорил с ним, с Авраамом, Иаковом, Иезекиилем, Св. Иоанном?

Обратимся теперь к Римской Империи. Полагают, что посредством своего “pax romana” (“римского мира”) Рим принес варварам цивилизацию - однако какова была цена тому миру, который они принесли? Никто не спорит, что с помощью своих дорог, акведуков, оборонительных стен и латинского языка они создали военную, гражданскую и языковую коммуникационную сеть, которая скрепила воедино обширную империю, этакий Единый Мир... но кто подсчитает трупы? “Divide et impera” - разделяй и властвуй. Полярность как политический прием. Если ее нет, создайте ее.

Кстати, господин Цезарь, а что вы сделали с друидами, с их магией, с их почитанием духа природы? Вот не стало и еще одного меньшинства, сметенного римскими мечами. Да и в конце концов, кому нужны порожденные Ятрусом женоориентированные культы? Риму, с его радикально мужским началом и воинственностью, не нужны. Они заменили небольшие этнические единицы, управляемые племенными и родовыми вождями, огромной и обезличенной организационной сверхструктурой. Планировка их городов была сродни шахматной доске, на манер военного лагеря. Какая бы философия и религия им ни понадобились для удовлетворения практических нужд народа, они перенимали и то и другое у ослабленной, подчиненной Ятрусу, гомосексуальной греческой культуры. Все прочее было ими выкорчевано. Как это, право, по-маркабски.

В конце концов, переевший, перепивший и переблудивший Рим сам пал жертвой банка Ш6, сошел со сцены, и чему было суждено явиться, как не культу, построенному вокруг того самого креста, который римляне использовали для казни? Культ, лелеющий идею о самопожертвовании, о страдании за грехи всех людей, за скорби мирские. Ну, прямо Ш6. Простите, господин Иисус Христос, вас совершенно неверно истолковали - когда вы говорили “бог”, вы не имели в виду Единого Бога. Но вместо того, чтобы проникнуться философской простотой Нагорной Проповеди, люди, не помня себя, загорелись исполненной в стиле Ш6-Деко картиной умирающего на кресте человека, и превратили века и века после Христа в буйство нескончаемого самоотречения и теологических противостояний, в ходе которых христиане убивали христиан в таких количествах, какие римлянам и не снились 27.

Когда по прошествии 600 лет все это вроде бы поулеглось и изгладилось, потребовалось поддать немного жару, и - смотрите-ка! - человеку из пустынь Аравии был голос архангела Гавриила, которому заповедал сам Единый Бог. И потому тот человек пошел и разделался с женскими богинями, которые вполне были по душе народу на протяжении последних нескольких тысяч лет, возвестил, что нет бога, помимо бога, и подкрепил серьезность сего заявления тем, что выступил в военный поход, который всего за несколько десятилетий принес ему половину Европы, продвинув его последователей до самой Индии. Единый Мир - на этот раз под полумесяцем на знамени ислама (и вновь взятый из Ш6 символ).

Римская Церковь, которая, строго говоря, должна была бы почерпнуть мудрости из Нового Завета, почему-то восприняла обращенную к народу Израиля ветхозаветную заповедь об управлении Единым Миром как относящуюся к христианству и потому почувствовала себя вправе бросить вызов тем, кто выступал под знаменами с полумесяцем, и в безумном стремлении отстоять свою правоту вогнала Средние Века в кровавую оргию. Крестовые походы во имя Веры. Католический Единый Мир, возглавляемый королями, представляющими самого Единого Бога. Они всегда только правы, какая бы аберрация ни овладевала их умами. Испания, благополучно возвращенная в руки католических королей после изгнания мавров, посылает Христофора К. доплыть до Индии в 1492 году, и он находит Америку. Вскоре последовали другие. Для того чтобы Ацтекская цивилизация в момент развалилась, жадному до золота Кортесу понадобилось только продемонстрировать местным вождям и жрецам крест - такова магическая сила этого символа. В особенности в сочетании с выплывающими из-за горизонта кораблями под белыми парусами, белыми кораблями с белыми людьми на борту, белыми людьми, пробуждающими образы белых богов в огненных колесницах, миссионеров из космоса, и напоследок, но не в последнюю очередь - образы богов в стиле Ш6, укорененные в реактивном банке.

Итак, гонка началась: испанский Единый Мир, португальский, английский, французский, голландский, немецкий. С авангардом из числа иезуитов, гипнотически запечатлевающих крест в умы неверных, и сменяющими их солдатами и пушками. Сначала магия, потом человекоубийство. Стандартная процедура. Загипнотизированные плохие бойцы.

В начале 17-го столетия половина южной Японии, которая доселе была вполне удовлетворена синтоизмом (женственной по своему характеру религией), стала припадать устами к стопам несущих крест, спустя всего лишь несколько лет после того, как его там продемонстрировали. Сегун повелел убить пришельцев и приказал закрыть Японию от внешнего мира... пока британские пушки не вскрыли этот орешек в 1853 году. Сначала крест, затем пушки. Совсем по-маркабски. Совершенно в стиле Ш6.

Монолог Ксену

19-й век - удалось ли уже завладеть миром? Не совсем. Плохо сработано, Ксену, плохо сработано - слишком много претендентов на владычество! Слишком много внутренних распрей. С религиозной точки зрения, это противостоящие друг другу евреи, христиане и мусульмане. С коммерческой точки зрения, это англичане, испанцы, голландцы, португальцы и французы. Эти твои агенты - не слишком ли они перегружены ТТ и Связками, не слишком ли часто контактируют с Экраном за время своего долгого пребывания на Земле? Или это снова старый принцип полярности: надо натравить своих собственных парней друг на друга, так что ли? Как-никак, тебе удалось таки сделать эту планету управляемой на основе всего трех-четырех языков, которые все европейские и все (включая английский) основаны на латыни, а значит на самом деле представляют Единый Язык. Запланировал ли ты это еще 2000 лет назад, когда сделал так, чтобы Цезарь создал римский Единый Мир? Не работает ли тут снова твое долгосрочное намерение?

В таком случае, если подумать, то сработано не так уж и плохо...

Однако что ты намерен предпринять в отношении Америки? Новая территория, и, кажется, понемногу ускользает из рук, люди едут туда, чтобы быть свободными, никто их не контролирует, слишком далеко от папы и короля, что же делать? Полярность, давай-ка прибегнем к какой-нибудь полярности... но какой? Так, что мы имеем - вот евреи, и у них есть сеть банков, у них есть деньги. Вот Вольные Каменщики, у них есть политическая сеть и есть деньги. Всякий, кто что-то из себя представляет в Европе 18-го века, либо еврей (если это банкир), либо Вольный Каменщик (если это знатная особа). Так, посмотрим-ка.... Вот Английский Банк, чудесное учреждение, контролирует Британскую Корону, а через нее и большую часть мира. А вот мистер Ротшильд (Майер Амшель), который только что повел свои дела во Франкфурте, а уже на дружеской ноге с местной знатью. А вот его сын Натан, одаренный малый, пошлем-ка его в Англию, пусть откроет там банк. Так, теперь старый Майер Амшель Ротшильд, у него такие хорошие связи, что весьма полезно - пусть финансирует Адама Вейсхаупта и создаст новую ложу: сверхсекретную, набитую символами Ш6, “Иллюминати”, год 1776. Так, пусть теперь Вейсхаупт воспользуется связями старика Ротшильда и вовлечет в свою ложу всю знать... Сделано. (Это было легко, ведь мы пообещали им, что покончим с Католической Церковью, а знати того и надо. Полярность всегда срабатывает.) А теперь, когда мы сделали ключевые фигуры из Вольных Каменщиков тайными членами иллюминати, мы с легкостью можем внедрить наших агентов на все ведущие посты в Европе. И в Соединенных Штатах.

Получилось! Они поместили наши символы на Большую Государственную Печать США. 1782 год. “Novus Ordo Saeculorum”. Новый Мировой Порядок. А теперь, когда они провозгласили свою независимость, мы можем натравить их на Европу. Полярность всегда приносит победу.

А что тем временем сделал Натан Ротшильд? Прибрал к рукам Английский Банк, год 1815-й. Дельный человек.

Так, а что с Китаем? Уже 1840-й, а его все еще никто не присвоил? Что ж, пусть наши английские агенты накачают его опиумом, это на них подействует. Блестящая идея, самый что ни на есть Ш6. Да к тому же еще и срабатывает. Китай - съежившийся гигант.

Так, а что там слышно про Францию и Германию - несмотря на Французскую революцию, они вернулись к монархии. Видно, массам нравятся короли. Полярность, нам нужна полярность.... Какой там нынче год - 1848? Ладно, план таков: отослать миссию в Германию, пусть наши друзья Иллюминати заложат новый культ - ну, скажем “коммунизм”. Звучит недурно, вроде как всё для всех, и каждый достоин всего того, чего достоин любой другой. По правде говоря, это идея, украденная у Ятруса, да чего уж там - главное, что она нравится массам. Массами управляют ГС, а ГС подавай еду, питье, секс, ничегонеделание, им подавай “равенство” и “чувство единства” в противостоянии большим плохим индивидуальным тэтанам. “Коммунизм” будет привлекательным для ГС. Массы, восставшие против своих лидеров. Так, а кого мы наймем написать что-нибудь на этот счет.... Мордехай Маркс Леви? Почему бы и нет. Никогда о нем не слышал. Ну, да лишь бы умел писать. Назовем его Карл.

Так, теперь по другую сторону Атлантики - что там за картина? Люди Ротшильда попытались основать Американский Банк, поэтому мы послали кое-кого печатать наши деньги, а какому-то американскому президенту это не понравилось? Полярность, полярность... Ба, посмотрите на всех этих негров у них на юге! Черное и белое, юг и север, полярность, встроенная в саму страну - давайте-ка натравим их друг на друга, гражданская война, встряхнем их немного, пусть в воздухе повиснет опасность, отыщем причину для введения бумажных денег, пусть забудут об этих обременительных золотых монетах. Красота! Так, теперь нам надо навести там некоторую стабильность и обеспечить, чтобы она оставалась в руках подходящих людей - Английский Банк, ты накачаешь Штаты деньгами и взрастишь Рокфеллера, Карнеги, Гарримана.

Ну вот, наконец-то эта Земля становится приличной маркабианской планетой, сплошные роботы и механизмы, нефть, сталь, железные дороги.

А их политики, в частности президенты США, все из подобающих Вольных Каменщиков в стиле Иллюминати? Хорошо, хорошо. Продолжим дело. И давай сделаем так, чтобы Рокфеллер контролировал денежные потоки, ладно? И прежде всего пусть не дозволяет, чтобы деньги попадали в руки простых политиков или народа. Слишком драгоценны они для этого. Федеральная Резервная Система, Чейз Манхэттэн Банк и довольно. Да, по поводу банков: превратите их в свои храмы, сделайте их подобными тому древнему храму в Иерусалиме (до сих пор ненавижу этого Иисуса, за то что он вышвырнул оттуда моих менял). Выстройте их красивыми и высокими. Выстройте небоскребы. Наши маркабианские миссионеры почувствуют себя совсем как дома. Нью Йорк и Маркабиан - города-близнецы.

Так, а что насчет России и её царя? Его не поколебали ни Французская революция, ни Первая Мировая война? Сети Иллюминати почти что нет? Их банки все еще не контролируются как положено из-за того, что в их казне больше золота, нежели бумажных денег в обращении? Какие у нас тут есть полярности..? Гм, ни Европа, ни Россия на самом деле не пошли за коммунизмом, кажется, это не сработало - но вот вам Ленин, и у него есть зуб на царя! Его вышвырнули из страны, когда в 1907 году он попытался водворить коммунизм в России. Итак, господин Ротшильд, пусть Макс Варбург и Якоб Шифф дадут этому Ленину миллион-другой, и столько же Троцкому, и отправят их обоих назад в Россию. Коммунизм - вот что надо, это именно то, чего не должно быть в аграрной стране. Что за прелестная полярность... Этот царь не протянет и минуточки. Если мировая война не помогла, это поможет. Да, пока не забыл, передайте Сталину, чтобы натягивал сапоги и был наготове. Этим русским крестьянам нужен хороший урок. Они запомнят 1917 год.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных