Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рассчитайте и обоснуйте необходимое количество единиц пассажирского транспорта потребности пассажиров




На маршруте, протяженностью 15 км, в час максимального спроса на услуги работают несколько автобусов (данные по вариантам представлены в табл. 10). Номинальная вместимость автобуса – 80 мест. Средняя скорость эксплуатации автобусов на маршруте – 18 км/ч.

 

Таблица 10 – Количество автобусов и максимальный пассажирский поток

 

  Варианты
                   
Количество автобусов (шт.)                    
Макс. пассажирский поток (пасс./час)                    

 

 

Соответствует ли данное количество автобусов действительной потребности пассажиров, если обследованием установлено, что максимальный пассажирский поток на маршруте составляет (см. табл. 10).

Обследованием также установлено, что в течение часа максимум через остановочный пункт проследовало 10 автобусов со следующим количеством пассажиров, соответственно, в каждом: 60, 70, 80, 80, 75, 60, 70, 72, 80, 73.

К каким позитивным (негативным) последствиям приводит несоответствие числа работающих автобусов на маршруте их действительной потребности?

Методические указания.

1. Необходимое число транспортных средств на маршруте (Ам) рассчитываются по показателям участков маршрута с максимальным значением пассажиропотока с учетом коэффициента внутричасовой неравномерности спроса на услуги транспорта по формуле:

 

(10)

где Пmax – максимальное значение пассажиропотока на участке маршрута с наибольшим заполнением транспортного средства, пасс./ч;

Тоб – время оборота транспортного средства на маршруте (время рейса), ч;

Квн – коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотока;

e - номинальная вместимость транспортного средства, мест;

Тн – время периода максимального значения пассажиропотока (в данном примере равное 1ч).

1. Время оборота транспортного средства на маршруте определяется по формуле:

(11)

где Lм – протяженность маршрута, км;

Vэ – средняя скорость эксплуатации транспортных средств на маршруте, км/ч.

3. Коэффициент внутричасовой неравномерности спроса на услуги транспорта определяется отношением средней наполняемости одного транспортного средства по группе транспортных средств, прошедших с наполнением выше среднечасового значения, к среднечасовой наполняемости.

4. Интервал движения транспортных средств на маршруте определяется по формуле:

(12)

 

 


Задача 9(ЭОГХ)

Определите: соответствие числа троллейбусов, работающих на маршруте, действительной потребности населения по периодам суток; периоды рентабельной и убыточной работы троллейбусов на маршруте; финансовый результат работы маршрута за сутки; какие меры, не снижающие качество обслуживания пассажиров, могут быть приняты по снижению убыточной работы маршрута.

Маршрут троллейбуса обслуживали в течение всего дня 6 троллейбусов номинальной вместимостью 80 мест. Протяженность маршрута по вариантам представлена в табл. 10.

 

Таблица 11 – Протяженность маршрута троллейбуса (км.)

 

Вариант                    
Протяженность маршрута                      

 

Средняя скорость эксплуатации троллейбусов на маршруте – 20 км/ч. Данные о количестве пассажиров, перевезенных троллейбусами в течение дня, приведены в таблице 12.

 

Таблица 12 – Количество пассажиров, перевезенных троллейбусами по периодам суток на маршруте

Периоды суток, ч   6-7 7-10 10-14 14-16 16-21 21-24
Количество пассажиров              

 

В среднем, по периодам суток 60% пассажиров оплачивали проезд. Плата за проезд 10 руб. Себестоимость 1 км пробега троллейбуса составляет 15 руб.

Методические указания.

1. При выявлении соответствия числа троллейбусов, работающих на маршруте, действительной потребности населения, руководствоваться методическими указаниями к задаче 8. При этом считать, что Квн=1, а Тн – соответствующей продолжительности периода суток.

2. Для выявления периодов рентабельной и убыточной работы троллейбусов на маршруте необходимо сопоставить доходы и расходы по периодам суток. Доходы от перевозок за период суток определяются произведением числа пассажиров оплативших проезд на тариф за проезд. Расходы на перевозку за период определяются произведением общего пробега троллейбусов на маршруте за период на себестоимость 1 км пробега.

3. Финансовый результат работы маршрута за сутки определяется как разность между доходами от перевозок и расходами на перевозки (как прибыль или убыток).

 


Задача 10 (Организация производства на предприятиях городского хозяйства)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных