ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проективная методика Р. Жиля.Лекция включена в курс «Общий психологический практикум». Данная лекция рассматривается в контексте темы «Метод беседы в психологии», является продолжением предыдущей лекции посвященной проблемам построения беседы в диагностике с помощью рисуночных тестов. При разработке данной лекции использовались следующие работы: Венгер А.Л. «Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство»; «Альманах психологических тестов. Рисуночные тесты».- М.: «КСП», 1997.; К.Тейлор «Психологические тесты и упражнения дл детей. Книга для родителей и воспитателей»; Бокатов А.И., Сергеев С.А. «Детская йога». Аудитория: студенты I курса 714 гр. факультета психологии. Цель лекции: изучить особенности построения беседы при диагностике с помощью рисуночных тестов на примере методик «Несуществующее животное» и «Рисунок семьи». Задачи лекции: 1. Ознакомиться с методикой «Несуществующее животное». 2. Рассмотреть, как строится беседа в методике «Несуществующее животное»; 3. Познакомиться с методикой «Рисунок семьи»; 4. Рассмотреть, как строится беседа с обследуемым при диагностике методикой «Рисунок семьи». 5. Познакомиться с методикой Р. Жиля, которая является промежуточной между анкетой проективным тестом. Организационная форма лекции: монолог с элементами эвристической беседы. План лекции: 1. Построение беседы в методике «Несуществующее животное». 2. Беседа в методике «Рисунок семьи». 3. Методика Рене Жиля. Конспект лекции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|