Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Здесь надо работать головой




Я готов помогать, кому это нужно. А если есть какие-то вопросы, я им подскажу, как им составить список знакомых, потому что, оказывается, есть очень интересные приёмы, как составлять этот список знакомых. Я расскажу, кого приглашать на эти встречи, как их найти. Я расскажу, я покажу, что рассказывать их людям. Этот бизнес из бизнеса продаж превращается в бизнес построения организации, в бизнес общения и в бизнес обучения. И

нам платят не за то, что мы продаём продукцию, а за то, что мы организовываем для фирмы товарооборот. Это бизнес организации. Здесь надо работать головой. Поэтому организатор всегда зарабатывает больше.

Фирма говорит, что в этом идея, в этом смысл этого бизнеса.

С другой стороны - пока у вас 22 команд нет, вам что, зарабатывать не надо? Фирма говорит: если вы дополнительно к этой идее будете что-то дополнительно продавать – мы за это будем дополнительно доплачивать. Но вот, почему-то, большинство людей этот дополнительный заработок принимают за единственный и за основной. Как только они получают доступ к дистрибьюторским ценам, они начинают сумками, коробками, мешками таскать этот товар. Но прибыль 30% с розницы – это только один из наших заработков и не основной, а дополнительный. А дополнительные заработки никогда не бывают большими. Естественно, эти продавцы не зарабатывают больших денег, и уходят отсюда разочарованными. А-а-а! - говорят они - это очередной лохотрон. А-а-а! - это пирамида, это очередной МММ. Они говорят так не потому, что они глупые, а потому, что им сильно страшно, что кто-то думает немножко по-другому.

Когда я говорю про неограниченные заработки в этом бизнесе, я имею в виду вот эти деньги, идущие от построения организации, я имею в виду вот эту организаторскую работу с людьми. Потому что неограниченные заработки в этом бизнесе заложены именно вот в этом секторе.

 

Они вообще не умеют работать

Я знаю, что есть люди, которые работают в сетевом маркетинге и для ассортимента работают в нескольких фирмах одновременно. Они говорят: ну всё равно к людям идти, всё равно какой-то товар показывать. Они набирают себе ассортимент по разным фирмам. Я утверждаю, что эти люди никогда не будут богатыми! И объясняю почему. Эти люди никогда не будут богатыми только по одной причине: ни в одном из этих бизнесов, ни в одной из этих фирм они не работают в том направлении, где на самом деле можно заработать большие деньги. Они во всех фирмах работают в дополнительном секторе, а в дополнительном секторе нет больших денег. И не продадите вы много, хоть тресни.

Люди все умные, не надо думать, что они дураки – они все умные! Я начинаю работать с новичками, но они никогда не работали в сетевом маркетинге, они вообще не умеют работать. Человек никогда не занимался этим бизнесом, он никогда с ним не сталкивался, но он сразу схватил идею, он говорит: судя по этой схеме, здесь возможны неограниченные заработки! Единственное ограничение наших возможностей – это неверие в эти возможности. Если вы вышли на 1000$ и остановились – это ваш выбор. Если вам мало – вы знаете, что надо делать. Если вы вышли на 10 000$ и остановились – это ваш выбор. Если вам этого мало – вы знаете, что надо делать. Если вы вышли на 100 000$ и остановились – это ваш выбор. Если вам этого мало – вы знаете, что надо делать. Но многие просто не верят, что здесь можно зарабатывать много, а на самом деле можно! А раз можно – значит нужно!

 

Что нельзя делать

Должен вам сказать, что когда я выстраиваю организацию, я зарёкся кому-нибудь помогать, подписывая под него людей, и объясняю почему. Дело в том, что когда мы человеку, желая его усилить, подсовываем под него людей, мы оказываем ему медвежью услугу, мы сразу делаем несколько неправильных действий:

Первое. Мы человеку крылья обрезаем. Потому что он говорит - если он мне так помогает, значит, он в меня не верит, что я сам справлюсь. Потом он какое разочарование получает? Он говорит - ну, конечно, у Володи это получается, а у меня так никогда не получится!

Второе. Мы выращиваем халявщика. У меня работал один мужчина, и он помогал своему родственнику, брату жены. Этот мужчина каждый месяц под него подписывал по пять новых людей, и тысяч на пятнадцать заказы делал. А я же говорил, что так не надо делать. И вот тот родственник, брат жены, говорит - где твои ещё три человека и где ещё заказ на 15 000? А я говорю своему парню - а что ты удивляешься, вот что ты хотел – то и получил!

Третье. Мы сами себя обижаем, потому что с товарооборотов первого человека вы получаете 4%, а со второго 1%, и этим сами себя обделяете.

Четвёртое. Мы самого этого человека обижаем. Он пошёл не на фирму, не на продукцию, он пошёл не на маркетинг, он пошёл на нас! А мы ему сразу, с самого начала показываем, что мы в какие-то игры играем! А к человеку, под которого мы его подписали, он никогда не пойдёт, потому что он его не знает. И к нам он не пойдёт, потому что у него будет чувство, что мы его как бы отодвинули от себя, ведь он пришёл к нам, а не к тому, под кого мы его подписали. Поэтому правило - кто кого пригласил, тот того и регистрирует, однозначно!

 

В этом бизнесе можно обмануть только один раз!

Бывает очень часто такая ситуация, когда человек приглашает три, пять а то и семь новичков. И новички подходят ко мне, как к более опытному. Но я никогда не буду регистрировать людей себе, минуя вот эту схему - кто кого пригласил – тот у того и регистрируется. Почему? Потому что достаточно один раз так сделать, и уже никто никогда ко мне не пригласит своих знакомых. Испугается, что я их переподпишу.

В этом бизнесе можно обмануть только один раз! Этот бизнес целиком на доверии: здесь нет начальников, здесь нет подчинённых, нет приказа по фирме. Здесь только один принцип – честность.

Подходит ко мне человек и говорит - Володя, я хочу сменить спонсора! Я спрашиваю - что случилось? Он говорит - мой спонсор другим помогает, а мне не помогает. Он под других людей подписывает, а под меня нет! Видите, сколько негативных последствий от неправильных действий, когда подписываешь под другого.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных