ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ключевые риски и политика управления ими
Помимо основных финансовых рисков (кредитный, ликвидности, рыночный), при наличии соответствующей информации целесообразно отразить в отчете подверженность компании иным существенным рискам: стратегическому (риск утраты репутации, изменения потребительских предпочтений и др.), операционным (риски неэффективного использования или утраты ключевых ресурсов), информационные (информационных технологий, системы бюджетирования, бухгалтерского учета и отчетности и др.). 6. ОБЩЕЕ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Методические указания: используя относительные показатели, характеризующие структуру распределения активов и пассивов предприятия, а также их соотношения, оборачиваемость активов и пассивов, данные о финансовых результатах и рентабельности, заполнить табл. 7.1 и подготовить комплексное заключение о финансовом состоянии анализируемой организации и ее конкурента (конкурентов).
Таблица 7.1. Сводная оценка финансового состояния (выполняется по данным анализа компании и ее конкурента)
· - указываются данные на конец периода К – компания КК – компания-конкурент 8. Анализ сильных и слабых сторон компании (SWOT – анализ) Результаты SWOT-анализа отразить в виде матрицы, в ячейках которой раскрыть основные факторы, способные повлиять на финансовое состояние компании. Ключевые вопросы SWOT- анализа n как компания может воспользоваться открывающимися возможностями, используя свои сильные стороны? n какие слабые стороны компании могут помешать? n за счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы? n каких угроз следует больше всего опасаться? В качестве примера приведены результаты SWOT - анализа, выполненного для одной из российских компаний (см. табл. 8..1). Таблица 8.1.
В результате SWOT-анализа должны быть сделаны выводы о: направлениях, в которых сочетаются преимущества и возможности компании; основных проблемах и ключевых факторах риска; перспективах развития компании и ее ключевых сегментов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|