Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ключевые риски и политика управления ими




Ключевые риски Последствия влияния риска Мероприятия по управлению рисками
     
     
     
     

 

Помимо основных финансовых рисков (кредитный, ликвидности, рыночный), при наличии соответствующей информации целесообразно отразить в отчете подверженность компании иным существенным рискам: стратегическому (риск утраты репутации, изменения потребительских предпочтений и др.), операционным ( риски неэффективного использования или утраты ключевых ресурсов), информационные ( информационных технологий, системы бюджетирования, бухгалтерского учета и отчетности и др.) .

6. ОБЩЕЕ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Методические указания: используя относительные показатели, характеризующие структуру распределения активов и пассивов предприятия, а также их соотношения, оборачиваемость активов и пассивов, данные о финансовых результатах и рентабельности, заполнить табл. 7.1 и подготовить комплексное заключение о финансовом состоянии анализируемой организации и ее конкурента (конкурентов).

 

Таблица 7.1.

Сводная оценка финансового состояния ( выполняется по данным анализа компании и ее конкурента)

Показатели Отчетный период Прошедший период Изменение  
  К КК К КК К КК
Распределение активов (в % к валюте баланса-нетто)*: а) внеоборотные активы б) оборотные активы 2.Распределение пассивов*, % а) собственный капитал б) заемный капитал 3. Ликвидность и платежеспособность* а) отношение оборотных активов к краткосрочным обязательствам* б) отношение ликвидных активов к краткосрочным обязательствам*                
  1Деловая активность 4.1.Оборачиваемость, кол-во оборотов а) совокупных активов б) оборотных активов                
  .              
4.2. Период оборота, дни а) совокупных активов б) оборотных активов в) дебиторской задолженности г) запасов 5. Рентабельность, % а) продаж б) собственного капитала в) совокупных активов              

· - указываются данные на конец периода

К – компания

КК – компания-конкурент

8. Анализ сильных и слабых сторон компании ( SWOT – анализ)

Результаты SWOT-анализа отразить в виде матрицы, в ячейках которой раскрыть основные факторы, способные повлиять на финансовое состояние компании.

Ключевые вопросы SWOT- анализа

n как компания может воспользоваться открывающимися возможностями, используя свои сильные стороны?

n какие слабые стороны компании могут помешать?

n за счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?

n каких угроз следует больше всего опасаться?

В качестве примера приведены результаты SWOT - анализа, выполненного для одной из российских компаний (см. табл. 8..1).

Таблица 8.1.

 

Сила: Слабости:
Известный бренд; Бизнес генерирует большой объем денежных средств, полностью покрывающий потребности компании Недостаточная эффективность управления оборотным капиталом, избыточные денежные средства, и как следствие, низкая оборачиваемость и рентабельность вложения капитала
Возможности: Угрозы:
Возможности развития существующих и возникновение новых сегментов бизнеса в регионах Появление сильных конкурентов

В результате SWOT-анализа должны быть сделаны выводы о:

направлениях, в которых сочетаются преимущества и возможности компании;

основных проблемах и ключевых факторах риска;

перспективах развития компании и ее ключевых сегментов.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных