ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Последствия отступления1. Отступники становятся самыми несчастными людьми в мире. Многие узнали, что значит наслаждаться Богом, но теперь они больше не наслаждаются Богом и, в то же время, не могут наслаждаться и миром. Они везде чувствуют себя не по себе. Они встают унылыми и унылыми ложатся. Они подобны птице, которая не находит покоя. То познание, которое они имеют о Боге, лишает их возможности наслаждаться миром, но в них еще слишком много влечения к миру, чтобы иметь возможность наслаждаться одним Богом. Вы, которые находитесь в этом состоянии, знаете, что это верно. Вы насыщаетесь от своих путей. 2. Они окажутся самыми виновными людьми на земле. а) Они будут раздражительными. Такие люди всегда жалуются и всегда не в духе. Они служат б) Их виновность увеличивается в силу того, что они имеют более ясное сознание и понимание долга. в) Они грешат против собственных обязательств. Они испытали любовь Божию, объявшую их сердца. Если при этом человек отступает, его вина неизмеримо велика. г) Они нарушают завет и, на этом основании, вина их увеличивается. Они не только ответственны пред законом Божиим, но становятся клятвопреступниками. д) Они распространяют худую молву о самой вере. Гонясь за миром, его наслаждениями или 3. Отступники заслуживают самого глубокого презрения. Обе стороны, верующие и светские, осуждают отступника и обе презирают его. И они имеют Я знаю, что иногда безбожники превозносят отступающего верующего. Они его расхваливают, 4. Они самые непоследовательные люди в мире. Они не придерживаются последовательно ни одной стороны ни другой. Их теория расходится с действиями, а действия противоречат теории. Они стараются доказать, что сердцем веруют в то, от чего своею жизнью явно отрекаются. 5. Им всегда очень трудно угодить. Проповеднику бывает всегда чрезвычайно трудно с такими людьми. Когда он говорит одобрительно к их совести, он оскорбляет их чувства и они восстают на него. Если же он проповедью старается удовлетворить их чувства, их совесть осуждает его, и они теряют доверие к его искренности. Ты сходишь на их уровень, и они сознают, что ты не прав. Нет возможности угодить им проповедью. Ты говоришь им правду, и они начинают роптать, называют тебя жестоким и говорят, что ты сводишь все на личность. Если же проповедь твоя не задевает их заживо, они знают, что это нехорошо, и говорят: "Это не годится! такого рода проповедь нас никогда не пробудит! этот проповедник так же крепко спит, как и мы, и мы никогда не двинемся вперед". Итак, они всегда остаются недовольными проповедью. Если проповедник будет стараться угодить им, они перестанут доверять ему. Может быть, они прикинутся довольными, начнут его хвалить и говорить о том, какой он замечательный проповедник, приятный человек - превознесут его до небес за его ученость и красноречие, но совесть их останется неудовлетворенной; они сознают, что им нечего рассчитывать на пользу для себя и нет основания ожидать пробуждения от такого рода проповеди. Они понимают, что пастырю следовало бы проповедовать иначе, и чувствуют, что он должен Проповедник никогда не должен вступать в какие-нибудь сделки для успокоения чувств отступивших верующих, но ему следует обнажать их сердца и вливать, а них жгучую правду, пока ему не удастся согнать их ложа сна и смерти. 6. Часто бывает, что отступники самые ожесточенные люди. Они так привыкли к благовестию и к его целям, что оно уже более не трогает их. Ты можешь возвещать самые важные, потрясающие 7. Они самые ненавистные люди. Христос употреблял выражения относительно отступников в Своем послании к Лаодикийской церкви, которые вполне выражают это. " О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепел, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих ". Они, очевидно, ненавистны Богу, Он не выносит их, грозит извергнуть их, как нечто, противное Ему. Отступник! как можешь ты приступить к Богу, когда Он имеет такое чувство? Может быть, моя речь обращена к тем, которые знают, что они отступники. Ты знаешь, что если ты приступишь к Богу, ты будешь Ему ненавистен, и Он извергнет тебя, Он не выносит тебя. 8. Они чрезвычайно вредны в деле Божием. Отступник вреднее для дела, чем неверующий. Он, более всех людей в мире, возбуждает мир против веры, более всех препятствует обращению грешников и более всех способствует выполнению планов сатаны. 9. Отступники самые лицемерные люди. Они ни Богу, ни сатане не служат искренно. Они покинули сатану, так что не служат ему больше цельным сердцем; они отдались Богу, но теперь и Ему не служат. По отношению той и другой стороны они - лицемеры; им ни Бог, ни сатана не доверяют! 10. Если ты отступаешь и долго остаешься в этом положении без преобразования, рано или поздно тебя постигнет именно то, него ты боялся, и что послужило поводом к твоему отступлению. Положим, ты отступил из опасения повредить твоей репутации. Ты, может быть, был общественным деятелем, и отступил в сердце твоем из желания достигнуть известного положения. Немного спустя, ты заметишь, что твои взгляды не приняты другими, и ты не удерживаешься на занятом месте, и тебя постигает то, чего ты жаждал избегнуть. Бог каким-нибудь путем попустит проклятию, которого ты страшился, постичь тебя, и ты насытишься от путей твоих. Вместо того, чтобы подняться и остаться на высоте, как ты этого ожидал, Бог поднял тебя, чтобы дать тебе пасть и сделать твое падение явным предостережением для других. Положим, ты желаешь обогатиться и в погоне за богатством отступаешь от Бога. Так же верно, как верно то, что ты христианин, Бог уничтожит твое богатство. Бог ценит твою душу гораздо выше твоего состояния и Он не замедлит сжечь все твое имущество, если не найдется лучшего пути избавления для тебя от этой сети. Если ты отступил из страха потерять добрые отношения твоих друзей, или из боязни гонений, 11. Если ты останешься в этом положении отступника, ты можешь ожидать, что со временем Бог Иногда, если у некоторых отступление происходит от привязанности к жене или детям, которая
Глава 4 Заключение Чтобы сохранить себя от отступничества, каждый христианин должен остерегаться первых Ни один человек не вступает на путь пьянства с открытыми глазами, намереваясь превратиться в Подобным же образом люди становятся отступниками мало по малу. Они не намереваются от- Для полной безопасности нужно взять основанием правило безусловного воздержания от греха. 1. Избегайте тех мелочей, как принято их, называть, которые ведут на этот путь. Если дать волю себе в этих "мелочах", человек пропал. Можно сохранить внешность благочестия, утратив силу его; и люди упускают из виду факт, что в очах Божиих они стали отступниками. Взгляни на ту женщину! Если б ты подошел к двери ее комнаты и прислушался к ее молитве, ты бы сразу убедился, что она не искренна. Она строго придерживается обряда молитвы, но молитва ее бездушна. Молится втайне? Она втайне глумится над Богом! Она отступница! 2. Наблюдать с любовью за новообращенными и предохранять их от начала отступления - это обязанность членов церкви. Им следует охранять их, как мать охраняет своего ребенка от места, где он может упасть. Отыскивай их, и, если заметишь их вблизи этих границ, предупреди их: "Остерегайтесь! Не подходите к этой пропасти - там ад". Спрашивай их рано и часто: "Молишься ли ты так же часто и с таким же жаром, как ты раньше делал это? Любишь ли Библию столько же, как прежде?" Пробуждай их, и сохрани их от отступления. 3. Есть основание благодарить Бога за все, что Он делает с народом Своим, когда он отступает. Он преследует его бичом, пока не вернет его обратно к Себе. Он говорит: " Если сыновья его 4. Если ты находишься в положении отступника или если ты исповедуешь учение Христа и носишь на себе эти Приметы, и Бог при этом тебя не наказывает, и у тебя все в жизни идет хорошо, есть основание полагать, что ты оставлен Богом. Есть основание предполагать, что ты никогда не был чадом Божиим, не знал любви Божией, лицемер и на пути в ад. Долго ли ты находишься в этом состоянии? Давно ли оставил то, что называешь своей первой любовью? Если давно, и не подвергаешься наказанию, то есть основание полагать, что ты лицемер. Бог верен и должен наказывать Своих мятежных детей. Он обещает делать это и не изменит слова Своего. 5. Наказывает ли тебя Бог? Если так, покайся, чтобы Ему не пришлось бить тебя более. Не доводи Его до побоев к смерти, или до того, чтобы Ему пришлось дозволить тебе впасть в сети дьявола или в какой-нибудь тяжкий грех, который послужит тебе позором и мучением на всю жизнь. О, возвратись, возвратись, отступник, к Богу! Ищи лица Его, отвратись от греха твоего, и Он исцелит твою непокорность, простит тебе беззакония твои и благословит душу твою! Аминь. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|