Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проведения 2 этапа фестиваля семейного творчества




«Мир увлечений моей семьи»

 

1. Во втором этапе фестиваля (далее – второй этап) принимают участие семьи, прошедшие отборочный этап. По результатам экспертизы материалов, представленных на заочный тур, информация о семьях, прошедших в основной конкурс будет размещена на сайте МАОУДО «ДЮЦ «Импульс», а также будут направлены информационные письма
в образовательные организации.

2. Во втором этапе семьи проходят конкурсные испытания в заявленных номинациях:

2.1. «Интеллектуальная семья» (естественнонаучная направленность) – проводится в виде интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Правила игры представлены в Приложении 1. Тема игры посвящена Году экологии, объявленному в России в 2017 г. Вниманию участников будут представлены вопросы из разных областей знаний.

2.1.1. Домашнее задание для семьи при подготовке к конкурсу:

2.1.1.1. изучить предложенный перечень литературных источников (Приложение 1);

2.1.1.2. придумать название и девиз своей команде, выбрать капитана, подготовить отличительные атрибуты (например, кепки, галстуки, банданы, жилеты, др.).

2.1.1.3. подготовить вопрос для команд-соперниц по изученным материалам.

2.2. «Семья в искусстве» (художественная направленность). Проводится
по двум направлениям: конкурс художественной самодеятельности и выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества. Семья может принять участие только в одном из направлений номинации, которое определяет самостоятельно.

2.2.1. на конкурс художественной самодеятельности семья представляет
по два творческих номера, общей продолжительностью не более
7 мин. Это может быть сочетание вокальных, театральных, хореографических номеров, номеров художественного слова, оригинального жанра.

2.2.1.1. Выступления конкурсантов оцениваются по следующим критериям:

- исполнительское мастерство;

- артистичность, эмоциональная подача материала;

- сценическая культура исполнителей (сценический образ, костюм);

- композиционная целостность выступления;

- оригинальность, зрелищность.

2.2.2. на выставку изобразительного и декоративно-прикладного творчества участниками может быть представлено не более 7 работ, выполненных в разных техниках из различных материалов:

- художественная обработка дерева, соломки, бересты, лозы; флористика, аранжировка;

- вязание, кружевоплетение, макраме, ткачество, валяние;

- вышивка (нитками, лентами, бисером), бисероплетение;

- художественная обработка ткани (выжигание по ткани, батик, аппликация, коллаж и др.), обработка кожи, меха;

- кукла, мягкая игрушка;

- керамика, изделия из пластических масс;

- макетирование, бумагопластика, аппликация;

- смешанная техника;

- живопись, графика.

2.2.2.1. Требования к оформлению конкурсных работ.

Все работы должны быть приспособленными к экспонированию,
а именно: плоскостные работы в рамках, с креплением для размещения на вертикальной поверхности. Объемные работы должны быть устойчивыми. Каждая конкурсная работа сопровождается этикеткой размером 3 х 13 см, шрифт Arial, размер 14, полужирный.

Сведения для этикетки

 

Ф.И. автора, возраст категория автора название работы, техника исполнения место жительства

 

2.2.2.2. В день проведения открытого конкурса семья должна оформить экспозицию из работ декоративно-прикладного и изобразительного творчества
и презентовать данное увлечение семьи в любой устной форме (рассказ, стихотворение, частушки и др.) на выбор участников. Время презентации
до 3 мин.

2.2.2.3. Выставки участников оцениваются по следующим критериям:

- создание художественного образа работ (оригинальное композиционное решение, цветовая и смысловая выразительность, настроение, эмоциональность);

- проявление фантазии в применении материалов при изготовлении изделий, владение выбранной техникой;

- техническое исполнение;

- уровень выставочного дизайна;

- оригинальность формы выступления-презентации;

- полнота раскрытия темы в презентации.

2.2.3. «Семья – хранитель традиций» (туристско-краеведческая направленность).

2.2.3.1. домашнее задание: семья готовит мини-экспозицию, отражающую семейные традиции (родословная, семейные реликвии, сохранение династии
и др.).

2.2.3.2. во 2 этапе фестиваля-конкурса семьям предлагается принять участие в турнире русской спортивной игры «Городки». В игре должны принимать участие все члены семьи. Игра проводится в соответствии
с правилами (Приложение 2), спортивный инвентарь (биты, рюхи) предоставляет оргкомитет фестиваля-конкурса.

2.2.4. «Семья за безопасность дорожного движения» (социально-педагогическая направленность).

2.2.4.1. Тема для участия в данной номинации – пропаганда безопасности дорожного движения среди общественности.

2.2.4.2. Семья-участница открытого конкурса в качестве домашнего задания должна подготовить:

- придумать название, визитную карточку команды, приветствие (выступление команды не более 5 минут на сцене), выбрать капитана, подготовить отличительные атрибуты (например, кепки, галстуки, банданы, жилеты, др.);

- видеоролик на тему «80 лет Госавтоинспекции». Ролик должен быть сделан на местном материале продолжительностью до 5 мин. Материалы представляются на DVD дисках с видеофайлами. Формат записи AVI
без сжатия.

2.2.4.3. во 2 этапе фестиваля семьям предстоит пройти состязание, в ходе которого необходимо:

- быть готовыми ответить на теоретические вопросы по правилам дорожного движения (далее – ПДД);

- детям – знать устройство велосипеда и уметь устранить неисправность;

- родителям – ответить на вопросы по ПДД для водителей категории «В»;

- уметь оказать первую помощь пострадавшему;

- быть готовыми показать практические навыки вождения автомобиля
и велосипеда (при наличии технической возможности).

2.3. Для участия во втором этапе семье необходимо представить
в Оргкомитет информационную карту по формам 1, 2, 2.1, 3,4 (Приложение 3)
и согласие на обработку персональных данных по форме (Приложение 4).

2.4. Итоги участия семей во втором этапе фестиваля-конкурса подводятся
в каждой номинации. Победители определяются путем подсчета баллов
и обсуждения членов жюри. По усмотрению жюри могут быть присуждены специальные призы.

2.5. Победители награждаются дипломами и призами, участники получают благодарственные письма и поощрительные подарки.


Приложение 1

к условиям проведения 2 этапа

фестиваля семейного творчества

«Мир увлечений моей семьи»

 

Правила интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?»

1. Все команды играют одновременно.

2. Задача команд – своевременно дать правильный ответ на вопрос, поставленный ведущим. За каждый правильный ответ команда получает одно игровое очко.

3. Ответы даются в письменном виде.

4. Ведущий объявляет номер вопроса, задает сам вопрос и произносит слово «Время», после чего начинается отсчет чистого времени, равного
60 секундам. За 10 секунд до окончания минуты обсуждения дается сигнал
о том, что осталось 10 секунд. По окончании минуты обсуждения ведущий отсчитывает 10 секунд, до истечения которых каждая команда обязана сдать карточку с ответом.

5. Сдавшей ответ вовремя считается команда, капитан (игрок) которой положил на стол жюри карточку с ответом до истечения дополнительных
10 секунд.

6. Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются.

7. Письменные ответы команд сохраняются до подведения окончательных итогов турнира.

8. Ответ считается неправильным, если:

8.1. не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (степень необходимой конкретизации определяется автором вопроса, а в случае отсутствия его письменных указаний - судейской коллегией);

8.2. форма ответа не соответствует форме вопроса; - команда сдала более одного варианта ответа, хотя бы один из которых неверен;

8.3. в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть ответа.

9. При наличии в ответе дополнительной информации собственно ответом считается фраза или слово, впрямую отвечающие форме вопроса. Неточности в дополнительной информации не учитываются при условии,
что они не меняют смысл ответа.

10. Победившей считается команда, набравшая большее количество очков.

Команде, подготовившей интересный вопрос для своих соперников, присуждается дополнительный балл, при этом оценивается оригинальность вопроса, новизна.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных