Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Три когнитивных стиля или модальности восприятия




Аудиалов – 5%

Визуалов – 34%

Кинестиков – 36% (двигательное и тактильное восприятие)

Дискретов -25%

 

Определение ведущей системы восприятия у школьников (Л. Бродлей, Б. Хил)

  1. Общение. Когда школьнику хочется выразить свои мысли…
- он пользуется простыми фразами -он неправильно произносит некоторые звуки и слова - он молчит и редко сам высказывается отвечать - он правильно использует глагольное время -нравится разговаривать со взрослыми - любит сочинять вымышленные истории - он говорит короткими, прямыми фразами - невнятно произносит некоторые звуки - может рассказывать что-либо непоследовательно
зритель слушатель деятель

 

  1. Любимые игрушки и занятия…
- ему нравятся калькуляторы и компьютеры - ему нравится рукоделие и моделирование - он любит читать и наблюдать за играми других детей - нравится смотреть ТВ, слушать радио - он любит читать вслух - нравится придумывать игры - нравится заниматься спортом и играть в подвижные игры - любит кататься на велосипеде и ходить пешком - любит ухаживать за животными
зритель слушатель деятель

 

3. Микромоторика. Когда школьник работает руками…

- правильно пишет буквы точно в границах строки - для письменных работ характерна аккуратность - нравится раскрашивать - аккуратно пишет печатными буквами - диктует или читает самому себе во время занятий - часто просит помочь при выполнении творческих заданий - трудно писать на разлинованной бумаге - путает порядок букв и слогов - сильно наживает на карандаш
зритель слушатель деятель

 

  1. Навыки поведения в коллективе. Когда школьник общается с другими детьми…
- чувствует себя одиноко в группе детей - редко сам заводит разговор, но отвечает, когда его спрашивают - индивидуальные занятия нравятся больше. Чем групповые - очень разговорчив - обычно первым начинает разговор - ему часто делают замечания за разговоры на уроке - более общителен на игровой площадке - ему легче высказать мысли зритель с помощью жестов - выступает в роли лидера на игровой площадке
зритель слушатель деятель

 

 

  1. Память, когда школьник учится…
- запоминает то, что видит - он читает, вспоминая значение слов - легко усваивает математические правила - читает, узнавая слова по звучанию - нелегко вспомнить, то, что он видел или слышал - нужна была помощь, чтобы научится читать
зритель слушатель деятель

 

  1. В школе. Когда школьник находится в классе…
- аккуратно одевается - отвлекается обращая внимание на цвета и движение - следит за порядком на своем рабочем месте - внешний вид обычный - легко отвлекается на звуки и слова - ведет дискуссии и часто сам вызывается отвечать   - часто выглядит неопрятно - чрезмерно активен и легко отвлекается - трудно усидеть на одном месте
зритель слушатель деятель

 

 

Блиц-тест (Л. Бродлей, Б. Хил)

1. Общение. Когда я разговариваю…

- внимательно рассматриваю собеседника - предпочитаю наблюдать. А не разговаривать - разговариваю простым языком - считаю себя хорошим слушателем - люблю поговорить, я многословен - предпочитаю устное общение. Имею большой словарный запас - во время разговора часто дотрагиваюсь до собеседника - часто выражаю эмоции при помощи жестов - иногда не могу подобрать нужное слово
зритель слушатель деятель

 

  1. В свободное время…
- предпочитаю играть, например в слова - мне нравится смотреть ТВ - мне нравится рисовать, делать что-то своими руками - мне нравятся игры с устными вопросами - я люблю слушать, читать - люблю поговорить с друзьями - мне нравятся физические нагрузки, занятия спортом - мне нравится смотреть спортивные соревнования - мне нравится танцевать, плавать
зритель слушатель деятель

 

  1. Моторика. Что я думаю о своем физическом состоянии?
- у меня лучше развита мелкая мускулатура, чем крупная - хорошо развиты кисти рук Мне нравятся зрелищные виды спорта - у меня неважная координация - я избегаю занятий спортом и всяких развлечений, требующих движений - я хорошо координирован - мне нравится быть на свежем воздухе, люблю туризм, рыбалку
зритель слушатель деятель

 

  1. Эмоции. Эмоционально я…
- сдержан и предпочитаю не показывать свои чувства - не люблю эмоциональных всплесков у окружающих - могу выразить словами свои эмоции и люблю рассказывать о своих чувствах - с участием отношусь к чувствам и проблемам других людей, могу их выслушать - достаточно нетерпелив и легко отчаиваюсь - чувства меня беспокоят, но я не стремлюсь их анализировать - легко плачу и смеюсь - меня часто бросает из одного эмоционального состояния в другое
зритель слушатель деятель

 

  1. Память. Вспоминая, я…
- записываю то, что нужно потом вспомнить и считаю, что конспекты необходимы - рисую в уме картины - подчеркиваю важные места, когда просматриваю печатные материалы - громко повторяю то, что мне нужно запомнить - разговариваю сам с собой и даже слышу свой внутренний голос - иногда записываю материалы - события запоминаю лучше. чем произнесенные слова - у меня плохо формируется визуальный образ и мне трудно воссоздать факты - проигрываю ситуацию, чтобы запомнить ее - иногда мне трудно понять значение того, что написано или произнесено
зритель слушатель деятель

 

  1. Работа. На работе я…
- мне нужно много места, я не люблю сидеть поблизости от других - лучше работается в одиночестве - люблю пользовать планом работы, занимаясь делами - я настаиваю на выполнении повестки дня на совещаниях - мне нравится общество, я не люблю работать один - люблю обсуждать идеи с окружающими - во время работы разговариваю сам с собой - мне нравятся деловые встречи, нравится обсуждать проблемы и выслушивать мнение окружающих - мне нравится находиться в обществе, но при этом я не считаю необходимым разговаривать - я люблю работать в коллективе - с трудом укладываюсь в установленный срок - стараюсь избегать всякого рода встреч и совещаний, поскольку мне трудно сидеть и сосредоточиваться
зритель слушатель деятель

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных